Cirrus

Pkk

[1963-2016]
Cirrus SR-22 Мячково, лето 2003
 

Вложения

  • Cirrus_SR-22.jpg
    Cirrus_SR-22.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 243
Cirrus SR-22 Мячково, лето 2003
 

Вложения

  • Cirrus_SR-22_01.jpg
    Cirrus_SR-22_01.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 220
Я не летаю, я только фотаю  😛
А вы с кодировками повнимательнее... 🙂
 
...jann...

перевод:


to Rkk

День добрый,
бывают ли КИТы Cirrus, если да то цена вопроса?
сколько часов полета должно быть у пилота такого красавца?
спасибо.

постоянный адрес "переводчика":

http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/

...мне тоже интересно  🙂 🙂 🙂...
 
1. Вроде как возник официальный дилер Cirrus. http://www.cirrusaircraft.ru/. Цен пока нет.  В планах - обучение, сертификация типа. Пока что "попробовать" можно только в Италии.
2. Продают только новые самолеты.
 
В дополнение - дилер Цирруса, указанный выше, дочерняя компания Арманд-Пежо - "Арманд-Аэро".
В феврале 2008 она продала первый Циррус в РФ. Оплата была в феврале 100%. В РФ самолет оказался к лету 2008. Осенью 2008 (с приключениями и аварийной посадкой в Ростове-на-Дону, а также стоянкой в течение месяца на солнцепеке) самолет был доставлен покупателю в Краснодар.

По доставке выяснилось, что на учет самолет поставить тяжело (входило в условие контракта вплоть до получения СЛГ), в декабре обещали, что МАК уже сертифицирует Сirrus GT3 в РФ. Обучение могут предложить только в Европе или США.

В настоящее время идет досудебное урегулирование споров в отношении возврата ВС продавцу и возмещения расходов (ангар и удлинение полосы на 300 метров) покупателю. Пока обещают все решить.

Это к тому, если кто решится выложить официальному дилеру 670К долларов за Cirrus в  РФ.
 
И,кстати,на всех трёх снимках одна и та же машина.
 
И,кстати,уже давно нет.Первый хозяин пользует SR22G3
 
Обучение могут предложить только в Европе или США.
-и не только там! ...и в Эмиратах в Дубайской Лётной Академии или Ум Аль Кувэйне!
Это к тому, если кто решится выложить официальному дилеру 670К долларов за Cirrus в  РФ.
...а цена конечно неадекватно завышена(включая таможенную очистку), такое впечетление, что заказчик покупал не на свои, с откатами!
(...не моё дело конечно!)

...взято здесь!
-по номеру в базе можно посмотреть хозяина, позвонить ему и лично договориться о крайней цене!
2008 CIRRUS SR20
Equipment Specifications      
Year      2008
Manufacturer      CIRRUS
Model      SR20
Price      US $289,000
Location      Mustang, Oklahoma
Condition      USED
Serial Number      1976
Registration Number      N619SS
Total Time      59 Hours
Overhaul      59 SNEW

General Information
3rd Generation, Dual GNS 430 WAAS, S-Tec 55X AP, E-Max, XM Wx & Audio, Flight Director, NDH, 3 Blade Prop, Warranty & Maint,
NEW REDUCED PRICE!

Detailed Description
3rd Generation
No Damage History
Warranty & Maintenance
Avionics/Radios:
Dual GNS 430 WAAS
S-Tec 55X AP
E-Max
XM Wx & Audio
Flight Director
Interior:
Leather Interior

/me
 

Вложения

  • cirrus001.jpg
    cirrus001.jpg
    166,4 КБ · Просмотры: 244
  • cirrus002.jpg
    cirrus002.jpg
    145,8 КБ · Просмотры: 248
  • cirrus003.jpg
    cirrus003.jpg
    178,7 КБ · Просмотры: 238
Речь идёт не о 20 а о 22-ом Циррусе,он гораздо дороже,за поллимона "там" затянет.
 
Речь идёт не о 20 а о 22-ом Циррусе,он гораздо дороже,за поллимона "там" затянет.
-пожалуйста! Цены на SR22-G2!
-не нашёл за 500 000 :🙂
-с налётом 200 часов, есть и 280 000$!
...смотри здесь!

2006 CIRRUS SR22-G2 $339,900
78982567.jpg

OH, S/N: 2053, N678BW, 180 TT, 180 SNEW, A one owner aircraft N678BW has been very well cared for, always Cirrus Service Center maintained and in excellent condition. There is no damage history and the logs are complete, all mandatory SB's are up to date and all AD's are current.
Steel Aviation
Phone: (937)332-7587 Fax: (937)332-7586
...смотри здесь!

2006 CIRRUS SR22-G2 $339,000
78893563.jpg

CO, S/N: 2015, N312TP, 279 TT, 279 SNEW, Low Time and Factory Air Conditioning
Lone Mountain Aircraft
Phone: (877)794-6653 Fax: (815)425-8991
...смотри здесь!

2004 CIRRUS SR22-G2 $299,500
77546307.jpg

TN, S/N: 0863, N812DM, 260 TT, Garmin 430's, Skywatch /Traffic , WX-500 Stormscope, Emax, Autopilot/Flight Director, 6 point mounts, TKS De-ice, O2, Platinum Engine, Like New P&I, NDH, Fresh Annual, Reduced $299,500/Make Offer!
Preston Aircraft
Phone: (865)970-9882 Fax: (865)970-9906
...смотри здесь!

-и так далее, это же не секрет, рынок!

/me
 
-180/250 часов(с лайкой и G1000 или подобно)это не новый?
-уже не делают!(спроса нет)!
-c Cessna 350 Corvalis и 400 Corvalis TT не смогли конкурировать!
-вот эти $500 000 стоят, но это же цессна!
-зайди к ним на сайт!
-SR22-G2 с 2004[sup]го[/sup] по 2006[sup]ой[/sup] года их делали!
-только под заказ(может быть!)

/me
 
Оченно не новый.За пару лет они оченнно падают в цене.А вообще-то с Колумбиями они совершенно одноклассники(Колумбии то Цесснами стали называться с прошлого года,так что ах Цессна [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
И не делают SR22G2 просто потому,что делают G3,спроси у Яковлева,у нас в Наливайковке стоит.
 
Cirrus -- не лучшая машина для новичков -- не даром у нее такое количество аварий, в том числе и фатальных. И парашют практически никогда не спасает. http://www.ntsb.gov -- там все очень подробно описано. При прочих равных -- DA40 заметно практичнее (хотя и выглядит менее пижонски). Одна "беда" -- когда на него пересаживаешься с Пайпера, деградация происходит очень быстро -- включаешь в автопилоте Direct to -- и через 30 секунд после взлета можно отдыхать (если, конечно, не через Class B airspace летишь -- тогда надо слушаться ATC), вплоть до TOD, когда надо начинать снижаться -- ну и traffic pattern, конечно, вручную -- но с его летными свойствами, если боковой ветер не больше 7 узлов -- piece of cake. Короче, в качестве первого самолета Cirrus -- не первый кандидат.
 
-c Cessna 350 Corvalis и 400 Corvalis TT не смогли конкурировать!
-вот эти $500 000 стоят, но это же цессна!
350 и 400 - это такие же Cessna как Cirrus -вертолет!
Правильно отметили, это же Columbia чистой воды, и Cessnа так и не пахнет. Мне кажется, что Cessna производитель испокон веков высокопланов осознал, что рынок низкопланов очень стремительно развивается, а может даже и доминирует над высокопланами, а вот разработать с нуля такой самолет-высокоплан - уйдут годы и рынок будет потерян. Вот и купили они Colunbia с потрохами.
В разговоре Jan шла речь о новом самолете Cirrus SR22-G3, 2008 года производства, поэтому и цена такая. Вовсе не завышенная.
Считайте сами:
$376 305 -Цена нового SR22 в стандартной комплектации.
Плюс опцион на более $80б00.
Плюс доставка $25,000
Итого: около $480,000.
Ну атеперь таможня (пошлина 20% и НДС 18%) - еще примерно 42% или $200 000.
Всего получается : $680 000
Это , конечно, грубый расчет. Но цифра, вроде сходится.
Причем это цена вовсе не заоблачная.
Cessna 182T стоит тех же денег в США!!!!! Не говоря уже про 350 и 400.
У меня нет цен на 2008 год. Так давайте сравним цены 2009 года. В стандартной комплектации.
Итак:
Cessna 172SP -297000
Cessna 182T - 384500$
Cessna 182 Turbo - 418000$
Cessna 350 - 550000$
Cessna 400 - 635000$
Cirrus SR20
S      $269 900
GS      $325 410
GTS      $373 315
Cirrus SR22      
S      $380 650
GS      $433 650
GTS      $533 615
Ну и что получается???
172SP стоит также как SR20, а 182 как SR22. Если же мы берем 350, то его цена как за SR22 GTS. Поясню. GTS -это значит машина в полным опционом, а он у Cirrus очень богатый. То есть это Cirrs с полным фаршем против 350 в стандарте!!!
Ну а про 400 за 635000 я вообще молчу. Я не спорю -это самый быстрый самолет, но за такую цену!!! Может кому и надо, а кому то и нет.

Ну а теперь сравним характеристики. На ринг вызываются Cirrus SR22 и Cessna 350.

                             SR22      350 Corvalis
Двигатель            
Производитель      Continental      Continental
Мощность,  л.с.      310      310
Масса и загрузка            
Макс. взлетная масса, кг      1542      1542
Макс. посадочная масса, кг      1542      1465
Масса пустого при сравнимой комплектации, кг      1054  1123
Полезная загрузка, кг      488      419
Полезная емкость топливных баков, л/кг      348/251      371/267
Полная топливная загрузка, кг      237      152
Летные качества, м            
Крейсерская скорость, км/ч      339      340,7
Скороподъемность, м/с      7,1      6,2
Взлетная дистанция до высоты 15,2 м, м      480      661
Допущен к выполнению штопора      нет      нет
           
Безопасность            
Спасательный фюзеляжный парашют      Стандарт      Не доступно
Ремни безопасности с воздушными подушками      Стандарт      Не доступно
Надежная отказоустойчивая электросистема      Стандарт      Не доступно
Противообледенительная система для полетов в известных условиях обледенения      Доступно      Не доступно
           
Интерьер            
Регулировка передних сидений      Легкая регулировка      Заменяемые подушки сидений
Заднее окно      Стандарт      Не доступно
Управление мощностью      Единый рычаг управления мощностью      Раздельные рычаги управления винтом и дроссельной заслонкой
 
Назад
Вверх