Что такое поляра крыла? И почему она обрывается на 22°?

непосредственно на крыле меняется не импульс объёмов, а импульс молекул,
Офигеть можно от такого умного изречения!
Где такому учат?
А вот еще один перл ученного-поучителя-разоблачителя:
Вот поэтому, когда мы обдуваем симметричный профиль без угла атаки и отклоняем закрылок - меняется не только местная ПС на закрылке,
Потрясающая глупость даже с точки зрения тех ущербных теорий.
Понимаете, как только у симметричного, и даже у несимметричного профиля отклоняется хоть какая то часть (предкрылок, закрылок,элерон, интерцептор, тормозной щиток) так тут же этот профиль превращается в совершенно другой профиль. И дополнительная подъемная сила возникает не на отклоненном элементе, а как и положено по всему профилю, где положительная, а где отрицательная.

Вам совет, прежде чем написать что либо, обязательно прочтите несколько раз и проверьте не несете ли Вы очередной раз чушь.
 
Благодарю за захватывающую беседу. Прошу извинить, если где-то незаслуженно вспылил, так как я не был морально готов к чудесам, выявившимся в импульсной теории, особенно к вычислительным рекурсиям.
Имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит.

Вы не единственный , кто читает мои сообщения.
И если Вы не готовы что либо услышать или что либо увидеть, то это проблемы с Вашим уровнем знаний.
Без обид, как мог так и отвечал.
Не думайте, что если таких как Вы на форуме аж полтора человека то поэтому за вами правда.
Думающих намного больше Вас неучей.
Заметьте, ни Вы, ни все мои критики так и не смогли ответить ни на один мой вопрос касающийся ошибок в теоретической части аэродинамики.
О чем это говорит?
Догадайтесь сами.
 
Анатолий, извините, я не буду отвечать на Ваши вопросы. По Вашему уровню Вы почемучка, а не экзаменатор. И ответы можете найти в учебниках, если будет желание разгрести кашу в голове. Вот с этим желанием - боюсь, и с головой - проблемы!

Я уже намекнул про Ваши ошибки в применении импульсной теории (это кринжовый испанский фейспалм - не знать и не понимать, что индуктивная скорость в плоскости диска в 2 раза меньше, чем полная индуктивная скорость) и принципа обратимости. Больше ничем не могу помочь.

Советую временно отдохнуть от сложных материй и разобраться для начала с природой тяги у планера и отличием от автожира (а то там ещё один кринжовый фейспалм). Самостоятельно разобраться!

Итого у Вас три эпичных позорных эпизода только в одной теме: 1) рекурсия (!венок триумфатора!))); 2) незнание теории, на которую ссылаетесь; 3) аэродинамическая природа тяги у планера (то есть положительная проекция полной аэродинамической силы на вектор скорости относительно невозмущённой среды). Ну куда Вы лезете без работы над собой?! Имейте совесть и гордость! Вы похожи на дохляка, который пытался что-то доказать в тренажёрном зале, обмарался от натуги и опять пытается, не только не накачавшись, но и не постиравшись. Как же замечательно, что товарищ Терн ненавязчиво снял с Вас присвоенную Вами тренерскую бейсболку и убедил подойти к снарядам)))

/Да, кстати! Вы можете уделать всех собравшихся тут теоретиков по-взрослому, если чего-нибудь воплотите, хотя бы интересную уменьшенную модель! Это будет уже не качалка, а самый что ни есть спорт 😉
 
Последнее редактирование:
Анатолий, извините, я не буду отвечать на Ваши вопросы.
Вы же клялись прекратить общение со мной.
Что не удержались?
Вот только не пойму почему это я вдруг не знаю про то, как летают планера.
Советую временно отдохнуть от сложных материй и разобраться для начала с природой тяги у планера
Сообщу Вам такую новость.
Как летают планера я знал уже в 1963 году. а свою первую модель дисколета по мотивам "Дисколета-2" я построил в 1964 году. Причем эта модель была самоустойчивой, что нельзя сказать о самом Дисколете-2
Наверное Вы еще не родились когда я это уже знал и умел.
Вы уверены, что мне следует разбираться с этим для Вас наисложнейшим вопросом.
Я так понял, что до Вас наконец то дошло как летает планер и Вы с радостью написали о своём запоздалом прозрении.
аэродинамическая природа тяги у планера (то есть положительная проекция полной аэродинамической силы на вектор скорости относительно невозмущённой среды).
Неужели Вы сможете найти такое моё высказывание.
Можете не напрягаться, во первых я этого никогда не обнародывал, а во вторых я это знаю.
Смог же как то просчитать режим авторотации проектируемого вертолета с помощью своей программы?
Заостряю Ваше внимание, эта программа составлена на основе импульсной теории.
Наверное Вы меня с кем то попутали,
Видать Ваша память склеротика подвела.
Может сподобитесь показать то моё сообщение где я признавался что не соображаю как летает планер?
Или опять сошлетесь на свою клятву не общаться со мной?
 
Может сподобитесь показать то моё сообщение где я признавался что не соображаю как летает планер?
Аж 2! Вы недооцениваете мою память на дичь - или свою дикость.

Разложив этот итоговый импульс сил по интересующим нас направлениям мы получим импульс поперек того генерального взаимного перемещения крыла относительно окружающего пространства, и он вызовет подъемную силу, а тот составляющий вектор который будет совпадать с линией взаимного относительного перемещения в одном случае будет создавать силу сопротивления, а в другом силу тяги при планировании летательного аппарата.

Теперь по порядку.
Во первых, индуктивное сопротивление это проекция скошенной подъемной силы в скошенном потоке на направление полета.
Во вторых, эта проекция называется индуктивным сопротивлением в том случае, когда эта проекция направлена назад, то есть когда вектор подъемной силы отклонен назад.
В третьих, при планировании эта проекция направлена вперед и не называется индуктивным сопротивлением.
- Поздравляю, Вы открыли индуктивную тягу(!) На нобелевку собираетесь номинироваться?)) Если что - это риторический вопрос. Ответов от Вас я не жду: ценности в них маловато.
 
Недопустимая лексика. Если
Аж 2! Вы недооцениваете мою память на дичь - или свою дикость.
И в правду говорят, что когда Бог хочет наказать грешника, то он лишает его разума.
Читаем внимательно то что пишет лишенный разума:
Поздравляю, Вы открыли индуктивную тягу(!)
А теперь смотрим на рисунки с векторами смысл которых мой визави так и не смог осилить и сравниваем их с тем моим текстом, который так же не смог он осмыслить.

"Теперь по порядку.
Во первых, индуктивное сопротивление это проекция скошенной подъемной силы в скошенном потоке на направление полета.
Во вторых, эта проекция называется индуктивным сопротивлением в том случае, когда эта проекция направлена назад, то есть когда вектор подъемной силы отклонен назад.
В третьих, при планировании эта проекция направлена вперед и не называется индуктивным сопротивлением. "


Вот как выглядят те вектора на крыле самолета:
Силы на крыле самолета.jpg

А ивот так выглядят те вектора на крыле планера:
Силы на крыле планера.jpg


Теперь, мой незадачливый визави, попробуйте найти отличия в моем тексте от приведенных изображений, который Вы отыскали на просторах форума, а так же отыскать всю свою дичь, которую Вы приписали мне?
Очень внимательно читайте и сличайте, прямо каждое слово.
Присутствующие в этой теме могут оценить кто есть кто.

И вот это оно собралось кого то и чему то учить?
 
Присутствующие в этой теме могут оценить кто есть кто.
- Могут! Что касается оценки Вас- то Вы не только двоечник, но и хам. Что хам - не требует пояснений, а требует реакции (подаю жалобу), а что двоечник - вот, пожалуйста. ПС по определению перпендикулярна потоку. Соответственно, зелёная стрелка - скошенный поток. Красная - невозмущённый. Чёрная - противоположный ему вектор скорости аппарата. Найдите проекцию ПС на этот вектор! Ещё лучше - нарисуйте полную аэродинамическую силу и разберитесь. В одиночестве, если будет бан.
Силы на крыле планера1.jpg

Спасибо, что своим хамством даёте сообществу шанс отдохнуть от себя. Зимой надевайте шапочку.

/Позор. За гранью адекватности.
 
Последнее редактирование:
Anatoliy.
Пока Вас не забанили - а можете показать картинку Вашего супепрофиля для вертолета, полученного по Вашей теории?
Реальный Ваш вертолет и его выдающие характеристики при испытаниях мы не увидем, так хоть профиль можно смоделировать и продуть виртуально.
 
И в правду говорят, что когда Бог хочет наказать грешника, то он лишает его разума.
Читаем внимательно то что пишет лишенный разума:

А теперь смотрим на рисунки с векторами смысл которых мой визави так и не смог осилить и сравниваем их с тем моим текстом, который так же не смог он осмыслить.

"Теперь по порядку.
Во первых, индуктивное сопротивление это проекция скошенной подъемной силы в скошенном потоке на направление полета.
Во вторых, эта проекция называется индуктивным сопротивлением в том случае, когда эта проекция направлена назад, то есть когда вектор подъемной силы отклонен назад.
В третьих, при планировании эта проекция направлена вперед и не называется индуктивным сопротивлением. "


Вот как выглядят те вектора на крыле самолета:
Посмотреть вложение 539199
А ивот так выглядят те вектора на крыле планера:
Посмотреть вложение 539200

Теперь, мой незадачливый визави, попробуйте найти отличия в моем тексте от приведенных изображений, который Вы отыскали на просторах форума, а так же отыскать всю свою дичь, которую Вы приписали мне?
Очень внимательно читайте и сличайте, прямо каждое слово.
Присутствующие в этой теме могут оценить кто есть кто.

И вот это оно собралось кого то и чему то учить?
Я даже не предполагал, что всё так запущено. А Анатоли в курсе, что вектор лобового сопротивления, который он называет "индуктивным" складывается из сопротивления давления перед и за крылом, профильного сопротивления, собственно индуктивного сопротивления и ещё кой чего?
 
Легко!!! При аэродинамическом качестве 3,5 (слышали о таком? Это отношение Су к Сх) получаем :
4900/ 3.5 = 1400.- это потребная тяга.
В качестве другого примера: мотопланер Бланик..... вес около 500кг., Качество около 20.... потребная тяга около 25кгс.!!!! Как Вам такое?
Кстати, К= 3,5 .....такое бывает у автожиров и кирпичей🤣🤣🤣. У дельтиков оно около 7, у самолетов 9-12, у планеров до 50.

Естественно. Вот это соотношение Су к Сх оно как раз и демонстрирует что вовлечена атмосфера.
конкретно плотность среды. и потребная тяга 25кгс потому и потребная что она провоцирует атмосферу
произвести давление на крыло и выдать подъемную силу 500кгс поддерживая планер.

без плотной среды которая сжата гравитацией, используя жалкую тягу 25кгс
вы не сможете удерживать планер. никак.
 
Я недаром приводил пример твердотопливного РД. Что газ реактивной струи имеет импульс - это не значит, что он его передаёт аппарату. Это значит, что он его получил, взаимодействуя с аппаратом (причинно-следственная связь). Аппарат и газ толкали друг друга в противоположные стороны с равными силами, в полном соответствии с третьим ЗН, при этом в соответствии со вторым ЗН газ получил скорость и импульс тела, а аппарат получил импульс силы. Какая это сила? Сила давления. И поскольку давление и результирующий импульс потока связаны причинно-следственной связью так, что давление причина, а импульс следствие - для расчёта импульса нам придётся рассчитать давление, вернее, картину распределения давлений.

ОГО! Я вижу разум все таки присутствует! мои аплодисменты. Это прям сейчас было прозрение мудрости.
А то мне в другой теме уже KIM рассказывает про ТРД такого что последние волосы у меня выпадают

" Барада интуитивно, в меру дремучести и фрагментарности познаний и путая причину со следствием "
- агагага. опять мне свои проблемы приписали. да сколько ж можно ))))
 
- Вы перешли к ЖРД? Отлично! Ознакомьтесь, пожалуйста.
С. 13, термодинамические расчеты сгорания и истечения продуктов сгорания. Без давления Вы не только с гидродинамикой продуктов сгорания, но и с кинетикой горения топлива не определитесь, это я Вам как к.х.н. говорю. Замечу ещё, что удельный импульс двигателя зависит и от внешнего давления, и обычно для ракетных движков даются 2 величины: на уровне моря и в вакууме.

Общение с Вами в этой теме закрываю. Вам есть о чём подумать уже без наводящих вопросов. А нет - значит чего-то нет))

__
Главное, я понял и все поймут, на какую импульсную теорию Вы любите ссылаться. Применително к крылу - на теорию винта, которая специально абстрагируется от характера обтекания лопасти. Ну такое себе (с) решеньице.

Вы то пожалуйста гражданину kim обьясните, а то он не понимает что такое реактивный двигатель
и причем тут давление
 
- Какой путаный способ сказать про динамическую компоненту давления))
Резюмирую: Анатолий в своих рассуждениях-измышлизмах (один "треугольник скоростей" чего стОит!) таки не может без ударов молекул. Потому что если забыть про молекулы - элементарный объём, скользящий по линии тока параллельно поверхности, не может обмениваться импульсом с поверхностью. Обмениваются молекулы. Но обмен импульсами между молекулами и поверхностью и есть то, что количественно выражается величиной давления!

Да вот, он и сам начинает признаваться:


Осталось ему только понять, что Бернулли не противоречит принципу обратимости, поскольку там фигурирует кинетическая энергия не относительно абы какой системы отсчёта, а относительно той границы, которая стесняет поток. Осталось это понять - и всё, наш человек!))

А что он называет импульсной теорией элементно-импульсную теорию винта (в чистой импульсной нет элемента лопасти, а есть "активный диск") - это уже мелочи.

/ Это не диалог с Анатолием. Это мой монолог. Я не задаю вопросов. Задано и отвечено достаточно!
// Респект Терну, что перевёл Анатолия в режим отвечающего из привычного тому режима вопрошающего. На моей памяти это никому не удавалось!

используя термин давление, было бы проще изъяснятся я считаю,
в итоге все равно все сводится к давлению.
 
Назад
Вверх