Развод в том что чертежи должны быть полными, а исполнитель сам решает заказ ывать ему лонжерон и другие части или самому изготавливать. У меня есть знакомые, кто сделает угле пластик. И платить за доставку с Европы негабаритного груза нет желания. Вообще я хотел купить чертежи по их полной стоимости, но я не доверяю почте России. А мои предложения отправить наложенным платеже или раддробить доставку на 2 этапа мне было отказано (для моей безопасности) так же чертежи в элактронном виде они не предоставляют.
В общем о чем говорить если нет основных компонентов?
В Ваших сообщениях просматривается незнание темы (а может и нежелание её изучать) и стремление, мягко говоря, решить вопрос наскоком. Из сообщения в Вашей теме
Самолёт до 115 кг. С возможностью аэробатики следует, что полетав некоторое время на параплане Вы решили, что можно запросто пересесть на самолёт.
Для начала небольшой ликбез, хотя на форуме об этом уже не раз сказано. SD-1
не для самостоятельного обучения, он для пилотов, имеющих соответствующую подготовку, т.е. минимум - уровень PPL, а это более двухсот часов
теории и не менее 40ч
налёта. Для желающих управлять
любым самолётом
в первую очередь необходимо вбить себе в голову постулат Жуковского Н. Е. и строго ему следовать. Вообще-то, он касается не только пилота самолёта, но и обладателя любого ЛА.
Несколько странно выглядят некоторые Ваши изложения:
- недоверие почте - в чём?
- зачем дробить чертежи на два этапа? Сэкономить 2-3 евро на пересылке?
- общаетесь производителем, получаете отказ в чем-то, после этого пытаетесь решить свой вопрос у дилера, а он вообще-то связан с производителем определёнными обязательствами.
В каком виде предлагать чертежи решает продавец, а не покупатель
🙂. Некоторые вопросы постройки подобного аппарата вполне доходчиво раскрыты
Andrey7205:
Чертежи на самолёт sd1 minisport. К примеру, условия, указанные в договоре на чертежи SD-1, предусматривают запрет не только на передачу третьим лицам, но и на копирование.
"Знакомые, делающие углепластик" бывают разные, если это бамперы для авто, то Вам точно не к ним. Базовый комплект, предлагаемый Шпачеком действительно можно рассчитать и сделать "на раз" (как тут уже говорили)
🙂. Там для специалиста нет сложностей, нужна только самая малость
🙂: знания, умение работать с соответствующими материалами и нужное оборудование (конечно же, необходимые материалы). Лонжерон - это не бампер авто, а одна из самых важных и ответственных частей самолёта. "На коленке" такое не делается, поэтому производитель предлагает эти части в готовом виде. Возможно в России и получиться сделать эти части несколько дешевле, но, для примера, один из известных у нас производителей запросил за изготовление только лонжеронов крыла сумму, равную всему комплекту. К тому же, наверное, не будет открытием то, что стоимость самолёта не сравнима со стоимостью велосипеда (хотя, сейчас и велосипеды стоят не мало
🙂 ). Доставка из Европы, при желании, вполне приемлемая
🙂.