CTSW - http://flightdesign.com/

Tango сказал(а):
Добавить нечего... И, хоть я не поклонник композитов, вынужден признать - самолет действительно хороший!

Но о-о-о-чень дорогой. Как те раки. О-очень большие. Но по 5 рублей. А те, что поменьше, они по 3 рубля. Кому что, вобщем.

Самолет шикарный, но правда, страшно дорогой. В переводе на американские доллАры, около 125 тысяч.
 
Добавить нечего... И, хоть я не поклонник композитов, вынужден признать - самолет действительно хороший!

Но о-о-о-чень дорогой. Как те раки. О-очень большие. Но по 5 рублей. А те, что поменьше, они по 3 рубля. Кому что, вобщем.

Самолет шикарный, но правда, страшно дорогой. В переводе на американские доллАры, около 125 тысяч.

Олег! Интересно, а много ли таких самолей (STSW) летает в Америке? Или в Америке "не сильно любят" 2-х местные европейские композиты "всего лишь" по $125'000?
 
Denis сказал(а):
В США зарегистрировано 220 СТ, разбито 14
Я в Швейцарии живу и мыслю так же:

Если его покупать в Германии, на Германскую регистрацию (страховку) ставить, в Германии обслуживать (на заводе том же)  - то получается очень и очень выгодно…..а теперь попробуйте тоже с американской мыльничкой сделать и американской регистрацией и летать в штаты на сервис


А разбивают в Америке (особенно) все что разбивается…
 
Такие хорошие фотки, всё аккуратно, красиво собирают самолеты, но только не видно как бравые немцы по локоть в смоле формуют пластик, есть ещё фотки из цеха формовки ?
 
Magnum сказал(а):
Такие хорошие фотки, всё аккуратно, красиво собирают самолеты, но только не видно как бравые немцы по локоть в смоле формуют пластик, есть ещё фотки из цеха формовки ?

Самолеты формуют бравые Украинцы.  🙂
 
Это точно... И не все из них довольны условиями труда. Другое дело, что Херсон - город безнаботных, и размещать там производство с использованием не очень квалифицировпанной рабсилы- выгодно.
 
работаю на этом предприятии 🙂
фотки с цеха не пришлю 🙂
но от немецкой мастерской не сильно отличаеться 🙂
только вся выкладка в белых химзащитных костюмах, а сборщики в синих комбезах =)
раньше было интереснее =)
надписи на стенах и руины =)
кстати месная раб сила тока на сборке =)
весь инженерный состав приезжие 🙂
отзывы о самолете 🙂
летал тока на СТ сравнивать больше не счем 🙂
поэтому без коментариев 🙂
 
meglin сказал(а):
Это точно... И не все из них довольны условиями труда. Другое дело, что Херсон - город безнаботных, и размещать там производство с использованием не очень квалифицировпанной рабсилы- выгодно.
Меглин,

Откуда информация ? Вы бы сами съездили, посмотрели, пообщались, пофотографировали и потом на форум выложили

Вoт Вам адрес и Телефоны - звоните, пишите - милости просим  ;D

АВІА-ПРО
вул. Робоча, 82-а, м. Херсон, 73011
Тел: (0552) 42-98-10, 38-04-00
 
А вообще, выложите фото цехов, пусть народ посмотрит и все вопросы отпадут. 🙂
 
обьясните пожалуйста...в чем секрет такой летучести этого самолета???на 80-сильном ротаксе крейсер 240 влегкую,тогда как зализанные низкопланы TL2000,ДИНАМИКИ,СПОРТ-ЕВРОСТАРЫ,зодиаки сонексы и прочие гонщики- на 100-сильных ротаксах с трудом преодолевают рубеж в 200кмч...удивлен необычайно сильно этим обстоятельством,поскольку был убежден что высокопланы-это безнадежные тихоходы и их удел-КВП...
 
обьясните пожалуйста...в чем секрет такой летучести этого самолета???на 80-сильном ротаксе крейсер 240 влегкую,тогда как зализанные низкопланы TL2000,ДИНАМИКИ,СПОРТ-ЕВРОСТАРЫ,зодиаки сонексы и прочие гонщики- на 100-сильных ротаксах с трудом преодолевают рубеж в 200кмч...удивлен необычайно сильно этим обстоятельством,поскольку был убежден что высокопланы-это безнадежные тихоходы и их удел-КВП...
 
А секрет простой.
Безподкосный, ламинарный профиль, фюзеляж был продут  и оптимизирован по аэродинамике.
Все зализано,короче к аэродинамике претензий нет, отсюда и высокий крейсер.
Летал, отличная машинка. Правда цена кусается, но авиация и яхты хобби милионеров 🙂
 
Если его покупать в Германии, на Германскую регистрацию (страховку) ставить, в Германии обслуживать (на заводе том же)- то получается очень и очень выгодно…..
интересная мысль...а в другой стране-в России,например, на нем летать как на временно ввезенном...без растаможки...)
кто прокомментирует юридическую сторону вопроса?
 
Назад
Вверх