Дюралевый ВВ от Ан-2...Чем в народе,а может доступно как на заводе красят лопасти дюралюминиевых винтов? На акрил не похоже...Применять видимо нужно что то не влияющее на балансировку,очень прочно прилегающее тонким слоем и не и стираемое в дождь,не бликующее в глаза пилоту и т.д.
Есть кто на форуме "Впередовский" или на этом заводе дерево-пластик...,тогда Ступинцы,Шахтинцы,Марзовцы...А может Дмитрий Настевич что подскажет?
На просторах интернета :
К окраске воздушных винтов никогда не относились как к делу второстепенному. Кроме защиты от коррозии металлических лопастей и от гниения деревянных, здесь имелись еще два аспекта. Первый — окраска должна уменьшать отражение света от вращающегося пропеллера и второй — грубое, шероховатое покрытие сильно снижало скорость самолета. С 1941 г. лопасти окрашивали матовой масляной эмалью А-26м или аэролаком АМТ-6. В обоих случаях перед окраской применялся грунт АЛГ-1 или АЛГ-5, а для АМТ-6 мог использоваться красно-коричневый грунт 138А. http://aviacollections.ru/vzglyad_iznutri.html И все пожалуй,может красить как колесные легкосплавные диски? Правильная аналогия ? Думается не очень...
Есть кто на форуме "Впередовский" или на этом заводе дерево-пластик...,тогда Ступинцы,Шахтинцы,Марзовцы...А может Дмитрий Настевич что подскажет?
На просторах интернета :
К окраске воздушных винтов никогда не относились как к делу второстепенному. Кроме защиты от коррозии металлических лопастей и от гниения деревянных, здесь имелись еще два аспекта. Первый — окраска должна уменьшать отражение света от вращающегося пропеллера и второй — грубое, шероховатое покрытие сильно снижало скорость самолета. С 1941 г. лопасти окрашивали матовой масляной эмалью А-26м или аэролаком АМТ-6. В обоих случаях перед окраской применялся грунт АЛГ-1 или АЛГ-5, а для АМТ-6 мог использоваться красно-коричневый грунт 138А. http://aviacollections.ru/vzglyad_iznutri.html И все пожалуй,может красить как колесные легкосплавные диски? Правильная аналогия ? Думается не очень...