Я безоговорочно признаю Ваш авторитет в области правил полетов в США. Сам –то я, будучи неместным, ошибочно предполагал, что все полеты по IFR (ППП), происходят здесь под непрерывным диспетчерским управлением, и поэтому я, летая с включенным транспондером, никакой угрозы для тех, кто летит по приборам, не представляю – их со мной диспетчер разведет.тут каждый второй частный пилот имеет IFR рейтинг и летают в облаках часто. Запросто на кого-то напороться в облаках можно. Тебя же там никто не ожидает встретить.
Конечно, из этого не следует, что выполняя полет по VFR (ПВП) можно преднамеренно лезть в overcast (сплошную облачность) – это нарушение! А вот пробить broken или scattered (разорванные слои различной степени плотности) в том случае, если пребывание под ними может привести к потере VFR условий, вполне допустимо и даже нужно – именно для того, чтобы обеспечить эти самые VFR условия для дальнейшего полета.
Кстати, ничего что я с Вами на Вы? Или Вы находите это невежливым?