ДАР-23. В Софии и в мире.

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Сегодня в Софии подняли в небо новую версию двухместного самолёта ДАР-23.  :~)

Самолёт по конструкции очень похож на ДАР Соло.

Балка и платформа -композит.   Крылья и оперение-алюминий.

Двигатель ХИРТ Ф23, Ротакс 582.    

Поздравляю Тони и его Команду единомышленников с движением

вперёд!

  Спасибо шеф пилоту, испытателю.

Завтра будут фото и видео.
 
Спасибо за приятную весть) Крайне приятно что кто то не стоит на месте. Фото не только самолетов, но и героев тоже надо сюда.
Поздравляю.
 
Он сказал "Поехали"  😉
 

Вложения

  • 23-1.jpg
    23-1.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 254
Без окраски.
 

Вложения

  • 23-2.jpg
    23-2.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 250
  • 23-3.jpg
    23-3.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 251
  • 23-4.jpg
    23-4.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 246
Сомнения... А разумно ли балку делать из композита? Она такая "худенькая" и вибронаруженная + открыта всяким случайным/ непреднамеренным повреждениям... А композит коварен непросматриваемостью микротрещин, расслоениям и т.п., КМК
Много ли выигрыша в весе ради этого? Тем более, что крыло и ХО из металла...  :-?
 
А вот и видио, лётчик - испытатель , участник нашего форума под ником Petyofi ,мной много Уважаемые люди вместе и с создателем самолёта Тони и его коллективом , руление и полёт: 
https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=BQ6knrnL0zY&app=desktop
https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=QggJofSGR_Q&app=desktop
 
Ну и фото , всё взято с фейсбука....
 

Вложения

  • 13872898_10154499171254875_1878553140425542609_n.jpg
    13872898_10154499171254875_1878553140425542609_n.jpg
    99 КБ · Просмотры: 225
Как же давно это было!  😉
 

Вложения

  • t-8-2.gif
    t-8-2.gif
    50,2 КБ · Просмотры: 254
  • t-8-1.gif
    t-8-1.gif
    46,4 КБ · Просмотры: 266
  • t-8-3.gif
    t-8-3.gif
    56 КБ · Просмотры: 271
Как же давно это было!  😉 
он же Т-8, он же  Jetfox-91, он же Ikarus C-22, он же Typhoon Tl-32.. 🙂

она же анна федоренко,она же элла кацнельбоген,она же..


[media]https://www.youtube.com/watch?v=AagLD8p7YB8[/media]
 
Ну , не в обиду , один производит очень хорошие машины , и дорогие , а другой перепродаёт , б/у , как и я иногда, вот мы все и мучаемся ... Отличия от того что Вы , господа , назвали - ну хотя бы в металлических крыльях ,  а кроме того , на мой взгляд , как и многие другие самолёты , даже и Киевские, лишь повторяет схему. Ну просто всё уже придумано. А по цене , новый ДАР-23, всё таки дешевле новых тряпочных аналогов.
 
Хороший  велосипед  для  полетов  вокруг  песочницы. ;D
  Самолетик  имеет  свою  нишу  и  это  неоспоримо, Тони  просто  понял  это  и  занял  её.  Не  каждый  может  потратить  много  денег  на многоместный самолет  , чтобы  пополнить  клетки  адреналином, а  тут  здасьте  относительно  дешево  и  со  вкусом, летает  без  мотора  на  УРА, главное  далеко  не  улетать  от  мамки..........
 
Вот и я говорю, мне такие машины нравятся, я думаю что если приложить немного фантазии - можно и зарабатывать. Так сказать полезное с приятным , ну вот хотя бы так, слизал фотку с форума 😉
 

Вложения

  • Bathawk_001.jpg
    Bathawk_001.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 212
На  долго ли  хватит  такого  труженика? ;D
 
Вить ну я думаю как дельтик работает , а я работал и на дельталётах и вполне , а разница существенная , не нужно грести при термичности , всё таки аэродинамика - когда перелететь необходимо к примеру , а на большие его сложить быстрее дельталёта можно, мне так думается. Чё там 10-20 тыщ за сезон он потянет легко!!!


п/с С Бекасом та они одного класса!!!
 
Назад
Вверх