Поставте вы это самое ГО на тот самый РАФ-2000
Разумные люди так и делали.
Так делали, наверное, разумные владельци этих аппаратов.
Они привыкли летать на них и не хотели вносить серьёзных изменений в конструкцию аппарата.
Не понятно было упорство самого RAFа. :STUPID
Почему не понятно.
Сам RAF видимо понял, что простой установкой ГО проблему кувырка не решить.
И, видимо, понял, что необходимы более кардинальные меры.
А именно, нужно перетащить кабину с пилотами вверх.
В результате, появился RAF совсем не похожий на прежний компактненький и по своему симпотичненький RAF-2000.
И RAFу таки пришёл кирдык.
А то, что касается тех оставшихся и слегка модернизированных raf-иков-2000, ну дык прошол тот вал естесственного отбора в природе.
Остались самые дисциплинированные и везучие пилоты RAF-ов, которые, кстати сказать, и раньше летали без ГО и до сих пор продолжают на них летать.
И ни чего.
Живы и здоровы.
Почему дисциплинированные?
Да потому, что нужно летать так, чтобы не спровоцировать разгрузку ротора в тот момент, когда двигатель находится в нехилом режиме.
А для этого, я так понимаю, в полёте на RAF-е не нужно резко разворачиваться по ветру с СУ в нехилом режиме (что кстати и произошло с Уоллисом, только тогда ему повезло в том, что он гений и не летел в тот момент на неправильном автожире. Он при разгрузке ротора не кувыркнулся, а просто провалился и коснулся земли),
резко и основательно разгружать ротор отдавая ручку от себя, удерживая двигатель в нехилом режиме, или вообще, одновременно с отдачей ручки от себя прибавить газку.
Не летать в условиях при которых ветером может быстро менять своё направление.
А всё остальное - это чистой воды везение.
Судьба, мать её...
А то, что некоторые владельци устанавливают на свои RAF-ы ГО? ну так это, так, на всякий случай.
А вдруг действительно поможет. (это их мысли, а не мои). Надежда, так сказать, умирает последней.