Чем удалить нагар?

Очиститель тормозов.Я нагар удалял тем ,что слева,но думаю в составе особой разницы нет.Раньше писал,что в инструкции про безопасность для РТИ написано-был неправ,совсем наоборот-фото прилагаю.Ликви Моли пишет,что содержит "легкий гидрированный лигроин,30 процентов алифатических углеводородов",у CRC состав и вовсе секретный
 

Вложения

  • 2017-04-16_17_08_50.jpg
    2017-04-16_17_08_50.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 205
  • 2017-04-16_17_09_12.jpg
    2017-04-16_17_09_12.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 194
Раз уж полез за флаконами-пример действия:на фото нижний левый угол железяки(блок Нептуна-23)-выхлоп,CRC,остатков с донышка во флаконе хватило на два пшика по паре секунд продолжительностью с экспозицией в пару минут между ними-пока предыдущий не испарился.Нагар жирный,не лаковый.Вообще не особо летучая жижа,вроде бы раньше в особо упорные места ткань совал,заливал ею,оставлял на некоторое время и потом продувал повторно начисто.Распылитель бьет струей,а не аэрозольным факелом.
 
 

Вложения

  • 2017-04-16_17_26_26.jpg
    2017-04-16_17_26_26.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 196
  • 2017-04-16_17_29_33.jpg
    2017-04-16_17_29_33.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 197
В нулевых годах был у меня ЗАЗ-968М с двигателем 40 л.с. и часто стояли посты на определение превышения токсичности выхлопа. Остановили, проверили, тот который заведовал этим прибором, подвел меня к стрелочному циферблату и тыча в него говорит: - " такого даже на новых машинах не увидишь". Пробег тогда был уже 100 000 км. Стрелка на циферблате колебалась около нулевой отметки. Двигатель четырёхтактный воздушного охлаждения, бензин 80 й, масло самое дешевое минеральное (возможно бодяга). Прочитал в журнале "За рулём", и стал периодически пользоваться этим дедовским способом на своём "запорожце", как только замечал увеличение дымности. То есть теперь этот способ проверен инструментально. Надо взять обычный керосин из хоз. магазина, вечером отвернуть свечи, найти среднее положение поршней и налить под горлышко, а потом идти спать. С утра прокрутить коленвал (чтобы не было гидроудара), заодно посмотрите в каких цилиндрах кольца в канавках залегли. Если керосин стёк в картер, при работе он испарится (обычно "проливался", перед заменой масла) и масляная система возможно немного мылась. Закручиваете свечи и вперёд в путь. Все на ходу выдувает, желательно по трассе. Пользоваться этим способом начал при пробеге 60 000 км., а на 130 тысяче разгонялась украинская иномарка до 120 км.ч., отдал в спортивный детский клуб где в гонках на выживание её и благополучно убили (дети это умеют) :'( Не  знаю как керосин влияет на РТИ, спросите у спецов. Это просто пример из жизни. Снаружи тоже получалось отмывать движок.
 
Не  знаю как керосин влияет на РТИ, спросите у спецов. Это просто пример из жизни. Снаружи тоже получалось отмывать движок.
А вы у Кашпировского или Чумака движок мыть не пробовали? Тоже, говорили, помогаит... :🙂
 
Не пробовал! Просто этим способом пользовался, помогало в то время. На современных движках это шаманство возможно навредит 🙂
 
Не пробовал! Просто этим способом пользовался, помогало в то время. На современных движках это шаманство возможно навредит 🙂
Не навредит. Но и не отмоет, даже если драить поршня в разобранном виде, но не металлическим предметом.

Есть ужасная гадость, под названием "Шуманит", которая хоть как-то чистит. Но тоже плохо. Да еще сама чернит алюминий, если оставить надолго, внедряя растворенную срань в поверхность.

Есть еще несколько составов, состоящих из ингредиентов, название которых все уже забыли. Но их токсичность для современных "механиков" запредельна. Оттого и чистят керосином.
 
В "советах бывалых"- суть способа не отмывать, а выжигать нагар во время работы двигателя, после того как нагар пропитается керосином, например за ночь. У меня переставал дымить движок после этой процедуры и пробега по трассе. Как говорилось в "советах бывалых" при повышенных оборотах размягченный  и пропитанный керосином нагар просто сдувало, обязательное условие - раскочегарить двигатель по трассе. :craZy 🙂
 
Есть еще более действенный способ чистки двигателя в работе способом прогона через него воды. Эффект весьма впечатляющ. Но такими средствами отчищаются только открытые для воздействия площади. Закоксованные отверстия смазки поршней, обратная сторона поршня и прочие, скрытые от воздействия смачивающих средств места, однако важные с точки зрения процессов в двигателе, остаются недосягаемы.
 
Нагар жирный,не лаковый.
Пижоны. Нагар это нагар, а не отложения, копоть или кокс. В песочницу, детки! 😎
Неплохо было бы всем четырем понятиям точные определения дать-с химсоставом, и твердостью по Шору.Со всем перечисленным у меня состав справлялся без затруднений,лак желательно с замочкой через тряпку.В старой банке болтались капли на дне,брызнул на то,что нашлось для демонстрации
  А так да,придраться ко всему можно-следующий аргумент сам подарю-нагар типа неавиационный 😉
  Керосино-зазовский способ в"советы бывалых"из заводского руководства по эксплуатации в по ЗАЗ-966,968 пришел,процедура приурачивалась к замене масла.Керосин не единственный компонент-50%,по 25 ацетона и моторного масла,смесь через свечные отверстия заливалась в теплый,но не горячий двигатель по 50 мл на цилиндр,проворачивался коленвал кривым стартером на пару оборотов и оставлялся на ночь.С утра следовало проехать не менее ста километров на максимально возможной скорости и сменить масло.

 
 
Есть еще более действенный способ чистки двигателя в работе способом прогона через него воды. Эффект весьма впечатляющ. Но такими средствами отчищаются только открытые для воздействия площади. Закоксованные отверстия смазки поршней, обратная сторона поршня и прочие, скрытые от воздействия смачивающих средств места, однако важные с точки зрения процессов в двигателе, остаются недосягаемы.
Капельница с водой под дроссельную заслонку на 4т хороший способ очистить клапана и камеру сгорания,на двухтактнике-средство угробить подшипники
 
Средство для раскоксовки Гренол, ядерная штука, поршня после неё как новые, можно и кисточкой елозить очень быстро нагар сходит.
Люминь не темнеет.
 
Где-то в советских номерах "За рулём" есть про это статья , заливаем в бак авто  Сольвент нефтяной  и ездим, пробовал чистит, только тот сольвент что нефтяной он пахнет керосином, в магазинах есть просто Сольвент, пахнет резко растворителем этот не подходит, это просто растворитель для красок
 
Средство для раскоксовки Гренол, ядерная штука, поршня после неё как новые, можно и кисточкой елозить очень быстро нагар сходит.
Люминь не темнеет.
https://www.drive2.ru/c/463128592344154152/ берегите сальники
 
Назад
Вверх