Чертежи автожира KB-3

Т.е в верхней точке траектории на горке (скорость мала) нужно убрать газ, сунуть ручку от себя и немедленно газ на максимум.

ну если это сделать, то будет вот так(см.фот.ск3)---это к чему приведёт. Выходы из данной ситуации:
а) приведен там же;
б) нужно сделать поворот с креном в верхней точке подъёма, чтобы сохранить положительное значение ускорения при выходе в горизонтальное планирование.

Мне нужно будет часа два потренироваться , что бы такое выполнить в реальном полете.  ;D

а стоит ли  :🙂

Авторы пытались предупредить о том, что абсолютно безопасных ЛА не бывает и не надо выходить за рамки разумного... 

Yes, тоже именно это и хотел донести в своём предыдущем посте.  🙂
 

Вложения

  • sk3.jpg
    sk3.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 130
Я всего-лишь пытался перевести на язык движений то, что так многозначительно нарисовали авторы этой статьи.
Для того, чтобы загнать себя в такой режим (описанный в статье) нужно выполнить ряд противоестественных движений.
Человек в доброй памяти этого сделать не сможет.
 
Я всего-лишь пытался перевести на язык движений то, что так многозначительно нарисовали авторы этой статьи.

Ок.  🙂 Исходник, я думаю, взят отсюда(см.фот.1_1040) далее перевели + добавили статьи как USA, так и свои, в результате появ. на свет сие книженца.


Для того, чтобы загнать себя в такой режим (описанный в статье) нужно выполнить ряд противоестественных движений.
Человек в доброй памяти этого сделать не сможет.

Понял  🙂 
 

Вложения

  • 1_1040.jpg
    1_1040.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх