Чертежи автожира KB-3

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва

Вложения

  • KB3.png
    KB3.png
    30,1 КБ · Просмотры: 1.094
Сразу напрашивается два вопроса:
1. Почему они должны что то сказать?
2. Кто сказал, что на форуме есть гуру?
;D
 
1. интересно, что они скажут о этом аппарате.
2. мне так казалось, если я ошибался примите мои извинения.
 
Если, этот аппарат доработать, то летать можно безбоязненно. А пока, эта машина, по предрасположенности к  силовому кувырку - не лучше РАФа 2000.
 
А пока, эта машина, по предрасположенности к  силовому кувырку - не лучше РАФа 2000.
Да-а...
Не надо отходить от идеологии дедушки Бенсена... 😉
Не зря у него ма-аленький низкорасположенный пропеллер...
Правда, мотор, что бы нормально летать, пришлось брать аж 70 лс....
 

Вложения

  • bensen_b-8m60.jpg
    bensen_b-8m60.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 560
Если, этот аппарат доработать, то летать можно безбоязненно. А пока, эта машина, по предрасположенности к  силовому кувырку - не лучше РАФа 2000.

А как же "Magni", которые тучами летают? И сделанные точно по такой же схеме.
 

Вложения

  • Perm__3_001.jpg
    Perm__3_001.jpg
    173,4 КБ · Просмотры: 449
Его спасает развитое ГО

Которое на самоделке можно и поболее "развить" по площади, используя бипланную коробку на трезубце.

Где-то на этом форуме было уже фото автожира по типу "Доминатора" с таким "этажерочным" ГО, искать самому лень и времени нет..
 
Про необходимость ГО на АЖ сказано-пересказано еще до нас "в XVIII веке..."
http://www.tervis.fidisk.fi/gyrosafety.html
Что бы не было такого (Фарнборо, АЖ Уоллиса, пилот опытный летчик).
PS.может по этому дедушка Уоллис не продавал чертежи на свои аппараты?...
 

Вложения

  • Wallis.jpg
    Wallis.jpg
    119,2 КБ · Просмотры: 327
Про необходимость ГО на АЖ сказано-пересказано еще до нас "в XVIII веке..."
http://www.tervis.fidisk.fi/gyrosafety.html
Что бы не было такого (Фарнборо, АЖ Уоллиса, пилот опытный летчик).
PS.может по этому дедушка Уоллис не продавал чертежи на свои аппараты?...
А при чём тут ГО.

То ЛП произошло по другой причине.

И даже если бы на  этом аппарате стояло ГО, то в результате ошибки Уоллиса результат происшествия был бы абсолютно такой же.

Слушайте.

ГО так же не имеет ни какого отношения к силовому кувырку автожира.
Ну ни спасёт ГО от этого кувырка.

Основная предпосылка к кувырку- это высокий вектор тяги и разгрузка ротора в момент, когда маршевый винт создаёт значительную тягу.

Поставте вы это самое ГО на тот самый РАФ-2000, который опасен.

И в полёте разгрузите ротор в тот момент, когда ВМГ будет выдавать нехилую тягу.

Кувыркнётся он как миленький.

И это ГО этот кувырок даже не замедлит.
 
И это ГО этот кувырок даже не замедлит.
Очень опасное заблуждение.

Поставте вы это самое ГО на тот самый РАФ-2000
Разумные люди так и делали.
Не понятно было упорство самого RAFа. :STUPID
В результате потеряли и рынок и фирму...
А жаль.  🙁
Конструктив у них был неплох...
 

Вложения

  • 7350_1_SMALL_RAF2000__21_5_11_107.JPG
    7350_1_SMALL_RAF2000__21_5_11_107.JPG
    36 КБ · Просмотры: 233
А пока, эта машина, по предрасположенности к  силовому кувырку - не лучше РАФа 2000.
Думаю, что нет.

Там ведь и кресло пилота ощутимо приподнято .

Та, что я считаю, что с центрами масс и векторами в нём всё в порядке.
 
Поставте вы это самое ГО на тот самый РАФ-2000
Разумные люди так и делали.
Так делали, наверное, разумные владельци этих аппаратов.
Они привыкли летать на них и не хотели вносить серьёзных изменений в конструкцию аппарата.

Не понятно было упорство самого RAFа. :STUPID

Почему не понятно.

Сам RAF видимо понял, что простой установкой ГО проблему кувырка не решить.

И, видимо, понял, что необходимы более кардинальные меры.
А именно, нужно перетащить кабину с пилотами вверх.

В результате, появился RAF совсем не похожий на прежний компактненький и по своему симпотичненький RAF-2000.

И RAFу таки пришёл кирдык.

А то, что касается тех оставшихся и слегка модернизированных raf-иков-2000, ну дык прошол тот вал естесственного отбора в природе.

Остались самые дисциплинированные и везучие пилоты RAF-ов, которые, кстати сказать, и раньше летали без ГО и до сих пор продолжают на них летать.

И ни чего.
Живы и здоровы.

Почему дисциплинированные?
Да потому, что нужно летать так, чтобы не спровоцировать разгрузку ротора в тот  момент, когда двигатель находится в нехилом режиме.
А для этого, я так понимаю, в полёте на RAF-е не нужно резко разворачиваться по ветру с СУ в нехилом режиме (что кстати и произошло с Уоллисом, только тогда ему повезло в том, что он гений и не летел в тот момент на неправильном автожире. Он при разгрузке ротора не кувыркнулся, а просто провалился и коснулся земли),
резко и основательно разгружать ротор отдавая ручку от себя, удерживая двигатель в нехилом режиме, или вообще, одновременно с отдачей ручки от себя прибавить газку.
Не летать в условиях при которых ветером может быстро менять своё направление.

А всё остальное - это чистой воды везение.



Судьба, мать её...

А то, что некоторые владельци устанавливают на свои RAF-ы ГО? ну так это, так, на всякий случай.
А вдруг действительно поможет. (это их мысли, а не мои). Надежда, так сказать, умирает последней.
 

Вложения

  • i_005.jpeg
    i_005.jpeg
    6,8 КБ · Просмотры: 228
Сам RAF видимо понял, что простой установкой ГО проблему кувырка не решить.
Если внезапно исчезает набегающий поток, то в этом случае может быть и так. Но ведь в большинстве случаев для кувырка достаточно изменить набегающий поток по вертикали, т.е. направить его под углом сверху вниз. То в этом случае стабилизатор даже очень поможет. А по факту практически всегда поможет.
 
Поставте вы это самое ГО на тот самый РАФ-2000
Разумные люди так и делали.
Так делали, наверное, разумные владельци этих аппаратов.
Они привыкли летать на них и не хотели вносить серьёзных изменений в конструкцию аппарата.

Не понятно было упорство самого RAFа. :STUPID

Почему не понятно.

Сам RAF видимо понял, что простой установкой ГО проблему кувырка не решить.

И, видимо, понял, что необходимы более кардинальные меры.
А именно, нужно перетащить кабину с пилотами вверх.

В результате, появился RAF совсем не похожий на прежний компактненький и по своему симпотичненький RAF-2000.

И RAFу таки пришёл кирдык.

А то, что касается тех оставшихся и слегка модернизированных raf-иков-2000, ну дык прошол тот вал естесственного отбора в природе.

Остались самые дисциплинированные и везучие пилоты RAF-ов, которые, кстати сказать, и раньше летали без ГО и до сих пор продолжают на них летать.

И ни чего.
Живы и здоровы.

Почему дисциплинированные?
Да потому, что нужно летать так, чтобы не спровоцировать разгрузку ротора в тот  момент, когда двигатель находится в нехилом режиме.
А для этого, я так понимаю, в полёте на RAF-е не нужно резко разворачиваться по ветру с СУ в нехилом режиме (что кстати и произошло с Уоллисом, только тогда ему повезло в том, что он гений и не летел в тот момент на неправильном автожире. Он при разгрузке ротора не кувыркнулся, а просто провалился и коснулся земли),
резко и основательно разгружать ротор отдавая ручку от себя, удерживая двигатель в нехилом режиме, или вообще, одновременно с отдачей ручки от себя прибавить газку.
Не летать в условиях при которых ветером может быстро менять своё направление.

А всё остальное - это чистой воды везение.



Судьба, мать её...

А то, что некоторые владельци устанавливают на свои RAF-ы ГО? ну так это, так, на всякий случай.
А вдруг действительно поможет. (это их мысли, а не мои). Надежда, так сказать, умирает последней.
Поучительно. Насчёт рафа подобных .
 
Назад
Вверх