Чемпионат России по спорту СЛА 2016, аэр. Первушино 3-12 июля 2016г.

Чемпионат России по спорту сверхлегкой авиации
классы: паралеты-1,2, мотопарапланы

Упражнение № 9.  «Самая низкая и самая высокая скорость».
Тур № 1

Цель: Пролететь дистанцию с минимально возможной скоростью, а затем вернуться обратно и пролететь как можно быстрее.
Описание: Дистанция определена прямой, на которой 4 вешки на расстоянии 150 м друг от друга.
Пилот пролетает дистанцию с минимально возможной скоростью с отсечкой времени по касанию 1 и 4 вешки, сбивая при этом все 4 вешки, затем возвращается на место старта заданным кругом и проходит ту же дистанцию с максимально возможной скоростью в таком же порядке.
Старт: по жеребьевке.
Порядок выполнения:
для каждого участка время отсекается от момента взятия 1 вешки  до момента взятия конечной (4) вешки. За невзятие 2 и 3 вешки начисляется штраф 50% за каждую из этих вешек.   Допускается 3 попытки для взятия 1 вешки. Не взятие 4-й вешки или касание земли на проходе — 0 очков за дистанцию.

Очки за упражнение:
Оу=Омакс+Омин+Оразн-Штр.
Омакс=250хТлучмакс/Тпмакс
Омин=250хТпмин/Тлучмин
Оразн=250х(Тпмакс-Тпмин)/(Тлучмакс–Тлучмин)

Тлучмакс — Т лучшее максимальное
Тпмакс — Т пилота максимальное
Тпмин — Т пилота минимальное
Тлучмин — Т лучшее минимальное
 
Чемпионат России по спорту сверхлегкой авиации
классы: паралеты-1,2, мотопарапланы

Упражнение № 11.  «ПОЛЕТ НА ПРОХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО КОЛ-ВА ОБОЗНАЧЕННЫХ ППМ ЗА ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ»
___
Цель
Рассчитать и пройти маршрут, собрав наибольшее количество ППМ  задекларированных перед взлетом в ограниченное время.
Описание
Взлететь с аэродрома базирования и совершить перелет на аэродром «___________» где на информационном стенде будет указано время, отведенное на выполнение задания, которое заключается в следующем:
[ch61681]      из имеющихся ППМ построить маршрут из наибольшего количества последовательно взятых ППМ (повторное прохождение одного и того же ППМ не допускается);
[ch61681]      заполнить декларацию,  в которой перечислить ППМ в порядке их прохождения и перед вылетом с аэродрома «-------------» сдать декларацию маршалу;
[ch61681]      пройти маршрут через ППМ в последовательности, указанной в декларации;
[ch61681]      после прохождения маршрута выполнить посадку на аэродроме базирования («Первушино»);
[ch61681]      время, отведенное на выполнение упражнения запускается с момента касания ВПП аэродрома «___________» и останавливается после приземления на аэродроме базирования («Первушино»).
         
Высота полета:  _300_ - _300_м.

Идентификация ППМ: контроль – согласно СК ФАИ. Фотоконтроль — фотосектор в сторону аэродрома базирования; GPS контроль — вход в цилиндр диаметром 200 м.

Специальные правила
Засчитываются только правильно взятые ППМ и в последовательности, указанной в декларации , сданной до вылета с аэродрома «---------------».

Специальные меры безопасности.

•      Вести круговую осмотрительность , не допускать опасных сближений с другими СВС в воздухе.
•      Строго соблюдать правила расхождения с ВС, находящимися в воздухе.
•      Точно соблюдать  установленный режим полета и порядок прохождения ППМ избранного маршрута.
•      Не допускать нарушения правил выхода и входа в круг полетов после взлета и при заходе на посадку.
•      Взлет и посадка паралетов и мотопарапланов строго из своего квадрата.

Штрафы:
[ch61681]      Нарушение круга взлета и посадки 10% от общего количества очков
[ch61681]      приземление на маршруте — 0 очков.

Начисление очков
Оуч = КППМ  + Т -  Nштр

Кппм =800 * (1-(Kmax-Kуч)/Kmax)
Т=200х(1 - (Туч-Тмин)/Тмин )
Nштр= 0,35 х Топоздания в сек.+ штраф за не вятые ППМ
Штраф 75 очков за каждый не взятый из задекларированных ППМ.
 
Чемпионат России по спорту сверхлегкой авиации
классы: паралеты, мотопарапланы

Упражнение № 11 тур 1
Слалом
Цель
Облететь в правильном порядке  множество целей, выставленных определенном образом (см.схему), в кратчайшее время и вернуться на палубу.

ОписаниеПилот входит курсом на ветер и ударяет цель T (удар 1). С этого момента включается отсчет времени. Пилот облетает вокруг пилона 2, и возвращается, чтобы пнуть вешку T (удар 3), затем он облетает вокруг пилона 4 и возвращается, чтобы пнуть вешку T (удар 5). Так продолжается, пока пилот не облетит все четыре пилона. Часы останавливаются, когда пилот пинает цель T крайний раз (удар 9).

Специальные правила
•      Цель T считается взятой (вешка считается взятой) если:
Ясно видно, что ЛИБО пилот ЛИБО любая часть парамотора, коснулись ее ИЛИ при использовании электронных вешек, прошедших стандартные испытания, датчик зарегистрировал удар по вешке.
•      Для получения зачета должно быть ясно видно, что тело пилота обогнуло каждый пилон, и пилоны 2 и 8 должны быть обогнуты в направлении ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, а пилоны 4 и 6 - ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.
•      Касание цели 1 запускает часы, касание цели 9 - останавливает часы.
•      Пилоты имеют только одну попытку для удара по каждой цели за исключением первой и последней целей, где разрешено три попытки для каждой цели.
•      Если пилот не задел первую или последнюю «вешку», или нарушил  порядок и последовательность прохождения «вешек»,  коснулся земли в любом месте между ними: 0 очков.

Подсчет очков:
n-число засчитанных вешек.
t-время от касания первой вешки до касания заключительной вешки.
Квешек = n ^ 3 / t
Оупр = 700 * Квешек / Квешек макс
 

Вложения

Для автожиров упражнения из "классики".
Допуск к соревновательным полётам будет осуществлять мандатная комиссия, на основании данных из лётной книжки и квалификационных полётов.
 
Допуск к соревновательным полётам будет осуществлять мандатная комиссия, на основании данных из лётной книжки и квалификационных полётов.
И правильно! В.И.Забава всегда принимал решение по допуску участников из фактической квалификации участников, прямо на месте. Как правило, кто уж смог приехать и чувствует в себе силы летать -- допускались. Так что, сомневающиеся: тренируйтесь и приезжайте! Не пожалеете! У каждого есть шанс победить и попасть в сборную России!
 
Предварительная договорённость на установку логеров есть, но на всякий случай берите с собой ЖПСки. 4 июля, утро-полёт по известному маршруту с макс. скоростью, мин. скоростью и заявленной скоростью, поиском фоток. Посадка с выкл. двигателем на точность.
 
Подскажите, где узнать о результатах прошедших соревнований и кто участвовал?
Говорят на чемпионате России в Первушино среди самолетов и автожиров только команда Башкирии участвовала? Больше никто не приехал?
 
@ main marshal

АУ!!! Организаторы соревнований! Расскажите про результаты и участников! Многим интересно!
И объясните, что это было. Открытый чемпионат Башкортостана или чемпионат России?
Похоже после смерти В.И.Забавы  организовать спортсменов России на соревнования СЛА уже никто не может... 🙁   
 
Спортсменов было маловато. Но думаю это не вина организаторов, они предоставили все необходимое и даже больше. Спасибо тем кто приехал и участвовал, для кого ЧЕМПИОНАТ РОССИИ не пустой звук. Упражнений отработали много и разных. Думаю вывесят таблицу и фото.
 
@ main marshal

АУ!!! Организаторы соревнований! Расскажите про результаты и участников! Многим интересно!
И объясните, что это было. Открытый чемпионат Башкортостана или чемпионат России?
Похоже после смерти В.И.Забавы  организовать спортсменов России на соревнования СЛА уже никто не может... 🙁   

При Забаве я два раза проводил ЧР. Одни и те же лица. Дело не в Забаве. Дело в отсутствии спортивной клубной работы в регионах, как следствие отсутствие денег и падение общего желания заниматься авиационным спортом СЛА. Даже у нас в Башкирии слетаются одни и тебе экипажи все эти годы. Нефтекамск стал последнее время симулировать, причём достаточно наглым образом. Хотя участие всех наших участников сборной РБ, включая топливо, питание и проживание мы делали за счёт нашей головной Федерации, которой я руковожу.

Мы опять один из немногих регионов, кто получает субсидию на развитие авиационного спорта СЛА. В этом году выделяю 600 000 руб только на поездку в Англию на ЧР четырёх экипажей, 500 000 даю парапланеристов и часть на закупку техники. Провели ЧР в Первушино и ещё проведём осенью Чемпионат РБ.

Вот и делайте выводы, кто где не дорабатывает и хочет ли дорабатывать вообще!
 
Лично я не смог приехать только по причине .. сломался прицеп для самолёта. не рискнул везти на таком.Сделаем  выводы и в следующем году обязательно. Но на слёте был))
 
ЧР глазами парамоторщика из Сибири
http://www.paraplanoff.net/paramotors/motornyj-chempionat-rossii-2016-pervusheno/
 
И объясните, что это было. Открытый чемпионат Башкортостана или чемпионат России? 

Участников было мало, мы это признаем и пытаемся исправить, агитируя как только можем. Уфа географически находится в середине страны, материально-техническая база, размещение и питание - на высшем уровне. Готовность административного персонала и судейской коллегии проводить даже международные соревнования (ЧМ или ЧЕ) - подтверждаю лично! Но к сожалению не доезжают до нас люди, не находя "в наличии" главные ресурсы: время и деньги...
И все же основные экипажи (кроме Пскова) были в полном составе и даже больше (я про молодежь): Республика Башкортостан, Республика Татарстан, г. Тула, г. Александров, г. Москва. Искренне ждем всех на ЧР 2017! Будет очень интересно!
ЧР 2016 года в фото отчете от Тульского экипажа Ильин/Бобкова: http://vk.com/album-41317998_233837745
 
У нас есть бюджеты на организацию Чемпионата России и мы целиком финансируем собственную команду и сборную, в том числе на другие Чемпионаты России и Мира. Поэтому стараемся делать хорошо.
 
Назад
Вверх