Идея совершить одиночный трансамериканский перелет появилась у меня довольно давно, в конце девяностых, после того, как я прочитал замечательную повесть Ричарда Баха «Биплан». Летать я тогда еще не умел, и в Америке не бывал ни разу, поэтому о полетах от Атлантики до Тихого океана мне в те времена оставалось только мечтать. Я и мечтал. Эта Великая Американская Авиационная Мечта не покидала меня в течение более чем десяти лет, и вот сейчас я стою на пороге ее осуществления.
Для тех, кто не читал «Биплан», а таких на этом форуме, я думаю, немного, кратко перескажу его содержание. Действие повести происходит в середине шестидесятых годов прошлого века. Главный герой – сам Ричард Бах – совершает обмен своего самолета на старый биплан с открытой кабиной и перегоняет его с Атлантического побережья к себе домой в Лос-Анжелес. В ходе перелета автор и второй главный герой повести – собственно биплан, к которому Ричард относится как живому существу, преодолевают многочисленные трудности и, в конечном итоге, начинают понимать друг друга и проникаются взаимным доверием. Как всегда у Ричарда Баха, в книге много размышлений о роли полетов в познании мира и самого себя.
Первоначально я собирался следовать только духу «Биплана» - пролететь в одиночку от океана до океана примерно с той же (чуть-чуть большей) скоростью и на тех же высотах. Однако «спроектировав» повесть Баха на современную авиационную карту США, я с некоторым удивлением обнаружил, что можно следовать не только духу, но и букве – то есть повторить маршрут Ричарда абсолютно точно, поскольку все аэродромы, на которые он садился 45 лет назад, работают и сейчас.
К сожалению, самые первые пункты перелета не локализуются. Путешествие Ричарда началось в городке Ламбертон (Lamberton), Северная Каролина. Увы, такого города нет на карте штата. Место первой посадки определить также невозможно – Ричард сел «с подбором» на старое пастбище и переночевал под крылом своего биплана. Следующая, весьма драматическая для Ричарда посадка состоялась на аэродроме Крисчент Бич (Crescent Beach). Именно туда я и вылетаю завтра с аэродрома Флаглер (Flagler) на севере Флориды.
Вот на чем летел через Америку Ричард
Для тех, кто не читал «Биплан», а таких на этом форуме, я думаю, немного, кратко перескажу его содержание. Действие повести происходит в середине шестидесятых годов прошлого века. Главный герой – сам Ричард Бах – совершает обмен своего самолета на старый биплан с открытой кабиной и перегоняет его с Атлантического побережья к себе домой в Лос-Анжелес. В ходе перелета автор и второй главный герой повести – собственно биплан, к которому Ричард относится как живому существу, преодолевают многочисленные трудности и, в конечном итоге, начинают понимать друг друга и проникаются взаимным доверием. Как всегда у Ричарда Баха, в книге много размышлений о роли полетов в познании мира и самого себя.
Первоначально я собирался следовать только духу «Биплана» - пролететь в одиночку от океана до океана примерно с той же (чуть-чуть большей) скоростью и на тех же высотах. Однако «спроектировав» повесть Баха на современную авиационную карту США, я с некоторым удивлением обнаружил, что можно следовать не только духу, но и букве – то есть повторить маршрут Ричарда абсолютно точно, поскольку все аэродромы, на которые он садился 45 лет назад, работают и сейчас.
К сожалению, самые первые пункты перелета не локализуются. Путешествие Ричарда началось в городке Ламбертон (Lamberton), Северная Каролина. Увы, такого города нет на карте штата. Место первой посадки определить также невозможно – Ричард сел «с подбором» на старое пастбище и переночевал под крылом своего биплана. Следующая, весьма драматическая для Ричарда посадка состоялась на аэродроме Крисчент Бич (Crescent Beach). Именно туда я и вылетаю завтра с аэродрома Флаглер (Flagler) на севере Флориды.
Вот на чем летел через Америку Ричард