Датчик для УС-150

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Прошу помочь информацией. Может у кого есть чертежи или методики расчета датчика скорости воздушного потока для УС-150. Сейчас у меня самодельное ПВД , которое в сочетании с УС150 врет . На малых скоростях ошибка составляет 15 км\ч . К примеру скорость автомобиля 40 км\ч , а по прибору - 25 км\ч .При увеличении скорости эта дельта возростает и к 100км\ч составляет уже 25км\ч.  У меня создалось впечатление что самодельный ПВД недодает сигнала именно за счет статики , может есть способы создать в этой зоне разряжение и добавить статики таким образом поднять чувствительность ПВД . На долгие эксперименты нехочется тратить время , может кто-то владеет точной информацией .
 
Сделай больше диаметр наружной трубки, у меня внутренняя 8, наружная 36, работает точно. Правда у меня УС 250.
 
У меня на динамику 10,5 , а наружная тоесть корпус 25мм.
 
Может быть 2 причины ошибок в показаниях
1 Не исправен собственно сам прибор
2 Не четко организовано питание прибора статическим давлением.
По первому вопросу -сравнить с другим прибором, проверить в лаборатории или в полете в паралель со штатным указателем(в крайнем случае)
По второму вопросу: В качестве датчика динамического  давления можно использовать любую трубку с внутренним диаметром 6-8мм,диапазон измерения по углам атаки  примерно до 10 градусов- далее ошибки, для их уменьшения необходимо увеличить толщину трубки и скруглить лобовую часть. А вот статику нужно брать там, где на эту статику не влияет скоростной напор,например с левой и правой плоских и паралельных потоку боковых поверхностей фюзеляжа.  
 
можно поставить ДМРВ от автомобиля.

там измерительный элемент совмещен с микромозгом, обрабатывающим сигнал и вносящим поправки, и на выходе имеем изменение напряжения или частоты (в зависимости от типа датчика) в соотв. с количеством прошедшего сквозь датчик воздуха.
 
В штатном исполнении УС-150 (МИКБО) используется тарированная трубка Вентури. Если терпит до завтрева, то с оригинала сниму размеры и выложу: там ничего военного нет, - только токарные работы на час-другой 🙂
 
Токарные работы не пугают , я токарь ;D по совместительству.За эскизик с размерами  буду благодарен.
 
Попробуй наружную трубку 36 мм, у меня отлично работает. Кстати, торец внутренней трубки должен быть заглушен, а забор воздуха через отверстия по окружности.
 
у меня была похожая ситуация с проверкой на автомобиле. А вы что использовали в качестве приемника вд как и где устанавливали ?
 
у меня была похожая ситуация с проверкой на автомобиле. А вы что использовали в качестве приемника вд как и где устанавливали ?
Я изготовил обыкновенную трубку Пито-Прандтля наружным диаметром 25 мм ,это было очень давно , когда писал диссерт по динамике двухфазных закрученных потоков . Этой штуковиной в сочетании с спиртовым дифманометром замерял скорости потока газа после газодувки , всё было вполне успешно а вот УС в отличии от дифманометра занижает показания скорости . При замерах датчик крепил на штанге к верхнему багажнику пикапа , так что-бы он находился в зоне невозмущенного потока (ну это условно) пролетающие мимо КАМАЗЫ компенсировали недобор по скорости 🙂
 
ты это ищешь?
 

Вложения

  • ___________003.JPG
    ___________003.JPG
    17,7 КБ · Просмотры: 331
Насколько помню, УС-150 на разрежение, а 250 и больше на напор? ПВД-6м не пойдет.
 
Судя по этому чертежу , это устройство точно совпадает по своим геометрическим пропорциям с трубкой Пито-Прандтля .  У меня тоже самое только диаметр корпуса 25 мм , может эффект масштаба давать искажения от50,до 30% я пока незнаю .Единственное существенное отличие это количество отверстий для статики их у меня 4 , а тут 8 . Дело плевое попробую добавить еще отверстий и повторить продувки 🙂
 
Пока ждал эскизов от ucs творческая мысль недавала спать спокойно 🙂 Думал как повысить чувствительность датчика и родилось несколько решений . Самое простое решение выполнил в металле и продул пылесосом , результат приятно удивил  😉. Идея очень проста , если нехватает статики , нужно организовать вихревой поток в зоне отбора статики . Для этого выточил из дюральки коническую шайбу с небольшой ступенькой и разместил её перед отверстиями отбора статики с другой стороны эту шайбу поджал резиновой манжетой так чтобы между ними образовалась узкая щель . Меняя размер этой щели легко добавлял недостающие км\ч , точнее мм.вд.ст. на U-образном дифманометре .Вчера с товарищем обкатали устройство на автомобиле , ошибки в показаниях сократились до 7-8% . Теперь дождусь эскизов и будет с чем сравнивать 🙂 Кому интересно , чуть позже формализую информацию в виде рисунка как у товарищей Пито и Прандтля .
 
К примеру скорость автомобиля 40 кмч , а по прибору - 25 кмч .При увеличении скорости эта дельта возростает и к 100кмч составляет уже 25кмч.  

Не забывайте, что спидометр на автомобиле тоже врёт, и изрядно.
Покатайтесь с ЖПСкой, для тарировки.
Или перед ГАЙцами 🙂
 
Назад
Вверх