S
sun
Внутри обшивки. Между верхней и нижней поверхностью.Вопрос еще имеется по тросам натяжения поперечины. Получается поверх оьшивки они идут?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Внутри обшивки. Между верхней и нижней поверхностью.Вопрос еще имеется по тросам натяжения поперечины. Получается поверх оьшивки они идут?
Крыло на 99 % Агафонова-Авиапроэкт.
Может кто подскажет как троса поддержки идут. Через люверсы или как на фото?
Каким образом? Вы загоняли крыло на малые углы атаки? Я почему спрашиваю - в нормальном полете все будет нормально, а вот в критической ситуации, когда понадобится работа антипик, такое крепление может сдернуть шнурок с латы и выскочить само.Действие антипике проверено на практике.
Троса по натирам старым ставили, килевой не высокий действительно, как Вы говорите.Если килевой карман не высокий,а троса поперечины крепится на лягушку, то ,скорее всего,они идут по обе стороны мачты и выходят из отверстия мачты и ,дальше поверх обшивки. Перед мачтой трос поперечины подвязывается к килевой.
Если это Профиль,то,наверное,единственый кто может подсказать,это Петр Поздняков из Пятигорска.Он с Агафоновым разрабатывали его.Еще раз спасиьо. По характеристикам, может кто подскажет?
На нижней фотке какой-то странный узел, срощенная с двух кусков килевая? Там двух радиусных шайб не хватает.Может кто узнает и по таким скудным снимкам, которые есть.