Что-то не везёт Кировоградщине

ЮРа ты эти слова про морду лица ДЕРЖАВЫ, скажи ШВЕЦУ.
Уже есть информация , что именно это "чудо глубоко пенсионного возраста " начало ставить вопрос о целесообразности в Украине наличие реестра самолётов с 4ох буквенным кодом регистрации..... А наличие трёх буквенного от чего то спасает ? :-/
 
Да постановка вопроса изначально неправильная. Давайте будем чмарить автошколы, за 30.000 жизней по вине долбо*бов водителей, которые грубо нарушают правила.
Так что не надо меню "учить жить" RSM, а скажите какое отношение имеет академия к упавшим "партизанам"?
Какая академия, хороша  или плоха это второй вопрос, но надо мешать в кучу г0вно и котлеты.

Кстати, теорию академия дает на высшем уровне. Всякие НАУ отдыхают, это я говорю на 100%. А отлет курсанты получаютпо своему карману. Пора привыкнуть к тому, что получить достаточно "хлебную" профессию пилота, нужно вложить деньги, понятно  отлет достаточно дорогой.  Есть деньги - любая компания даст отлет - хоть аэродромку, хоть в ПУ.  Пошел учится на пилота - будь готов выложить как минимум 20 к. зелени за отлет. Нет таких денег? Иди учится на бухгалтера.

Почему сдерживают академию, не выделают деньги на покупку техники в академии знает каждый, но это история для другого топика, возможно другого форума, не авиационного, а скорее политического.
 
Гена, наверно каждый уходящий и не уходящий чиновник хочет наследить после себя.
И следы эти не всегда хорошо пахнут.
А по Кировограду, прослеживается просто недальновидность, нежелание понять, что без кадров вся авиация, в данном случае гражданская, станет на колени.
Пусть бы это не авиационная держава, которая этим кичится, а Гондурас какой, не так обидно было бы.  :'(
 
Уже стоит, а може и лежит. Жаль 20 лет назад в Украине в день висело 2 000 бортов.
 
4. Не прочувствовав СВОЕЙ задницей ( именно задницей, а не мозгами ) опасности, бесполезно говорить о безопасности.

Ощущения вынужденной посадки с отказавшим двигателем вне досягаемости ВПП, невозможно передать никакими сегодня имеющимися средствами.  
Я в академиях не обучался, я вообще пилот скажем так выходного дня, да и стажа у меня самостоятельного меньше года, но вот эту же мысль, только своими словами я высказывал здесь примерно год назад, когда только еще начинал летать и меня тогда опытные летчики здесь тапками закидали 🙁
А вот выходит не я один так мыслю. 😀
Если не секрет, хозяин ника RSM насколько опытный летчик?
 
Кстати, теорию академия дает на высшем уровне. Всякие НАУ отдыхают, это я говорю на 100%. А отлет курсанты получаютпо своему карману. Пора привыкнуть к тому, что получить достаточно "хлебную" профессию пилота, нужно вложить деньги, понятноотлет достаточно дорогой.Есть деньги - любая компания даст отлет - хоть аэродромку, хоть в ПУ.Пошел учится на пилота - будь готов выложить как минимум 20 к. зелени за отлет. Нет таких денег? Иди учится на бухгалтера.
Ага,т.е. такая бредятина,как отлёт в производственных условиях,"индивидуальные дозволы в порядке исключения" - это нормально?Про теорию здесь никто не оспаривает,был задан прямой и конкретный вопрос - сколько в парке учебного заведения,позиционирующего себя флагманом подготовки пилотов реально летающих самолётов и каких типов?А какой отлёт и как получают курсанты - трохи знаем,и про аэродромку - два летаем,пять пишем,и про отлёт на откидушке.
 
Изначально был задан прямой вопрос - какое отношение имеет академия к упашим "партизанским" ЛА, и как это корелируется с наличие/отсутсвием у академии бортов для отлета курсантов.
Все остальное развитие темы напоминает "сам дурак".

Пусть автор этой нетленки:

Третья авария в Кировоградской области за не полный месяц : http://korrespondent.net/ukraine/events/856369
Сказывается близость лётной академии, выпускающей лётчиков-теоретиков без налёта ???
поведает нам свою логику, как связаны 3 аварии в Кировоградской области с лётной академией ?
Это из серии "на городе бузина..."
Или аффтар считает, что имей академия х бортов "партизаны" не будут падать, или начнут адекватно относится к безопасности полётов?
 
Изначально был задан прямой вопрос - какое отношение имеет академия к упашим "партизанским" ЛА, и как это корелируется с наличие/отсутсвием у академии бортов для отлета курсантов.
Ну,на этот вопрос можно ответить -прямого - никакого.
начнут адекватно относится к безопасности полётов? 
А вот здесь не совсем,вернее,совсем некорректно.В большинстве своём партизаны оччень адекватно относятся к вопросам безопасности,большинство ведь сельхозавиации - партизанские.А кто неадекватно - платят за это самолётами и своей жизнью в конце-концов.
 
Пусть даже теоретически выпускник Академии знает все процедуры организации лётной работы, должен во всяком случае, а закрепив на практике он всю жизнь будет относиться к Безопасности полётов как подобает. Не имея таких понятий и навыков пилот не долгожитель в профессии. К стати именно в этом разница пилота гражданской авиации профессионала и любителя или военного.
1. Через два года в памяти остаётся НЕ БОЛЕЕ 5% информации.
2. Через два года Вам понадобится не более 5% сегодняшних знаний.
3. Между знать и уметь лежит пропасть, которую не всем дано преодолеть.
4. Не прочувствовав СВОЕЙ задницей ( именно задницей, а не мозгами ) опасности, бесполезно говорить о безопасности.

Ощущения вынужденной посадки с отказавшим двигателем вне досягаемости ВПП, невозможно передать никакими сегодня имеющимися средствами. 

ПИЛОТОВ-ТЕОРЕТИКОВ НЕ БЫВАЕТ :IMHO

Ты в чём-то прав, но только теоретически. В отличии от пилота воскресного дня, который летает периодически, пилот профессионал, а таких должна готовить Академия по сути живёт ОЛР, деваться ему не куда-профессия. На зубок сформулировать сложно, а навыки каждодневной работы вбивают :STUPID подсознательно границы ограничений. Это я по себе знаю и переступать их тоже сложно. Под проводами так и не решился пролететь на Х-32 к примеру и наверно прав был, хотя побывал с ним во всех передрягах и сам чудил тоже. И в памяти вряд ли сотрётся что после того как 5 точка приняла кресло ноги становятся на педали, вот этим пилот по сути отличается от чайника.
 
У кого слабо с логикой, могут прыгать до потолка. Лилиенталь лишён лицензии благодаря дядям из АКАДЕМИИ.
На чём теперь учиться будем?
Если так классно в АКАДЕМИИ преподают аэродинамику, то как Бекас попал в спутную струю?
Персонально для Романенко:
Если бы АКАДЕМИКИ и им подобные готовили пилотов, были бы в Украине не партизаны на химии, а как в СССР профессионалы на тех же Ан-2. Ферштейн.
А следуя Вашей логике, пилотов по Куршавелям искать нужно..
 
Вранье. Причина запрета на этот тип - 8 упавших "Бекасоов" за последних полтора года. Те кто выжили говорили об одном и том-же "При отказе двигателя переведя на Х-32 планирование, невозможно было на высоте выравнивания перевести самолет в посадочное положение - он втыкался в землю с углом планирования". А у людей по 4-5 тысяч часов налёта на химии.
Так что проблема в самолете, а не в академии.
 
При отказе двигателя переведя на Х-32 планирование, невозможно было на высоте выравнивания перевести самолет в посадочное положение -
Похоже проблема в нехватке скорости,для обдува РВ,т.е.аппарат сбалансирован по площади руля при работающей СУ...Хотя принцип проектирования СЛА с запасом площади РВ,для безмоторного полёта,ни кто  не отменял...!
Уж такую"сырость",при столь масштабном производстве,можно было давно вывести...Хотя,подозреваю,что ЛИ летали на эти режимы и писали РЛЭ по результатам...но в практике "бойцы"всё-таки не могут создать запас скорости,уж больно всё скоротечно на малых высотах...
Раз статистика АП столь печальна,давно пора из "профессинальных"аппаратов перевести сей "прибор"в любительские...:потому,как,сколько не кричи,что это профприбор и при этом на каждом АП есть неучёт сигнала в доводках на производстве,то вот так и получается,к сожалению...Не нами написано:"Вечно строй,но и вечно дорабатывай огрехи..."
А то:"Сертификат,сертификат...!!!"Ну и что сертификат...сырой сертификат нуждается в постоянном доказательстве борьбы с сыростью..!
 
это на бекасе то нехватет руля высоты для выравнивания при отказе су, во бред, есть одна поговорка для тех у кого его не хватет " лучше потерять жену чем СКОРОСТЬ, потому как после того как потеряшь скорость жена уже может не понадобиться", да и еще, по вашему планер бро 11 тоже придуман под использование с су, потому как там если при заходе скорость теряешь, ему тоже не хватет руля высоты на создание посадочного угла даже с зависающими элеронами. :IMHO
 
Михаил Стараженко, царсто ему небесное, не безызвестный многим человек совершил далеко не одну посадку с отказом двс на этом самолете и не каких проблем не когда не возникало, а также у него входило в штатную программу выключить двигатель и зайти на посадку.

может бекасы все разные или подготовка летного состава другая
 
Михаил Стараженко, царсто ему небесное, не безызвестный многим человек совершил далеко не одну посадку с отказом двс на этом самолете и не каких проблем не когда не возникало, а также у него входило в штатную программу выключить двигатель и зайти на посадку.

может бекасы все разные или подготовка летного состава другая

Человека котрый имеет 4000 часов налета, и летал на Бекасе 4 года трудно подозревать в слабой подготовке.
 
При отказе двигателя переведя на Х-32 планирование, невозможно было на высоте выравнивания перевести самолет в посадочное положение -
А то:"Сертификат,сертификат...!!!"Ну и что сертификат...сырой сертификат нуждается в постоянном доказательстве борьбы с сыростью..!

В наше время наличие сертификата совершенно не гарантирует безопасный ЛА. Как, собственно, и наоборот. Знаю не один популярный и безопасный, адекватный самолет, который не имеет сертификата.  А уродец, или как его называют "разнокрыл" НАРП его имеет. Какое-то королевство кривых зеркал.
 
"При отказе двигателя переведя на Х-32 планирование, невозможно было на высоте выравнивания перевести самолет в посадочное положение - он втыкался в землю с углом планирования"
Какой бред!
Мне стыдно вести диалог с человеком, строящим свои рассуждения на базарных слухах.
 
Мне стыдно вести диалог с человеком, строящим свои рассуждения на базарных слухах.  RSM писал.


да это даже не слухи, а элементарная безграмотность или невдумчивость в ситуацию, а так лижбе ляпнуть, если заходишь без скорости, то в начале выравнивания любой самолет можно сорвать и воткунться, кажеться прописная истина которую знают все, или кто нить знает самолет на котором это по другому происхоит.
сколько народу так побилось при отказе двс, только все высоко падали, а бекас он до последнего будет парашютировать и боротся с тупостью пилота и его неграмотными действиями, а это ощущение я так понимаю возникает потому, что заходят без СКОРОСТИ, а когда выравнивать тут ее совсем не становится, ручку хась на себя, а он носом вземлю, на бекасе передняя центровка он и лупится носом по взрослому, ну и в чем тут вина самолета?
 
заходят без СКОРОСТИ, а когда выравнивать тут ее совсем не становится, ручку хась на себя, а он носом вземлю, на бекасе передняя центровка он и лупится носом по взрослому, ну и в чем тут вина самолета?

Дружище ,а теперь вдумчиво и не торопясь перечитайте свои же выводы 😉
 
Назад
Вверх