Чудеса в решете

А номера на машине московские
Ну мне они сказали что машину специально купили для переделки, у них самих иномарки,  так что  где она зарегистрирована и на кого это вопрос не принципиальный, опять же говорили что они эту систему то ли ставят то ли собираются ставить всем желающим по цене где то 50 тыс

опять же в одном из их видео показана переделка и работа этой машины
 
Кстати штатный толкатель может вращаться в своем отверстии, и износ его поверхности  равномерный, а "Их" толкатель вынужден работать только в одном положении, и нужно еще сделать направляйку для него.
Подумал на досуге о предлагаемом устройстве, всё у них нормально, никаких чудес.
Толкатели топливных насосов имеют фиксацию от проворачивания, работают весьма надёжно, а уровень нагрузок выше чем в клапанном механизме. Так что это не критично.
1. Тепловой зазор обеспечивается гарантированным зазором, например 0,5 мм, между цилиндрической частью кулачка и роликами толкателя. Кинематическое замыкание обеспечивается магнитным полем. Регулировать ничего не нужно. Клапан можно сделать легче за счёт уменьшения диаметра стержня, а также его длины. Ролики толкателя могут изготавливаться из ШХ15 или подвергаться покрытию нитридом титана.
2. Магнитные силы достаточны для кинематического замыкания даже при максимальном подъёме толкателя, а это  в среднем 10 мм.
3. Анизотропные редкоземельные магниты сейчас активно применяются в установках магнитной сепарации. В магнето применяют уже наверное больше 30 лет.
Разработка весьма перспективна, молодцы мужики. Подобный механизм ГРМ для авиамоторов с оборотами до 3500 просто подарок.
Разработчикам предстоит отработать материал магнитов ибо тот который они нам присылали достаточно хрупок. Не всё так просто будет при применении фазовращателей, есть над чем подумать.
 
Назад
Вверх