Что-то не везёт Кировоградщине

R

RSM

Упал дельтаплан: http://obozrevatel.com/news/2009/5/29/305278.htm

Возле села Головковка Александрийского района, что на Кировоградщине во время опрыскивания поля упал мотодельтаплан. Об этом сообщила пресс-служба ГУ МЧС в Кировоградской области.

Сообщение о происшествии поступило в МЧС в 6:50 утра, после чего на место выехала оперативная группа.

В результате падения травмирован пилот (паспортные данные устанавливаются), который в бессознательном состоянии доставлен в Александрийскую центральную районную больницу.

Разлива химических удобрений не произошло.

Причина падения устанавливается.

29 мая 14:34
 
Третья авария в Кировоградской области за не полный месяц : http://korrespondent.net/ukraine/events/856369
Сказывается близость лётной академии, выпускающей лётчиков-теоретиков без налёта ???
 
Упал дельтаплан: http://obozrevatel.com/news/2009/5/29/305278.htm

Только при чем здесь фото Форсажа с двигателем Вернер на Красном Посёлке, которым управляет, если не ошибаюсь Лев?

Журналюги... 😡
Они балбесы и лентяи. Если забить в поисковик в картинках  неизвестное им до сей поры слово "мотодельтаплан", то самая первая фотка и будет именно то. Наверняка на поиск "подходящей" фотки они больше 20 секунд не потратили.  😡
Профессионалы, мля.
 
Третья авария в Кировоградской области за не полный месяц : http://korrespondent.net/ukraine/events/856369
Сказывается близость лётной академии, выпускающей лётчиков-теоретиков без налёта ???
Академия выпускает пилотов дельтапланов? Или курирует залетных киевских "партизан", которые на Чмелаках пытаются с полной заправкой и ветром в "хвост" взлетать на высоковольтку? Или "пилотов" дельтаплана которые с пятю (5) часам налета лезут на АХР.
Не бредьте пожалуйста, это не смешно.
 
Академия выпускает пилотов дельтапланов? Или курирует залетных киевских "партизан", которые на Чмелаках пытаются с полной заправкой и ветром в "хвост" взлетать на высоковольтку? Или "пилотов" дельтаплана которые с пятю (5) часам налета лезут на АХР.Не бредьте пожалуйста, это не смешно.

А выпускнику академии не имеющему налёта, есть разница на чём летать? Дельтаплане, параплане??
Или академия не курировала полёты своего инструктора со своим курсантом на не своём !!! (арендованном) самолёте.
Ну-ка озвучьте, с каким налётом выпускаются пилоты из лоббируемой Вами акакдемии?
Или сколько в АКАДЕМИИ (язык не поворачивается называть сие создание академией) собственных самолётов, имеющих лётную годность?
Если бы Кировоградская область  была "завалена" обученными пилотами, то врядли туда втолпились киевские партизаны.
 
Я ничего не лоббирую, я не работник академии, я всего лишь там учился. Валить все кучу глупо, но тратить свое время на троля, объясняя ему очевидные вещи мне лень.
 
Однозначно прав Романенко! Пусть даже теоретически выпускник Академии знает все процедуры организации лётной работы, должен во всяком случае, а закрепив на практике он всю жизнь будет относиться к Безопасности полётов как подобает. Не имея таких понятий и навыков пилот не долгожитель в профессии. К стати именно в этом разница пилота гражданской авиации профессионала и любителя или военного.
 
Ща Коновалов нам расскажет,как Родину любить. :STUPID :STUPIDПрав Романенко,но прав и Серёга - нах нужна такая акамедия,выпускники которой с языком через плечо носятся,как ошпаренные,в поиске,где бы урвать полчасика налёта ?Что за пилоты-выпускники - которые фактически изучают самолёт только на картинках?И что это за государство такое,в котором авиачиновник считает за доблесть,что он придумал,как на..бать международные нормы запрета лётного обучения в производственных условиях? 😱
 
Повторю раз сотый представителю ГАА в данном ФОРУМЕ , что в авиации АОН нет  термина  пилот - любитель. Применяется термин частный пилот , а на украинском -приватний пілот
 
В воздухе НЕТ любителей - есть пилоты,зарабатывающие себе на хлебушко летанием,а есть не зарабатывающие.
 
Я ничего не лоббирую, я не работник академии, я всего лишь там учился. Валить все кучу глупо, но тратить свое время на троля, объясняя ему очевидные вещи мне лень.
Уважаемый ленивый, вместо высокопарных фраз, озвучьте всё таки ОЧЕВИДНЫЕ  😱 две цифры:
1. Сколько в АКАДЕМИИ  собственных самолётов, имеющих лётную годность?
2. Какой налёт пилотам дает непосредственно академия?

Желающим иметь железобетонную теоритическую подготовку, объясняю как делается тройное сальто:
- разбегаетесь, прыгаете, три раза переворачиваетесь и становитесь на ноги.
Запомнили на всю жизнь? Можете теперь быть гордыми за академические познания в выполнении тройного сальто. 🙂
 
Академия является заложником того , т.к. прописано в "бумажках" , что для выполнения обучения нужна сертифицированная техника.
Знаю, что ещё в прошлом году НАРПы переводил с трёх букв на четыре. Чтобы их можно было эксплуатировать по тех состоянию.
 
Пусть даже теоретически выпускник Академии знает все процедуры организации лётной работы, должен во всяком случае, а закрепив на практике он всю жизнь будет относиться к Безопасности полётов как подобает. Не имея таких понятий и навыков пилот не долгожитель в профессии. К стати именно в этом разница пилота гражданской авиации профессионала и любителя или военного.
1. Через два года в памяти остаётся НЕ БОЛЕЕ 5% информации.
2. Через два года Вам понадобится не более 5% сегодняшних знаний.
3. Между знать и уметь лежит пропасть, которую не всем дано преодолеть.
4. Не прочувствовав СВОЕЙ задницей ( именно задницей, а не мозгами ) опасности, бесполезно говорить о безопасности.

Ощущения вынужденной посадки с отказавшим двигателем вне досягаемости ВПП, невозможно передать никакими сегодня имеющимися средствами. 

ПИЛОТОВ-ТЕОРЕТИКОВ НЕ БЫВАЕТ :IMHO
 
Академия, это морда лица державы.  😡
На Чмелаке, вроде бывший военный упал. Совсем не выпусник академии. :-/
 
Назад
Вверх