Чертежи автожира

Друзья, по чертежам TNVD (он кажется не все показал) в Подмосковье приличное предприятие действительно уже готовит к сварке раму, новую головку, управление и т.д. из нержавейки, марку указал АВМ на форуме. Если память не изменяет AISI 304, но и что то из 30ХГСА. Их сильно тормозит наличие каких то лицензий, завод выпускает спиртовое оборудование из нержавейки, вроде должен справиться.
Подождем - это же форум, выскажим мнение, тем более к октябрю по плану, что-то появится. Меня лично интересует цена автожира, что бы демократичная была.
АБМ может специально дергает спецов, чтобы работали. а вы драться.
В Твери Вадим Александров наконец стал консультации давать и открыто обучать любителей полетам (уже вторую неделю). 6 сентября с утра с любителями из Сибири (да приехали посмотреть автожиры, их там пяти типов собрались и неясно почему согласовано) обязательно поеду в Тверь.
 
Уважаемые я новичок в АЖ-строении и прислушиваюсь к каждому Вашему слову. Лично для меня эскизы предоставленные TNVD достаточно полны и по ним вполне можно построить АЖ. Мы когда-то строили дельтапланы по фотографии увиденной в журнале или газете без всяких чертежей. Всё сами додумывали.

Друзья, по чертежам TNVD (он кажется не все показал) в Подмосковье приличное предприятие действительно уже готовит к сварке раму, новую головку, управление и т.д. из нержавейки...

Вот видете, все чудесненько - кто хотел уже разобрался, кто хочет разберется со временем - благо есть миллионы фотографий узлов и агрегатов чудесного автожира МТ3, есть чудесный германский и ротари форумы где каждая деталь обсуждается

я хочу сказать, что новичку и чертежи не помогут а профессионал и без чертежей построит, вот как раз кто между первыми и вторымы вот эти вот эскиза как раз в сам раз

на счет допусков и посадок - то для сварки рамы или педалей - они ни к чему

на счет материалов - они всем известны (смотри германский и ротари форумы)

и еще - чертежами я не пользуюсь (как и не пользуются многии коллеги на этом форуме), а пользуюсь моделью ЗД, которую отправляю мастеру, он из нее в в САМе делает G код и отправляет на станок...даже сборочного чертежа нет, есть взрыв модель - крутиш ее как тебе удобно и с какой стороны удобно смотриш, в общем чертежи это пережитки прошлого - ЗД модель - самое оно  :🙂
 
Dominator одноместный (у автора чертежей в США или чз Т-клуб) - за деньги
- LitlleWing (те же источники), одно- и двухместные версии, за деньги.
- JT-5B (у автора в Хельсинки или чз Т-клуб) - за деньги.
Ну и Hornet бесплатно с их сайта
 
Разница между чертежами из моего списка и остальными вариантами - в том, что первые построены любителями в кол-вах, достаточных для оценки качества чертежей и эксплуатационных возможностей результата постройки. А вторые, в т.ч. Hornet, такой биографии не имеют, т.е. неизвестно, что у вас в результате получится и будет ли оно вообще пригодно к эксплуатации. Список таких предметов намного длиннее, но мы здесь вопрос "по каким чертежам строить" понимаем как желание тратить время и деньги не из любопытства, а с целью получить надежный результат. С этой точки зрения Hornet нельзя рассматривать, как интересный вариант. Многих просто подкупает то, что его чертежи красиво оформлены. Поверьте, это не главное.
 
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЛЮБИТЕЛЮ УВИДЕТЬ ЭТИ ТВОРЕНИЯ ПО ВАШИМ АВМ ЧЕРТЕЖАМ:
Разница между чертежами из моего списка и остальными вариантами - в том, что первые построены любителями в кол-вах, достаточных для оценки качества чертежей и эксплуатационных возможностей результата постройки.
Может я что-то пропустил, но помнится вы жаловались, что чертежей берут много, а автожиров не видно.
 
Я всего лишь разъясняю. По чертежам не было построено ни одного АЖ в России, а в остальном мире по ним любителями построено много летающих аппаратов.
Так понятнее?
 
Завтра же еду на спирт завод и сообщу им радостную весть, что они будут первыми, кто построит автожир по чертежам TNVD в России и сделаю фото. Я теперь все правильно понял! Благодарю уважаемый АВМ!
 
Завтра же еду на спирт завод и сообщу им радостную весть, что они будут первыми, кто построит автожир по чертежам TNVD в России и сделаю фото. Я теперь все правильно понял! Благодарю уважаемый АВМ!
они будут ПЕРВЫМИ !
PS: опять РУС Вы напутали - чертежи (эскизы) не мои  ;D их Вам любезно предоставили разработчики  ;D
 
Я лично не понимаю, на заводе чертежей тоже не дают. Что они получают, то исчезает внутри без следно.
опять РУС Вы напутали - чертежи (эскизы) не мои   их Вам любезно предоставили разработчики
Зачем разработчикам отдавать чертежи? Это вы путаете, завод хочет выжить, а я точно знаю никому еще производство малой авиации не принесло богатств. Иначе АВМ был бы самым богатым.
 
Завтра же еду на спирт завод и сообщу им радостную весть, что они будут первыми, кто построит автожир по чертежам TNVD в России и сделаю фото. Я теперь все правильно понял! Благодарю уважаемый АВМ!
Как там спирт завод ? Будет аппарат летать самогонный, тоесть самопальный ?  ;D

что-то Вы, Всеволод, на МТшке застряли, а народ уже подтягивает Калидус в Россию  ;D http://agro-avia.ru/gyres/calidus/ интересно, интересно как он отреагирует на российские ВПП, климат и бензин ;D

PS: о главном забыл - и на русских БАРЫШЕНЬ http://www.youtube.com/watch?v=FOrBSZlZ9N8  ;D
 
что-то Вы, Всеволод, на МТшке застряли, а народ уже подтягивает Калидус в Россию
А вроде как начиналось с этого http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238961333
Интересный проект был, но похоже как далее деревянного макета на шурупах дело не сдвинулось  :-/ . RUS обещал
Специально для любителей-строителй автожиров постараемся выкладывать все этапы строительства с указанием времени на работу.
 
Mizhgan в любом деле есть маленькие остановки, отдельные поизводители поправляли свое материальное положение на "покатушках" в Твери, все автожиры там (четыре штуки) нашли новых хозяев , а вот теперь, материально обогащенные и довольные опять начнут строить. Максимум недельку еще погуляют, и за работу .......
 
Mizhgan в любом деле есть маленькие остановки, отдельные поизводители поправляли свое материальное положение на "покатушках" в Твери, все автожиры там (четыре штуки) нашли новых хозяев , а вот теперь, материально обогащенные и довольные опять начнут строить. Максимум недельку еще погуляют, и за работу .......
А тем временем КБ "Мурзилка" продолжает усовершенствовать "эскизы"  ;D
 

Вложения

  • new_forms.jpg
    new_forms.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 176
Здравствуй TNVD 🙂
Ты делал сборку модели в SolidWorks?
Как ты делал фюз.( с помощью какой функции - элемент по сечениям, по траектории или.....) 🙂
 
Здравствуй TNVD 🙂
Ты делал сборку модели в SolidWorks?
Как ты делал фюз.( с помощью какой функции - элемент по сечениям, по траектории или.....) 🙂

Да, модель построена в Солиде, рассчет на прочность (проверка) велась в Космосе, продувка - в КосмосФло.
Подготовка кода для ЧПУ в СолидКам - такой унифицированный подход позволяет:
- сократить количество задействованого ПО
- сократить (практически к одному) неоходимость в рабочих местах и инженерах
- сократить время на дизайн-рассчет-подготовку-отладку готового кода для станка (все про все от начала проекта до готового кода - немногим более двух мнсяцев роботы одного инженера 4-5 часов 4-5 деней в неделю).

Постройка модели фюзеляжа велась (в принципе) классическим методом - оболочка создана из болвана,
болван строился по сечениям с применением направляющих кривых.
Главной проблемой (как оказалось на самом деле) при проектировании даного фюзеляда, стало "правильное" сопряжение и нахождение оптимального места крепления
фонаря (фюзеляж относительно высокий и узкий и постоянно фонарь норовил "врезатся в уплотнительный контур).

Та же проблема была и у АрровКоптер (я уже указывал, что это тот же МТО спорт "облаченный" в композит).
В Калидусе все значительно проще - фюзеляж относительно низкий по отношению к ширине и форма выреза фонаря геометрически проще.

В общем кругом сплошные инженерные компромисы (кстати, которые может полностью понять только тот, кто сам что-то пытается сделать, и напариывется на "грабли опыта")  ;D
 

Вложения

  • fuselag_00.jpg
    fuselag_00.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 169
  • fuselag_01.jpg
    fuselag_01.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 164
  • fuselag_02.jpg
    fuselag_02.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 198
Назад
Вверх