Что нужно?

Ну а если продать еще на стадии эксперементального, и покупатель его сам зарегистрирует? 

И логбук с фотографиями этого нового владельца во время разных этапов сборки Вы тоже в фотошопе нарисуете?   ;D
Вы думаете что кругом одни идиоты? Я не помню сколько, но точно срок дают или большой штраф по решению суда, в том случае, если поймают за одно место и докажут что это подлог. Да и покупателя Вы непонятно как будете искать. Не летающий самолет продать хоть за какие-то разумные деньги вообще проблема. Сначала прокричите на весь интернет про самолет, а потом начнете мутить схему  ;D а мир такоооой тесный.
 
А что фотоотчет тоже в законе прописан? Ну а как же тогда поступают те кто продают б/у самолеты, в том числе и эксперементальные, на разных сайтах? Например buyplanesforsale.com.
 
ЗЫ. Стоимость получения всех лицензий у нас конечно не 100 милл, а гораздо меньше,
Ну конечно я преувеличил 😉 Но для того, чтобы получить лицензию на производство авиатехники (+ запчастей). Надо иметь это производство- ну хотя бы цех метров в 300. Надо иметь легальных рабочих (ну хотя бы 5 чел.) и оборудование, и договор аренды, и сан-пож-мент(пардон- пол.) и др. надзор... и много всякого еще (сами придут-только тыры отслюнявливай). Надо собрать и "разбить" 2 аппарата, надо заплатить за то, чтобы ЦАГИ или кто-нибудь имеющий соответствующую лицензию "разбил" и написал положительное!!! резюме по этому поводу, Надо перелопатить гору разрешительной и правоустанавливающей документации- нанять хорошего юриста. Вот уже миллионов 10-15 освоено, и года 2-3 прошло. Лицензии еще нет, самолетов тоже.
Продолжать не буду- нюансов не знаю. :-[
 
А что фотоотчет тоже в законе прописан? Ну а как же тогда поступают те кто продают б/у самолеты, в том числе и эксперементальные, на разных сайтах? Например buyplanesforsale.com. 

Логбук строительства прописан в законе и фото доказательства могут запросить запросто. Нет проблем продать самодельный самолет, только обслуживать его (читай продлевать летную годность) новый хозяин может сам, если имеет допуски как механик по двигателю и планеру (их получить на разные борта гораздо сложнее, чем облегченный допуск для обслуживания своего самостоятельно построенного ВС). Построивший получает ограниченный допуск только на свое ВС и не может расписать логбук ВС этого же типа у соседа по ангару. Из-за этого ограничения стоимость самостоятельно построенных ВС не такая высокая. Её дополняет стоимость ежегодного обслуживания в конторе, имеющий допуск на такое обслуживание.
 
Ну а в Канаде насколько я знаю законодательство помягше, что мы все про Америку да про Америку, на Луну легче попасть чем в америку на пмж.
 
Так я так и не понял на каком основвании в штатах продают эксперементальные и даже еще недостроенные самолеты, если это запрещено по закону.
 
Так я так и не понял на каком основвании в штатах продают эксперементальные и даже еще недостроенные самолеты, если это запрещено по закону.

По закону ничего этого не запрещено в штатах, только покупатель готового изделия каждый год будет проходить обслуживание в специализированной конторе за деньги. Если собрал сам и получил A&P Mechanic, то можешь всё делать сам и бесплатно продлевать себе л.г. до конца дней своих.
 
Ах вот оно что, ну так что есть возможность в штатах построить что нибудь и сбыть, если поехать туда партизаном, по туристической визе например?
 
А можно еще разочек по полочкам, для мечтающих, нелетавших и еще ничего не построивших, описать все мытарства для законного и легального отрыва от Земли, предположим самодела деревянного фасетмобиля, размером 5.00 на 3.80 в метрах, уложившегося по весу в 115 кг?
 
А можно еще разочек по полочкам, для мечтающих, нелетавших и еще ничего не построивших, описать все мытарства для законного и легального отрыва от Земли, предположим самодела деревянного фасетмобиля, размером 5.00 на 3.80 в метрах, уложившегося по весу в 115 кг?

Вот тут читайте:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290097852

Все расписано и разжевано.
 
Так скажите уважаемый Admin aka Velocity, если в штатах кто то купил эксперементальный самолет, то он его вообще не имеет права регистрировать, он так и будет до конца жизни эксперементальным?
 
Назад
Вверх