Чем передвигать самолет с задней стойкой?!

MTOW - 3000 паундов. Тяжелый. Задняя стойка. Высокоплан без подкосов. Ухватиться не за что. И надо как то перемещать в одиночку из ангара в ангар.

Вот ломаю голову, что можно придумать или сделать за недорого.

Есть мотособака - буксировщик - Койра Богатырь с двигателем 15 л.с. и реверс редуктором. Может как то ее приспособить?!

Подскажите какие варианты?! Спасибо.
 
Сделать платформу под передние колеса, с приводом буксировщика.
Закатил на платформу, зафиксировал передние колеса и спокойно таскаешь его за длинное водило с управлениемна нем
 
Ваша задача поднять колеса над полом. Управлять вы будете буксировщиком. Его приводное колесо должно быть повортным, и связано с водилом
 
А можно в принципе и оси колес, но будет ли достаточно давления на ведущее колесо что бы тащить самолет?
 
DSC_02931.JPG

Наше творение
 
MTOW - 3000 паундов. Тяжелый. Задняя стойка. Высокоплан без подкосов. Ухватиться не за что. И надо как то перемещать в одиночку из ангара в ангар.

Вот ломаю голову, что можно придумать или сделать за недорого.

Есть мотособака - буксировщик - Койра Богатырь с двигателем 15 л.с. и реверс редуктором. Может как то ее приспособить?!

Подскажите какие варианты?! Спасибо.
Вариант под ваши паунды …😀
18 760,05 руб. -19% | Электрическое моторизованное колесо Jockey 350 Вт 12 В, 2270 кг, грузоподъемность автомобиля, фургон, лодки, колесо, универсальный прицеп, пикап, силовой двигатель
 
А еще есть фото или видео?
Да, дорогие друзья, конечно же испытывали.
Есть и то и это.
Давайте на понедельник отложим обсуждение 😉
Там нужно сидеть, и сжимать это все.
Спасибо за отклик

Вариант под ваши паунды …
Конечно же, это моторизированное колесо, а не то, что Вы подумали😀
 
Для обслуживания такого самолёта нужен рядом домик с техника и, которые сами перекатят самолёт за плату, это уже не ультралайт, тут подход уже другой нужен.
 
Специальные буксировщики для самолётов с задней стойкой не очень распространены, т.к. среднестатический тэйлдреггер сегодня это обычно клон суперкаба или, в крайнем случае, что-то типа Maule - лёгкий подкосный высокоплан, хвост которого без особого надрыва поднимает один человек.
В случае с Бивером, Дорнье или Хелио (как у тебя) всё немного сложнее, но варианты есть:
-относительно универсальный девайс от создателей Драго и Скрэппи. Больше всё-таки подходит для небольших самолётов.
-более серьёзная техника
На Хелио мало того, что на заднюю стойку приходится слишком много веса, да ещё и само заднее колесо засунуто далеко под фюзеляж. Короче придётся постараться. 🙂
 
В случае с Бивером, Дорнье или Хелио (как у тебя) всё немного сложнее, но варианты есть:
-относительно универсальный девайс от создателей Драго и Скрэппи.
Очень напоминает. Переделанный гироскутер.
 
Специальные буксировщики для самолётов с задней стойкой не очень распространены, т.к. среднестатический тэйлдреггер сегодня это обычно клон суперкаба или, в крайнем случае, что-то типа Maule - лёгкий подкосный высокоплан, хвост которого без особого надрыва поднимает один человек.
В случае с Бивером, Дорнье или Хелио (как у тебя) всё немного сложнее, но варианты есть:
-относительно универсальный девайс от создателей Драго и Скрэппи. Больше всё-таки подходит для небольших самолётов.
-более серьёзная техника
На Хелио мало того, что на заднюю стойку приходится слишком много веса, да ещё и само заднее колесо засунуто далеко под фюзеляж. Короче придётся постараться. 🙂

А как Вы Do-27 катаете?!)
 
Там палка в дырку в задней части фюзеляжа вставляется, но можно просто за стабилизатор. Если надо толкнуть вперёд, то открываем двери и толкаем в рамку двери (подкосов-то нет). Правда нужно минимум два человека (лучше три), но обычно они всегда рядом.
 
Для буксировки Do-28 мой механик сделал большое водило (подсмотрел в хронике у немцев на He-111), которое цепляется к стандартному автомобильному фаркопу. Но взлётный вес двухмоторного Дорнье 6000фунтов и не скажу, что этот девайс слишком удобный.
 
из ангара в ангар.
В смысле катать постоянно по разным ангарам? Тут без моторизованной телеги не обойтись. Вариантов много и все дорогие. На интернете всё есть.

А вот если просто выкатывать и закатавать в тот же ангар, то самый простой вариант (прям сегодня и за копейки) - веревка через блок. Просто заколотить чего нибудь в землю перед ангаром чтобы прицепится. И соответственно на задней стенке ангара тоже.
Простейший блок из одного ролика уменьшит нагрузку до 1500 фунтов, а это уже вполне можно передвинуть одному человеку.

А если лень самому тянуть- можно приспособить постейшую китайскую лебёдку , которые ставятся на автомобильный бампеp, запитав его от батареек (от дрели например).




Вот тоже хорошая идея, вполне можно приспособить для заднего колеса. Но дорого.

 
Вариант под ваши паунды …😀
18 760,05 руб. -19% | Электрическое моторизованное колесо Jockey 350 Вт 12 В, 2270 кг, грузоподъемность автомобиля, фургон, лодки, колесо, универсальный прицеп, пикап, силовой двигатель

Мне нравится это вариант. Надо попробовать . Пожалуй закажу на али.)
 
Назад
Вверх