Расчет покажите! Или не произносите эту фразу. Замените к примеру на: "я думаю", "полагаю"... 😉По моим расетам в диапозоне 300-400об/мин. нагрузка не превыст 4-6тонн.-это еще с моим дибильным запасом попрочности!!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Расчет покажите! Или не произносите эту фразу. Замените к примеру на: "я думаю", "полагаю"... 😉По моим расетам в диапозоне 300-400об/мин. нагрузка не превыст 4-6тонн.-это еще с моим дибильным запасом попрочности!!!!!
Давайте попробуем еще раз. Правильно поставленный вопрос содержит половину решения.подсчитайте какая будет центробежная сила у лопости если она весет 32кг.
Чтото пока я невидел трещин на русовском роторе за то видел на NACO!!Если у Вас есть токая информация пожалуйста озвучте!Потому там трещины и лезут через несколько часов налета.
Вот в этом и проблема-ка подсчитать площадь сечения у русовского ротора?Давайте попробуем еще раз.Правильно поставленный вопрос содержит половину решения.
И так! Центробежка в каком сечении лопасти вас интересует?
Уважаемый Анотолий я думаю ,что к2 здесь не уместин ведь за расчет двух лопостног ротора берется ометаемая им площадь.
Ну мужик, какой бред несете, вы сами хоть читаете, что пишите!На "народный" стык я давал 30-40%, а на РУСовский еще меньше бы дал. Потому там трещины и лезут через несколько часов налета.
Всеволд-моладец!!!!!!!!Это не подкол а правда!Но если он мне не оставит последний Экструдер обижусь и проклену!!!!!Осталось по словам Всеволда три комплекта!И представте себе ребята!Он распродал огромную кучу роторов и нет ни одного нарикания!Как Вы думаети -я такой перестраховщик по прочности поставил бы на свой АЖ левые лопасти?Я думаю что нет.А тем болие в тайне от Всеволда я в лаборотории попытался их разорвать и результатоми положительными был удевлен!Ну мужик, какой бред несете, вы сами хоть читаете, что пишите!
Вы видели трещины - болтунили вам просто не чем заняться.
На роторах типа HAVK (этот материал использует RUS) никогда не было трещин и данные ротора используются и в четырехместном, а недавно и пятиместном автожире. Максимальный диаметр ротора такого равен около 12 метров или 42 фута.
Трещины возникают в пере закаленном алюминии, а это ротор типа Мт 03. Постарайтесь не путать американский металл с немецким и глупостями не заниматься!
Трещины у СкайВовы видели все. После пары часов налета.Вы видели трещины - болтунили вам просто не чем заняться.
а мона хоть одним оком взглянуть на четерехместный и пятиместный ? хоть на пол секунды....Ну мужик, какой бред несете, вы сами хоть читаете, что пишите!На "народный" стык я давал 30-40%, а на РУСовский еще меньше бы дал. Потому там трещины и лезут через несколько часов налета.
Вы видели трещины - болтун или вам просто не чем заняться.
На роторах типа HAVK (этот материал использует RUS) никогда не было трещин и данные ротора используются и в четырехместном, а недавно и пятиместном автожире.
скоростной ВЕРТОЖИР 😱У ё..а это чо за хня? 😱
На сколько я знаю то РУС не продовал СкайВове ротор и что с его экструдором ктото делал и как покрыто мраком!Re: Четырех лопостной ротор?
Ответ #33 - Сегодня :: 02:54:53 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать rus писал(а) Сегодня :: 00:27:09:
Вы видели трещины - болтунили вам просто не чем заняться.
Трещины у СкайВовы видели все. После пары часов налета.
Я объяснил, почему они там закономерно появились. Судя по реакции, Вам это не интересно. Но и сопромат учить в лом. Все верно, много знаний - много печали
Трещины у СкайВовы видели все.