ДАР-23. В Софии и в мире.

Тони сегодня поделился впечатлениями Петьофи , лётчика поднявшего ДАР - 23 в небо, ощущения в пилотировании повторяют полёт на СОЛО, так что ребята вот и машина для подготовки на одноместный самолёт !!! 😉
 
Представляете коллеги! Буквально  на днях , на одном из центральных каналов Болгарии вышел репортаж о виновнике темы!!!
http://nova.bg/news/view/2016/08/08/155627/%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4-nova-%D0%BF%D1%8A%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%82-%D1%81%D0%B2%D1%80%D1%8A%D1%85%D0%BB%D0%B5%D0%BA-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%8A%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD-%D1%83-%D0%BD%D0%B0%D1%81/
 
Вот коллеги, самолёт поехал опять в цех на доводку !!!
 

Вложения

  • 13876596_10154522057294875_463027493641461003_n.jpg
    13876596_10154522057294875_463027493641461003_n.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 222
Мотор  маломощный  на  нём.  Сколько  можно  взять  безопасно  химии  кило  50-60?    Если  увеличивать  мощность , то  это  уже  за  рамками  , вес  потянется , центровка  и  тд.Тряпколеты    что  на  снимке  использовать  наверно  жаль, новый  не  укупишь,  а  старый  отработает  дай  Бог  пару  сезонов  и  АМБА,  шасси  говно. Не  знаю,  но  наверно  каждому самолету  должно  быть   своё.Бекас  тоже  не  строился  как  химик  ,  это  просто  оседлали  их  в  90-х  и  никак  слезть  не  можем. 
 
Всем привет!
Интересно посмотреть видео в 2-х местном варианте, когда у двоих, хотя-бы по 90кг в трусах.
 
Сделаем , не всё сразу! В Болгарии есть такая поговорка: бырза работа срам за майстора - что на русском - по спешишь...., короче , спешность нужна когда блохи достают !!! 😉
 
Мотор  маломощный  на  нём.  Сколько  можно  взять  безопасно  химии  кило  50-60?    Если  увеличивать  мощность , то  это  уже  за  рамками  , вес  потянется , центровка  и  тд.Тряпколеты    что  на  снимке  использовать  наверно  жаль, новый  не  укупишь,  а  старый  отработает  дай  Бог  пару  сезонов  и  АМБА,  шасси  говно. Не  знаю,  но  наверно  каждому самолету  должно  быть   своё.Бекас  тоже  не  строился  как  химик  ,  это  просто  оседлали  их  в  90-х  и  никак  слезть  не  можем.  
С АХР надо посмотреть, думаю опытным путём !!! Моё видение это одноместка с усиленными крылом ,балкой, двигателем к примеру R -  582, шасси и всё от двухместки, думаю такой самолёт будет не хуже собратьев своего класса, а со складным металическим крылом может и ....
 
Назад
Вверх