Четырех лопостной ротор?

По моим расетам в диапозоне 300-400об/мин. нагрузка не превыст 4-6тонн.-это еще с моим дибильным запасом попрочности!!!!!
Расчет покажите! Или не произносите эту фразу. Замените к примеру на: "я думаю", "полагаю"...  😉
 
подсчитайте какая будет центробежная сила у лопости если она весет 32кг.
Давайте попробуем еще раз.  Правильно поставленный вопрос содержит половину решения.
И так! Центробежка в каком сечении лопасти вас интересует?
 
Что все привязались к лопастям? Какая разница когда они потекут, если самое слабое место это стык с коромыслом. И здесь все зависит от конструктива профиля и соединяющего звена. Еще раз повторюсь, что для равномерной передачи нагрузки с одной детали на другую необходимо, чтобы они под нагрузкой имели одинаковую линейную деформацию. Здесь пока этого я ни у кого не видел. На "народный" стык я давал 30-40%, а на РУСовский еще меньше бы дал. Потому там трещины и лезут через несколько часов налета. Там надо ласточкин хвост из 100 заклепок делать. Слишком тонкая стенка. И сечение из очень маленького с плавным увеличением до полного по всей длине перехода. А так, снаружи толстенные железяки, внутри вставка и всё - вся деформация на одном наружном болту. Один болт на стенку профиля больше, чем на 2,5 своего диаметра не может распределить нагрузку. Вот и разрыв. Естественно, сначала трещина. Неужели трудно посчитать сечения? Там всего пара формул. 
 
Давайте попробуем еще раз.Правильно поставленный вопрос содержит половину решения.
И так! Центробежка в каком сечении лопасти вас интересует? 
Вот в этом и проблема-ка подсчитать площадь сечения у русовского ротора?
 

Вложения

  • Zapolnenie___.jpg
    Zapolnenie___.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 88
  • Zapolnenie__2_.jpg
    Zapolnenie__2_.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 93
  • 2str_.jpg
    2str_.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 88
Вы не такую штуку в итоге хотите получить? шутка!Я увидел в инете и думаю-где я это видел??Еще и ротор теперь многолопастной..
 

Вложения

  • snowguse_large.jpg
    snowguse_large.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 82
На "народный" стык я давал 30-40%, а на РУСовский еще меньше бы дал. Потому там трещины и лезут через несколько часов налета. 
Ну мужик, какой бред несете, вы сами хоть читаете, что пишите!
Вы видели трещины - болтун или вам просто не чем заняться.
На роторах типа HAVK (этот материал использует RUS) никогда не было трещин и данные ротора используются и в четырехместном, а недавно и пятиместном автожире. Максимальный диаметр ротора такого равен около 12 метров или 42 фута.
Трещины возникают в пере закаленном алюминии, а это ротор типа Мт 03. Постарайтесь не путать американский металл с немецким и глупостями не заниматься!
 
Ну мужик, какой бред несете, вы сами хоть читаете, что пишите!
Вы видели трещины - болтунили вам просто не чем заняться.
На роторах типа HAVK (этот материал использует RUS) никогда не было трещин и данные ротора используются и в четырехместном, а недавно и пятиместном автожире. Максимальный диаметр ротора такого равен около 12 метров или 42 фута.
Трещины возникают в пере закаленном алюминии, а это ротор типа Мт 03. Постарайтесь не путать американский металл с немецким и глупостями не заниматься!
Всеволд-моладец!!!!!!!!Это не подкол а правда!Но если он мне не оставит последний Экструдер обижусь и проклену!!!!!Осталось по словам Всеволда три комплекта!И представте себе ребята!Он распродал огромную кучу роторов и нет ни одного нарикания!Как Вы думаети -я такой перестраховщик по прочности поставил бы на свой АЖ левые лопасти?Я думаю что нет.А тем болие в тайне от Всеволда я в лаборотории попытался их разорвать и результатоми положительными был удевлен!
 
Вы видели трещины - болтунили вам просто не чем заняться.
Трещины у СкайВовы видели все. После пары часов налета.
Я объяснил, почему они там закономерно появились. Судя по реакции, Вам это не интересно. Но и сопромат учить в лом. Все верно, много знаний - много печали.
 
На "народный" стык я давал 30-40%, а на РУСовский еще меньше бы дал. Потому там трещины и лезут через несколько часов налета. 
Ну мужик, какой бред несете, вы сами хоть читаете, что пишите!
Вы видели трещины - болтун или вам просто не чем заняться.
На роторах типа HAVK (этот материал использует RUS) никогда не было трещин и данные ротора используются и в четырехместном, а недавно и пятиместном автожире.
а мона хоть одним оком взглянуть на четерехместный и пятиместный ? хоть на пол секунды....

ой Всеволод - маразм штука страшная...особенно весной и осенью.... 😉
 
Re: Четырех лопостной ротор?
Ответ #33 - Сегодня :: 02:54:53 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать rus писал(а) Сегодня :: 00:27:09:

Вы видели трещины - болтунили вам просто не чем заняться.
Трещины у СкайВовы видели все. После пары часов налета.
Я объяснил, почему они там закономерно появились. Судя по реакции, Вам это не интересно. Но и сопромат учить в лом. Все верно, много знаний - много печали
На сколько я знаю то РУС не продовал СкайВове ротор и что с его экструдором ктото делал и как покрыто мраком!
 
Трещины у СкайВовы видели все. 

если речь о поперечной вмятине, то её продавило ребро железной накладки, что было сразу очевидно, но не устранено. Теперь снизу между лопастью и накладкой ставится дополнительная прослойка, распределяющая нагрузку.
Объяснять можно, как душе угодно, это личное право каждого, но только практика объективно покажет, что там будет через 10-50-100... часов налёта. Просто надо подождать  🙂
 
Назад
Вверх