Cirrus

И еще дополнительно в сравнение 350 и SR22
Доступная гарантия      
Cirrus SR22      3 года
Cessna 350      2 года

Специальные программы по техническому обслуживанию      
Cirrus SR22      Доступно
Cessna 350      Не доступно

Цена при сравнимой комплектации      
Cirrus SR22      $509 265
Cessna 350      $550 000
Cessna 350 не включает в себя: парашют, ремни безопасности с воздушными подушками, дублированную систему курсовертикали (AHRS), 12-и дюймовые (30,5 см) дисплеи и комплектацию X-Edition (эксклюзивные интерьер и экстерьер)      
     
C самолетом Cirrus Вы также получаете…      
Противообледенительная система для полетов в известных условиях обледенения в качестве опции      
Грозоотметчик в качестве опции      
Спасательная фюзеляжная парашютная система      
Ремни безопасности с воздушными подушками      
Дополнительный 3-ий год гарантии      
Облегченный композитный воздушный винт
Встроенная система питания кислородом
Больше функциональных возможностей по меньшей цене
Программа оптимизации и контроля расходов по техническому обслуживанию CMX
Дополнительные опции по индивидуальным заказам
Лучшая полезная загрузка (даже с CAPS)
Лучшая обзорность пилотов
Больше пространства у задних пассажиров
Лучшая посадка-высадка
Больше пространства в верхней части салона
Более легкий доступ к багажному отделению
Регулируемые передние сиденья
Больше возможностей для использования

С самолетом Cirrus Perspective Вы дополемтельно получаете…
12-и дюймовые дисплеи
Технология синтетического зрения в качестве опции
Демпфер рыскания в качестве опции
Дублирование системы курсовертикали
Система принудительного выравнивания в автопилоте
Более надежный и устойчивый к отказам автопилот

А теперь вызываются на ринг Cirrus SR22, SR20 и Cessna 182

               SR20      182 Skylane      SR22
Двигатель                  
Производитель      Continental      Continental      Continental
Мощность,  л.с./ об/мин      200/2700      230/2400      310/2700
Масса и загрузка                  
Макс. взлетная масса, кг      1383      1406      1542
Макс. посадочная масса, кг      1383      1338      1542
Масса пустого, кг      949      900      1026
Полезная загрузка, кг      434      506      516
Полезная емкость топливных баков, л/кг      212/152      329/237      348/251
                 
Летные качества, м                  
Крейсерская скорость при 80 % мощности, км/ч      291      268,5      333
Дальность полета при крейсерском режиме, км      1111      1431      1352
Время полета при крейсерском режиме, ч      4,5      5,4      4,9
Скороподъемность на уровне моря, м/с      4,2      4,7      7,1
                 
Безопасность                  
Установленный производителем спасательный фюзеляжный парашют      Стандарт      Не доступно      Стандарт
2 генератора      Доступно      Не доступно      Стандарт
Надежная отказоустойчивая электросистема      Стандарт      Не доступно      Стандарт
                 
Интерьер                  
Джойстик управления      Боковой джойстик      Штурвал      Боковой джойстик
Регулировка задних сидений      Складываемые для багажа      Не складываются      Складываемые для багажа
Управление мощностью      Единый рычаг управления мощностью      Раздельные рычаги управления винтом и дроссельной заслонкой      Единый рычаг управления мощностью
Размеры                  
Высота салона, см      127      123      127
Ширина салона, см      124      107      124
                 
Доступная гарантия                  
Cirrus SR20      3 года      
Cessna 182 Skylane      2 года      
Cirrus SR22      3 года      
           
Специальные программы по техническому обслуживанию            
Cirrus SR20      Доступно      
Cessna 182 Turbo Skylane      Не доступно      
Cirrus SR22      Доступно      

Цена в базовой комплектации            
Cirrus SR20      $269 900      
Cessna 182 Skylane      $384 500      
Cirrus SR22      $380 650      

C самолетом Cirrus Вы также получаете…            
Программа оптимизации и контроля расходов по обслуживанию CMX            
Лучшая обзорность пилотов      
Более широкий салон      
Больше пространства у задних пассажиров      
Несравнимый комфорт      
Дополнительные опции авионики      
Улучшеннная система синтетического зрения EVS      
Ввод данных с помощью клавиатуры (с Cirrus Perspective)      
Система принудительного выравнивания в цифровом автопилоте      
Надежность авионики за счет 2-х генераторов      
Усовершенствования - фюзеляжный парашют, боковой джойстик, управление винтом и "газом" одним рычагом      
Удобное расположение джойстика сбоку, а не посередине за счет пространтсва для ног      
 
Осталось еще 172 и SR20
     SR20      172S Skyhawk SP
Двигатель            
Производитель      Continental      Lycoming
Мощность,  л.с.      20      180
Масса и загрузка            
Макс. взлетная масса, кг      1383      1157
Масса пустого, кг      949      779
Полезная загрузка, кг      434      378
Полезная емкость топливных баков, л/кг      212/152      201/144
Полная топливная загрузка, кг      282      234
           
Летные качества, м            
Крейсерская скорость при 75% мощности      287      230
Дальность полета при 75% мощности, км      1167      959
Скороподъемность на уровне моря, м/с      4,2      3,7
           
Безопасность            
Спасательный фюзеляжный парашют      Стандарт      Не доступно
2 генератора      Доступно      Не доступно
Надежная отказоустойчивая электросистема      Стандарт      Не доступно
           
Интерьер            
Джойстик управления      Боковой джойстик      Штурвал
Регулировка задних сидений      Складываемые для багажа      Не складываются
           
Размеры            
Высота салона, см      127      122
Ширина салона, см      124      100

Доступная гарантия            
Cirrus SR20      3 года      
Cessna 172S Skyhawk SP      2 года      

Специальные программы по техническому обслуживанию            
Cirrus SR20      Доступно      
Cessna 350      Не доступно      

Цена в базовой комплектации            
Cirrus SR20      $269 900      
Cessna 350      $297 000      
           
C самолетом Cirrus Вы также получаете…            
Программа оптимизации и контроля расходов по обслуживанию CMX            
Дополнительный комфорт для пассажиров и пилота            
Лучшая полезная загрузка (даже с CAPS)            
Лучшая обзорность пилотов            
Больше пространства у задних пассажиров
Более широкий салон
Улучшеннная система синтетического зрения EVS
Система принудительного выравнивания в цифровом автопилоте
Удобное расположение джойстика сбоку, а не посередине за счет пространтсва для ног
Надежность авионики за счет 2-х генераторов
Более быстрый и вместительный самолет при более низкой базовой цене
 
Кто-то сравнивал с Diamond DA40.
Пожалуйста.
Он самый против ... даже не SR22, а против SR20
     SR20       DA40 XLS
Двигатель            
Производитель      Continental      Lycoming
Мощность,  л.с.      20      180
Масса и загрузка            
Макс. взлетная масса, кг      1383      1200
Масса пустого, кг      983      810
Полезная загрузка, кг      400      390
Полезная емкость топливных баков, л/кг      212/152      189/136
Летные качества, м            
Заявленная максимальная скорость, км/ч      287      292
Крейсерская скорость при 75% мощности      281      254
Расход топлива при 75% мощности, л/100км      15,8      16,4
Дальность полета при 75% мощности, км      1148      994
Показатели мощности и расхода топлива при  скорости 254 км/ч на высоте 1829 м, %/ л/100км      58/14,5      75/16,4
Скороподъемность на уровне моря, м/с      4,2      3,6
Скороподъемность на высоте 1829 м, м/с      2,8      2,3
Допущен к выполнению штопора      нет      нет
           
Безопасность            
Спасательный фюзеляжный парашют      Стандарт      Не доступно
Ремни безопасности с воздушными подушками      4-х точечное крепление      3-х точечное крепление
Защита пассажиров 26G      Стандарт      Стандарт
Каркас безопасности с защитой 3G      Стандарт      Стандарт
Установленные производителем 2 генератора      Стандарт      Не доступно
Надежная отказоустойчивая электросистема      Стандарт      Не доступно
Технология синтетического зрения      Доступно      Доступно
           
Интерьер            
Солнцезащитный козырек      Стандарт      Не доступно
Регулировка передних сидений      Стандарт      Не доступно
Отдельная дверь багажного отделения      Стандарт      Не доступно
Заднее окно      Стандарт      Не доступно
Джойстик управления      Боковой джойстик      Штурвал
Управление мощностью      Единый рычаг управления мощностью      Раздельные рычаги управления винтом и дроссельной заслонкой

Цена при сравнимой комплектации            
Cirrus SR22        $334 380      
Diamond DA40 XLS      $334 950      
Цена на DA40 не включает в себя CAPS, 2 генератора, дублированную систему курсовертикали и контроллер клавиатуры            

Размеры            
     Cirrus SR22        Diamond DA40 XLS

Ширина салона, см      124      Не публикуется
Высота салона, см      127      Не публикуется
Длина салона, см      330      Не публикуется
Размах крыльев, м      11,7      11,9
           
C самолетом Cirrus Вы также получаете…            
Цифровой автопилот с дублированной системой курсовертикали            
Больше пространства у задних пассажиров            
Лучшая посадка-высадка            
Больше пространства интерьера            
Более легкий доступ к багажному отделению            
Более быстрый самолет            
Большая скороподъемность            
Одинаковая полезная загрузка (даже с CAPS)            
Лучшая эргономика салона            
Дублированный генератор            
Надежная отказоустойчивая электросистема            
Ввод данных с помощью клавиатуры (с Cirrus Perspective)            
Система принудительного выравнивания в цифровом автопилоте
Улучшеннная система синтетического зрения с Cirrus Perspective
 
Я бы выложил сравнение Cirrus SR22 Turbo c Cessna 400, но опять лимит не позволяет. Документ весит много.
Я просто дам ссылку, где висят эти сравнения.
Есть очень интересный сайт: WHY CIRRUS http://www.whycirrus.com/. Очень интересный сайт ,кого интересует Cirrus.
а ссылка на сравненря здесь:
http://www.whycirrus.com/compare/metricversion.aspx
Сражу предупреждаю - это не мои цифры, а Cirrus Design Corp. Я их просто перевел. Хотя мог и где-ниб ошибиться. ТАк что если будут возражения и дополнения - принимаю.
 
В начале немного напутал с мотивацией:
Правильно отметили, это же Columbia чистой воды, и Cessnа так и не пахнет. Мне кажется, что Cessna производитель испокон веков высокопланов осознал, что рынок низкопланов очень стремительно развивается, а может даже и доминирует над высокопланами, а вот разработать с нуля такой самолет-высокоплан - уйдут годы и рынок будет потерян. Вот и купили они Colunbia с потрохами.
По-русски  ;D написать будет так:
Правильно отметили, это же Columbia чистой воды, и Цессной там и не пахнет. Мне кажется, что Cessna, производитель испокон веков высокопланов, осознал, что рынок низкопланов очень стремительно развивается, а может даже и доминирует над высокопланами, а вот чтобы разработать с нуля такой самолет-низкоплан уйдут годы, и рынок будет потерян. Вот и купили они Colunbia с потрохами.
При сравнении информация изложена не очень красиво. Извините, все копировал из таблицы икселя. Но смысл я думаю понятен.
 
Этот в Белой Церкви, под Киевом. Позирует техник из Англии. Его выписали спец. для регламента.
 

Вложения

  • cirus.jpg
    cirus.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 190
Номер очень оригинальный - ACDC ;D Хозяин случайно не Металлист? ;D
 
Вот информация по авариям 2008 года по данным Cirrus Design Corp.
Я уже делал анализ аварий Cessna и Cirrus по данным NTSB, но инфо постоянно меняется. Выложу позже данные за 2008 год и 2009.

 

2007/2008 US General Aviation Mishaps (NTSB)  

          US Registered Aircraft  Mishaps/yr.   (Fatal) Mishaps/yr.
                          (approx.)   (per 1,000 ac)  (per 1,000 ac)
Mooney M20      7,800      0.9      3.7
Cessna 182*      16,100      0.7      4.1
Cirrus SR20/SR22      3,700      1.4      4.3
Cessna 350/400      660      2.3      5.3
Cessna 172*      26,700      0.5      5.5
Beech 36      2,850      2.3      6.4

All US-registered SE Aircraft      146,000      1.3      7.5
Piper PA-46 Malibu/Matrix      850      1.8      7.6
Diamond (Single Engine)      1,080      0.9      7.9

Ну и где чудовищные показатели аварийности???
По безопасности на первом месте Mooney, потом Cessna 182, потом Cirrus SR20/22, потом Cessna 350/400, ну а потом уже Cessna 172.
Хотя не могу не отметить, что по показателям смертности Cirrus уступает Cessna 172 и 182.
 
А вот показатели за 2007 год. Так тут Cirrus - самый безопасный!!!!  И по смертности на уровне Cessna 182!

2007 US General Aviation Mishaps (NTSB)

                     US Registered  Mishaps/yr.(Fatal) Mishaps/tr.
                     Aircraft           (per 1,000 ac) (per 1,000 ac)
     
Cirrus SR20/SR22      3,335      0.9      4.2
Cessna 182*      16,068      0.9      4.4
Mooney M20      7,736      1.0      4.4
Cessna 350/400      581      3.4      5.2
Cessna 172*      26,591      0.5      5.5
Beech 36      2,831      3.0      7.1
Diamond (Single Engine)      899      1.1      7.8

All US-registered SE Aircraft      145,036      1.5      8.2
Piper PA-46 Malibu/Matrix      772      1.3      11.7
 
Во вложении файл со статистикой спасенных жизней от производителя  парашютной системы - BRS. Согласно файлу спасено 201 жизнь. Однако внутри сайта есть мнфо, что по сотоянию на Август 2008 года всего спасено 214 жизней.
 
Вот сведения NTSB по авариям.
2009 год
Cessna 182 (все модели) - 5.
Из них: США - 5.
Cessna 172 (все модели) - 22.
Из них: США - 20, Эквадор - 1, Перу -1.
ИТОГО Cessna 172 и 182 - 27.
Cirrus SR20 - 2.
Из них: США - 2.
Cirrus SR22 - 4.
Из них: США - 3, Германия - 1.
ИТОГО Cirrus 20 и 22 - 6.

2008 год
Cessna 182 (все модели) - 57.
Из них: США - 56, Мексика -1.
Cessna 172 (все модели) - 157.
Из них: США - 151, Эквадор - 1, Перу -1, Япония -1, Чили -1, Андора -1, Испания -1.
ИТОГО Cessna 172 и 182 - 214.

Cirrus SR20 - 6.
Из них: США - 6.
Cirrus SR22 - 16.
Из них: США - 13, Бразилия - 1, Швейцария - 1, Италия -1.
ИТОГО Cirrus 20 и 22 - 22.

Цифры отвлеченные и, конечно, ничего не говорят, потому что надо смотреть кол-во аварий на количество парка самолетов.  ТАкая инфо была предоставлена выше.
 
Вот вложение со статистикой  


Полный респект !!
Редчайший случай грамотного и объективного анализа.

Спасибо за информацию.

Как скромное дополнение - В журнале АОПАПилот  за апрель  сего года на странице 8 (слева) будет информация об числе спасенных на Цирусе парашютом.
Милости прошу читать.
 
К сожалению, первый опыт диллерства в РФ привел к несовсем хорошим результатам:

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1057
 
350 и 400 - это такие же Cessna как Cirrus -вертолет!

@ resavia
...это лично твоё умозаключенте!
...напиши письмо на Цессну и объясни им, что они производят Цессну 350 и Цессну 400, но это не Цессны!
...мне не надо(...абссурд какой-то!)

/me
 
eXmajor-KP писал Сегодня 17:07:58
...эта ссылка не для всех???

Gary писал Сегодня 17:15:26
Для тех, кто может зарегистрироваться/ зарегистрирован и не забанен.
...счастливчик ты @ Gary!!!
...вот везёт же некоторым!!!
...а Я вот теперь не буду знать про первый печальный опыт дилеров Цируса в России! :'(
...и сутяжные разборки!

/me
 
resavia писал(а) 01.04.09 :: 10:35:32:
350 и 400 - это такие же Cessna как Cirrus -вертолет!


@resavia
...это лично твоё умозаключенте!
...напиши письмо на Цессну и объясни им, что они производят Цессну 350 и Цессну 400, но это не Цессны!
...мне не надо(...абссурд какой-то!)

Если на жигули повесить шильдик от мерседеса -  он не станет таковым))))
Вот про 350 и 400 я имел в виду тоже самое. Я вроде подробно изложил свою позицию:
"Правильно отметили, это же Columbia чистой воды, и Цессной там и не пахнет. Мне кажется, что Cessna, производитель испокон веков высокопланов, осознал, что рынок низкопланов очень стремительно развивается, а может даже и доминирует над высокопланами, а вот чтобы разработать с нуля такой самолет-низкоплан уйдут годы, и рынок будет потерян. Вот и купили они Columbia с потрохами."
Уверен, что после такой покупки Cessna провела серьезную и кропотливую работу по доработке самолетов Columbia, чтобы они соответсвовали высоким стандартам качества Cessna. И вскоре все забудут о такой фирме Columbia, но надо всегда помнить, что изначально они были разработаны именно Columbia и отражали они стратегию и философию Columbia. 172 и 182 - вот это настоящие Cessna, были разработаны ими, пущены в производство и отлажены. Так что называть 350 и 400 самолетами Cessna и восхищаться: "Ах Cessna ...такие самолеты сделала..." можно с натяжкой.
Этот спор подобен спору об отцовстве. Кто отец?? Кто родил или воспитал???? Columbia родила 350 и 400, а Cessna их вырастит и воспитает))) Так какую фамиилю взять этим детишкам?))))))))) Columbia или Cessna???
 
Назад
Вверх