Через Америку с Ричардом Бахом или 45 лет спустя

тут каждый второй частный пилот имеет IFR рейтинг и летают в облаках часто. Запросто на кого-то напороться в облаках можно. Тебя же там никто не ожидает встретить.
Я безоговорочно признаю Ваш авторитет в области правил полетов в США. Сам –то я, будучи неместным, ошибочно предполагал, что все полеты по IFR (ППП), происходят здесь под непрерывным диспетчерским управлением, и поэтому я, летая с включенным транспондером, никакой угрозы для тех, кто летит по приборам, не представляю – их  со мной диспетчер разведет.
Конечно, из этого не следует, что выполняя полет по VFR (ПВП) можно преднамеренно лезть в overcast (сплошную облачность) – это нарушение! А вот пробить broken  или scattered (разорванные слои различной степени плотности) в том случае, если пребывание под ними может привести к потере VFR условий, вполне допустимо и даже нужно – именно для того, чтобы обеспечить эти самые VFR условия для дальнейшего полета.
Кстати, ничего что я с Вами на Вы? Или Вы находите это невежливым?
 
Кстати, ничего что я с Вами на Вы? Или Вы находите это невежливым?

Ну вот, похоже товарищ обиделся... Приношу свои извинения.

Просто давно тут живу и привык, что в английском нет такой разницы в обращении. Вот я и леплю везде "ты". Впредь буду следить. Еще раз извиняюсь.

Ну а про облака я остаюсь при своем мнении. Правила VFR (ПВП) говорят однозначно - не подлетать к облакам  ближе, чем 500 футов снизу, 2000 футов сбоку и 1000 футов сверху и это независимо от наличия транспондера/ответчика, который, кстати, передает код, что Вы летите именно по VFR (ПВП). Да, диспетчера разведут, скорее всего, но если смогут определить бортовой номер (например при Вашей радиопередаче или по сообщению того, с кем Вас разведут), то попросят позвонить по "нехорошему" телефону. Другое дело, что вероятность этого очень мала.

Еще раз извините, если чем обидел. Учить я Вас не пытался, просто хотел донести информацию на будущее.

Всего хорошего.
 
5ZF - все, все, никаких обид. В целом-то Вы, конечно, правы. Я в ходе перелета всегда вылетал только при наличии  приемлемого для полета по VFR прогноза по маршруту и аэродрому назначения, но, тем не менее, два раза "выпадал из VFR", при чем один раз довольно серьезно. Это, конечно, мои ошибки. Выводы сделал. Да и IFR рейтинг собираюсь получить.
 
Да и IFR рейтинг собираюсь получить. 

Нужное дело, меня жена тоже пихает, чисто для образования. Мне-то на LSA технике по определению даже ночью в чистом небе нельзя летать, не то что в IFR.

Ну а Ваш перелет, если честно, впечатлил. В чужой стране в первый раз и на такие дистанции!
 
Дмитрий! Нет слов: супер!!!!!!
 
Вот лежим сейчас с женой на диване пузом вниз и на одном дыхании читаем рассказ. Пошёл второй час. Обалдеть. Нам даже стало казаться, что Дмитрий местами тоже стал писать в стиле Р.Баха.
А я одновременно вспоминаю ноябрь 1997 года, когда проходил юридическую практику в США. Я сообщил американцам, что люблю летать и меня познакомили с пилотом Гриком Маковски. На его Цессне 172 мы вылетели с аэродрома в г.Фолсом (Калифорния), долетели до Сакраменто и вернулись обратно.
Приятно читать подобные рассказы, особенно когда они навевают некие воспоминания. Глубоко вздыхаю, улыбаюсь и говорю Дмитрию - огромное спасибо!  🙂
 
Ну, Дмитрий, молодец!
Я как зацепился за повествование, так и не оторвался, пока не прочитал!
Мечту надо делать!
 
Я только что нашел эту тему. Не часто здесь бываю. Здорово! Я приветствую подобные путешествия. Тоже очень это люблю. Я тоже летал по похожему маршруту. Не удержусь выложить пару фоток из Седоны в дополнение к рассказу автора. Интересно тарелка с инопланетянином еще там?

Насчет тем для летных приключений не волнуйтесь, на всех хватит: еще есть Австралия, Новая Зеландия, острова, океаны и т.п. 🙂

Но главное - есть люди, которым это интересно!  Удачи Вам!
 

Вложения

  • Sedona_Airport_Arizona.jpg
    Sedona_Airport_Arizona.jpg
    142,7 КБ · Просмотры: 123
  • Sedona_Kanion.jpg
    Sedona_Kanion.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 139
  • Sedona_Fair.jpg
    Sedona_Fair.jpg
    73 КБ · Просмотры: 126
C172N спасибо за интересный рассказ и смелый маршрут!
Много слышал о вашем перелете от Eugene(CFI) находясь во Флориде. 😉
Относительно полетов над каньоном:
Гранд Каньон – вид сбоку (над ним летать нельзя).
мне удалось таки там полетать. Правда забираться надо выше 8500, дабы не беспокоить индейскую резервацию! А над Hoover Dam рекомендуют держать 4000, т.к. на 3000 вертушки, а на 5000 многоместные самолеты катают туристов.
Удачи в новых маршрутах!
 
Дима ,а скажите по поводу страховки при аренде самолёта ...какой порядок ? 

Страховка стоит 800 долларов и покрывает 75 000 ущерба, нанесенного самолету по моей вине или по вине третьих лиц в то время, когда я арендую самолет. Размер покрытия и тип страховки был выбран по согласованию с собственником самолета. Страховка действует в течение года и распространяется на любой однодвигательный сухопутный самолет с американской регистрацией. Оформили по интернету за 10 минут.
 
Огромное спасибо за интереснейший рассказ!!!
Поздравляю с завершением! И С реализацией мечты!
классно написано, интересные фотографии.
Ждем отчетов о следующих путешествиях!!
 
Тоже присоединю к вышесказанному свою благодарность за отличный отчет. Баховский "Биплан" — одна из любимых книг, я и своему инструктору давал ее почитать 🙂. Было очень здорово увидеть хотя бы на фотках все то, о чем читал в книге. Спасибо!
 
Назад
Вверх