Что за крыло?

Если килевой карман не высокий,а троса поперечины крепится на лягушку, то ,скорее всего,они идут по обе стороны мачты и выходят из отверстия мачты и ,дальше поверх обшивки. Перед мачтой трос поперечины подвязывается к килевой.
 
Если это все-таки "Ветер", то тросса поперечки идут (от поперечки) между нижней и верхней обшивкой, обходят мачту один слева, другой справа, далее в килевой карман и крепятся к килевой болтом М8 проходящим через килевую трубу насквозь горизонтально. Тоже один тросс слева, другой справа. Еще обязательным элементом является петля вокруг килевой, через которую проходят тросса натяжения поперечки. Она, обычно, выполнена из текстильной ленты и находится на килевой впереди мачты.  В выходные смогу сделать фото узлов, если погода позволит.
 
Ответ #9 - Вчера :: 12:03:08

Тросик антипика должен вставляться в отверстие. Так как на фотке НЕЛЬЗЯ!
 
Не скажу, что мне нравиться такое решение, но сделано было именно так, как на фото и отработало вполне нормально. Действие антипике проверено на практике. Конечно, если это все-таки "Ветер"... Но очень похож на один из экземпляров, переходящих из рук в руки на Алтае. Если это оно, то мне приходилось его облетывать после ремонта и сезон работать на химии.
 
Получил информацию, что это не то крыло, на которое я думал. Прошу прощения, если ввел кого-то в заблуждение.
 
Может кто подскажет как троса поддержки идут. Через люверсы или как на фото?


Это крыло похоже очень старое. Потому как на крыльях 16 летней давности уже был третий люверс для прохода тросика.
Надо пропускать через люверс. :IMHO А там как знаете, хозяин барин.
 
Действие антипике проверено на практике.
Каким образом? Вы загоняли крыло на малые углы атаки? Я почему спрашиваю - в нормальном полете все будет нормально, а вот в критической ситуации, когда понадобится работа антипик, такое крепление может сдернуть шнурок с латы и выскочить само.
 
Если килевой карман не высокий,а троса поперечины крепится на лягушку, то ,скорее всего,они идут по обе стороны мачты и выходят из отверстия мачты и ,дальше поверх обшивки. Перед мачтой трос поперечины подвязывается к килевой.
Троса по натирам старым ставили, килевой не высокий действительно, как Вы говорите.
 
Ещё, если мне не изменяет память, то у Харьковчан тросы поперечины выходили на вернюю поверхность через отверстие мачты. Этот момент тоже уточнить надо.
У меня после ПРОФИЛЯ был SPARK, так вот на нём точно тросы сверху были.
 
Доброго дня всем !

Пользуясь случаем напишу в этой теме.
Случайно и внезапно пришлось купить крыло и всякие трубы, иначе всё уехало бы в приём цветмета.  Сегодня собираюсь разложить полотно и каркас и... сделать для начала приличные фото. Может кто узнает и по таким скудным снимкам, которые есть. Единственное что можно сказать - крыло в полном комплекте, в чехле и в прошлом летало. Настоящий вледелец жил в Москве... но к сожалению умер, а племяннику ничего этого не надо, телегу и мотор он уже пропил определил.





 
Еще раз спасиьо. По характеристикам, может кто подскажет?
Если это Профиль,то,наверное,единственый кто может подсказать,это Петр Поздняков из Пятигорска.Он с Агафоновым разрабатывали его.
 
sun спасибо что ответили, думал зря я сюда "залез".
По узлам там очень много вопросов 🙁



Крыло вынул из чехла и разложил. Никогда не наблюдав такой процесс, разобраться во всём очень тяжело... честно говоря боялся что-нибудь сломать, нарушив последовательность сборки... было принято решение пригласить кого-то из летающих или просто специалиста.





Пока поиски не увенчались успехом, нет у нас никого из местных, вернее я никого не знаю, телефоны которые были или не обслуживаются, или принадлежат другим людям .
Нахожусь на востоке области в такой дыре, рядом Черноголовка, Ногинск, Фряново, Киржач... может кто даст адреса, явки, телефоны... :🙂 Пока есть только фото присланные по почте, как образец очень подходят.

Форум очень полезная вещь !
Пока висело сообщение, пришли координаты "местных", договорился о встрече и экспертизе "добра"
🙂
 
Назад
Вверх