Что делать с упавшим с неба БПЛА

а в чем проблема?сложно поженить?не вижу проблем.....

....Попробуйте поженить futabовский приемник с turnigовским передатчиком, делаем ставки, господа.
скажу больше - попробуйте поженить футабу с футабой  ;D ....может не повезти  ;D  в прошлом году пол дня убили, четыре приемника женятся, а пятый...... раза с двадцать пятого.
да и причем тут "проблема не проблема..." пришел с пультом, включил борт, заработало - твой, не заработало - извини! кто ж тебе дасть женилку вставлять?
 
Никто моделки законодательно не душит. Они и так уже задушены экономически ставка 10 тыров педагога никого не привлекает.

Кроме того в моделках обычно FPV моделями не занимаются. Там что то попроще. А насчет безопасности - раньше были все в одном месте под надзором а теперь стали каждый за себя на любой полянке. И что от этого стало безопаснее ?

Если та модель летала на дальняк то скорее всего управление там на 433 мгц. И не падают они обычно а плавно снижаются на автопилоте истратив раньше времени заряд аккумуляторов. Найти получается не всегда. Маяк слышно за 2-3 км и если не долетел 20км и не успел доехать самолет могут забрать. Телефоны не все пишут. Мало ли что. 
 
Никто моделки законодательно не душит.

Дойдет и до этого повсеместно, вопрос времени. В Барнауле уже, даже где- то видео есть. Команда "фас" соответствующим органам дана и в других регионах, правда пока только на то что летает.

Телефоны не все пишут. Мало ли что.
Правильно делают, это все равно, что грабителю в ограбленном им банке оставить свой паспорт.
 
Модель гораздо проще сделать малозаметной чем например дельтик. В багажнике машины ее не видно. Подготовка к полету минуты. В полете тоже плохо видно. Если полет автономный по точкам то и внешних излучений минимум и пеленговать особо нечего. Даже если запретить ввоз спец комплектующих то реально ничего спец или незаменимого там нет. Есть проекты с открытым кодом на общедоступных микроконтроллерах и готовые прошивки. Есть готовые радио модули их можно использовать от вполне легальных беспроводных устройств. Единственно что - литиевые аккумуляторы... Но можно перейти на ДВС.

Конечно если запускать совершенно открыто вблизи аэропорта в одном и том же месте и регулярно ... Или если это изделие упадет прямо в аэропорту на полосу... Или в городе. Но тут кого винить ?

А объявление лучше все таки дать на rcdesign.
 
надо выложить фото
-- выложить надо - обстриженное фото. Без хвоста нап.... В противном случае может случиться много желающих
это  радиоуправляемый самолет, т/е/ на "другом его конце" был оператор, а т/к/ управление нонче цифровое, намекаю подсказку - только от "хозяйского пульта" сработает приемная часть на борту.....  🙂
Это самый верный способ определить хозяйна.
 
а в чем проблема?сложно поженить?не вижу проблем.....

....Попробуйте поженить futabовский приемник с turnigовским передатчиком, делаем ставки, господа.
скажу больше - попробуйте поженить футабу с футабой  ;D ....может не повезти  ;D  в прошлом году пол дня убили, четыре приемника женятся, а пятый...... раза с двадцать пятого.
да и причем тут "проблема не проблема..." пришел с пультом, включил борт, заработало - твой, не заработало - извини! кто ж тебе дасть женилку вставлять?
ерунда! :IMHOвсе биндится без проблем,вы сами проидумываете проблемы,либо используете апаратуру б\у .вся,новая аппаратура биндится без проблем.если приемник футаба,то и пульт ,тоже должен быть футаба,и не надо расказывать сказок.мой младший брат,работает в магазине, р\у модэлей,(пилотаж)и все эти девайсы я перепробовал уже давно,и пользую сейчас.
 
[/quote]
ерунда! :IMHOвсе биндится без проблем,... все эти девайсы я перепробовал уже давно,и пользую сейчас.[/quote]
Вы попробуйте забиндить 2 ФУТАБЫ (цифровые2.4ГГц) на один приёмник ;D
А вот аналоговые передатчики с съёмными кварцами-пожалуйста!
 
ерунда! :IMHOвсе биндится без проблем,... все эти девайсы я перепробовал уже давно,и пользую сейчас.[/quote]
Вы попробуйте забиндить 2 ФУТАБЫ (цифровые2.4ГГц) на один приёмник ;D
А вот аналоговые передатчики с съёмными кварцами-пожалуйста!

[/quote]
а зачем это надо,если реч идет о конкретном безпилотнике,к которому нужно подобрать пульт?!
 
Есть беспилотники с дальностью полёта до 40 км. и больше.
Частоты там другие,так как видеосигнал передаётся на 2.4ГГц.
Всё зависит от желания и кошелька владельца аппарата.
А есть аппараты программируемые(долететь туда-то,сделать круг,и вернуться ),летают по GPS на автопилоте.Не вдавался в подробности.
 
Есть беспилотники с дальностью полёта до 40 км. и больше.
Частоты там другие,так как видеосигнал передаётся на 2.4ГГц.
Всё зависит от желания и кошелька владельца аппарата.
А есть аппараты программируемые(долететь туда-то,сделать круг,и вернуться ),летают по GPS на автопилоте.Не вдавался в подробности.
у всех безпилотников есть ручной режим управления а значит есть пульт,нужно просто залезть в него и посмотреть какой там стоит приемник и подобрать к нему пульт.или купить пульт вместе с приемником,и просто заменить приемник в самолете.
 
Есть беспилотники с дальностью полёта до 40 км. и больше.
Частоты там другие,так как видеосигнал передаётся на 2.4ГГц.
Всё зависит от желания и кошелька владельца аппарата.
А есть аппараты программируемые(долететь туда-то,сделать круг,и вернуться ),летают по GPS на автопилоте.Не вдавался в подробности.
у нас с усилителем 60 км частота 2.4 аппарат с системой стабилизации и всеми датчиками gps и автопилотом - обычные авиамодельные комплектующие бюджет около 50 килорублей вкруг.

в общем то весело но есть игрушки веселей
 
с усилителем 60 км частота 2.4 аппарат с системой стабилизации и всеми датчиками gps и автопилотом - обычные авиамодельные комплектующие бюджет около 50 килорублей вкруг.

в общем то весело но есть игрушки веселей 

Когда лесные пожары были к нам Шойгу, тогда еще глава МЧС, приезжал и распекал публично глав районов, типа, что не могли БПЛА закупить с радиусом 200 км. по 5 млн.руб для мониторинга подопечных территорий, как раз по цене джипов на которых вы на это совещание приехали?
Держал в руках нечто подобное, только до 100 км. и по 15 млн., внутри действительно пенопласт, но внешне- Фаберже.
Указанный топикстартером размах, внешне определенный им материал говорит о категории пользователя, в глаза бросающаяся камера- говорит о хоббийной модели, способной улететь от хозяина max на 2...8 км в зависимости от погоды полетов. Из Турции такой аппарат может принести, теоретически, если удлинение крыла, качество, вес и соответствующие ветра и потоки будут, что ничтожно вероятно.
 
Есть древний такой анекдот - а сколько мож стоит 2 тонная бомба - 200000 рублей, упала бы мне в огород. Молитесь чтоб падало это пореже, такое поймать на дороге под 100, играются люди не ведая страха, а может страна так играет людьми.
 
такое поймать на дороге под 100, 

И ничего страшного не произойдет. Пенопластовый самолет весом даже 2 или 3 кг не способен разрушить автомобиль или садовый домик не говоря уже о более капитальных объектах. Подобные инцинденты  были и не раз. Ограничивалось заменой стекла автомобиля (за счет владельца модели) или ремонтом небольшой вмятины. Чаще всего попадание в машины и людей бывает на соревнованиях обычных РУ моделей без камер и автопилотов. Почему ? А там рядом и скопление машин и скопление моделей ну и зрителей тоже ну и отказы тоже  случаются. Случаи гибели от РУ модели или от неисправного БПЛА во всем мире можно пересчитать по пальцам. Случаи столкновений легких ЛА и моделей в мире тоже единицы  как правило случаются в районе полосы и к катастрофам к счастью пока не привели. И не приведут если моделисты будут соблюдать разумные вес и скорость своих аппаратов и правильно выбирать места полетов. У нас страна большая и очень мало населенная.
 
Пенопластовый самолет весом даже 2 или 3 кг не способен разрушить автомобиль или садовый домик 
-- я наблюдал как на Ходынке р/у модель полным ходом влетела отвлекшемуся не вовремя персонажу в окорок. Совсем небольшая модель, килограмма на полтора. Вобщем потом молва донесла, что "в склифе филейную часть конструировали заново". Материал модели роли большой не играет - важна только кинетическая энергия и наличие поражающих элементов (например - пропеллера). Другой раз один из первых в Москве запусков модели с ТРД закончился тем, что модель пробила кровлю мансарды многоэтажного дома и взорвалась внутри. Большого пожара не было только потому, что гореть на чердаке было нечему, а оставшиеся поллитра керосина быстро выгорели.
 
Чаще всего попадание в машины и людей бывает на соревнованиях обычных РУ моделей без камер и автопилотов.
У меня на глазах... Питер, 22.06.2013... Точнее, сам момент я не видел, сам бой летал... Слышу, сзади меня звук, как при ДТП... Я механику - Что случилось? В машину попали... В мою? Нет... Ну и х. с ним, воюем дальше...

34.jpg



Два слоя металла двери, стекло, на вылет... Мотором... Рядом пацаны стояли... Обошлось, ну и слава богу...

А по теме сабжа... Ну конечно надо на http://forum.rcdesign.ru/  выложить... Я думаю, хозяин найдется... По опознанию - однозначно можно по передатчику... Все биндится очень легко(то, что вообще можно забиндить), но только при условии, что это делается преднамеренно... Для Футабы нужно нажать кнопочку на приемнике, для Спектрума - вставить в приемник специальную перемычку, в других системах могут быть варианты, но по любому, просто взять "левый" передатчик и привязать его к неизвестно-какой модели невозможно без определенных действий... Кроме того, в самолетике наверняка сели аккумуляторы - надо их хоть чуть подзарядить для экспериментов с совместимостью приемника и передатчика... Хозяин модельки знает, какой аккумулятор и с какими разъемами(их много вариантов) там установлен... Пусть привозит зарядник с подходящим кабелем с собой, вот дополнительный элемент индентификации...
 
Тут есть опасность, что при зарядке аккумуляторов приехавший чел может попытаться забиндить свой передатчик, поскольку, как я понимаю, нынешний владелец модели в этом слабо разбирается. Так-что желательно подтянуть на это дело кого-то из знакомых спецов, да и саму передачу модели оформить Актом передачи с указанием всех паспортно-регистрационных данных, в том числе и прописки объявившегося хозяина на случай возникновения в будущем еще N-го количества претендентов.
 
Тут есть опасность, что при зарядке аккумуляторов приехавший чел может попытаться забиндить свой передатчик
Ну да, есть... Но, для этого, он должен знать как минимум марку аппаратуры...
 
Назад
Вверх