Здания, сооружения и оборудование, не сертифицированное как часть аэродромной инфраструктуры, могут быть расположены непосредственно вблизи «посадочной площадки».
«Посадочная площадка» при этом может быть зарегистрирована по ФАП.
Посадочные площадки не сертифицируются и вообще не регистрируются.
Но всё равно, идея очень здравая - в сложившихся условиях соблюдения обязательных требований Воздушного кодекса РФ путём разделения идентификационных признаков аэродрома и посадочной площадки по разным земельным участкам.
Постараюсь её развить, как понял.
Именно так – два земельных участка с разными кадастровыми номерами, первый может находиться внутри, как бы окружённым вторым, а может находиться на одной из боковых длинных сторон.
Первый земельный участок - собственно посадочная площадка, как и рабочая площадь. аэродрома, неразрывно обеспечивающая взлет, посадку и руление воздушных судов (неразрывно, потому что некоторые пытаются уйти от неудобных контрольно-надзорных аспектов и «состыковывают», например, ВПП из нескольких земельных участков разных собственников, обеспечивающие разные этапы взлёта, например: один участок обеспечивает старт, другой разбег, третий отрыв, взлёт и т.п., такая «разрывность» Воздушным законодательством не допускается). При этом она, п.п. состоит из площади маневрирования и консолидированных в перрон или разрозненных мест стоянок ВС. Но обязательное условие, вытекающее из части 7 статьи 40 Воздушного кодекса РФ, - отсутствие аэродромных сооружений, включающих в себя грунтовые элементы летного поля, грунтовые основания, аэродромные покрытия, водоотводные и дренажные системы, а также специальные площадки и конструкции. Т.е. так, как по одному из вариантов, предусмотренным пунктом 5 главы II ФАП-69, - не должна иметь чётко выделенной ВПП, и только грунтовую, так как искусственные покрытия, а так же грунтовые, но специально уплотнённые и укреплённые участки автоматически переводят их в разряд аэродромных сооружений, недопустимых по условиям определения посадочной площадки. Ну, а типы воздушных судов, допустимых к эксплуатации на такой посадочной площадке должны ограничиваться не только их взлётно-посадочными дистанциями, но и массовыми характеристиками, гарантирующими выдерживание нагрузок, возникающих при движении и определяемых естественными несущими способностями грунта. Такую посадочную площадку не нужно специально рекультивировать для дальнейшего сельхозприменения.
Второй земельный участок – там размещается отдельно от первого всё то, что в составе посадочной площадки может её определить как аэродром.
Не понял сразу. Думал у вас вопрос. А у вас сплошной ответ...)
Что будем делать с параходом имеющим надстройку, да еще и заправку! Топить?)))))
Тоже ни разу понял )))
Но если понимать в контексте темы, как в отношении посадочной площадки, расположенной на надстройке парохода с возможностью заправки ВС, то из условий определения понятия посадочной площадки, допускающем её расположение на плавучем сооружении, нет ничего противоречащего законодательству, так как:
- пароход – это судно, а судно – это плавучее сооружение (часть первая статьи 7. Федерального закона от 30.04.1999 № 81-ФЗ «Кодекс торгового мореплавания»);
- посадочная площадка может быть оборудована стоянкой ВС, предназначение которой является не только обеспечение собственно стоянки и хранения воздушного судна, но и для целей обслуживания ВС, а, следовательно, и выполнения процедур его заправки.
Так что топить пароход с такой надстройкой и заправкой нельзя, он соответствует всем условиям, установленным законодательством. )))