Датчик для УС-150

Про ЖПСку вы совершенно правы , а на гайцов у меня аллергия 🙂
 
Вот фото шайбы на ПВД , правда качество неочень  :-[ Фото стали чуток лучше.
 

Вложения

  • DSC00037_002.JPG
    DSC00037_002.JPG
    94,2 КБ · Просмотры: 192
  • DSC00038_002.JPG
    DSC00038_002.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 189
Фото трубки Вентури и эскиз (пардон за какчество, на коленке делал :-[)
 

Вложения

  • Ventura1.JPG
    Ventura1.JPG
    32,7 КБ · Просмотры: 219
  • Ventura2.JPG
    Ventura2.JPG
    24,2 КБ · Просмотры: 223
  • Draw.JPG
    Draw.JPG
    29,1 КБ · Просмотры: 234
UCS -огромное спасибо ,всё понял . Буду делать 🙂
 
В эскизе- ошибочка. Там где отверстие- цилиндр 9-10мм. Я сегодня сделал эскиз по МИКБО. Еще раз напоминаю - УС-150 работает по резрежению.
 
Здесь согласен, наверное 10 мм, визуально очень тяжело измерить 🙁
 

Вложения

  • Draw_001.jpg
    Draw_001.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 192
Эхх, ленивые вы... 🙂
УС-150, да и другие аналогичные измерители скорости, по сути измеряют [highlight]разность давления[/highlight]: для трубки Пито это разность динамического (полного) и статического давления, поэтому есть два штуцера - динамика "Д" и статика "С", подключаем соответствено полное динамическое к "Д", статику к "С".
При использовании трубки Вентури измеряется разность давления между статикой и разряжением, создаваемом ентой самой Вентурой, поэтому подключаем наоборот: Трубу на штуцер "С", статику на штуцер "Д". Во многих случаях, статическое давление берут просто из "воздуха", т.е. штуцер , куда пихается статика просто никуда не подключают ( при закрытой кабине это стат давление в кабине, при открытой, изолируют вход штуцера от внешних воздействий), [highlight]но никак не глушить! [/highlight]
 
А вопрос то в чем?

Простите, а Вы приборист, и готовы ответить на все вопросы?
Ну и я не приборист 🙂 так, книжки всякие.... и т.д и т.п 🙂

Это чувствуется.
Выше, Вы трубку вентури подключали к статике,  ниже к динамике.
Прежде, чем давать рекомендации еще раз перечитайте книги, о
которых Вы говорите.
 
При использовании трубки Вентури измеряется разность давления между статикой и разряжением, создаваемом ентой самой Вентурой, поэтому подключаем наоборот: Трубу на штуцер "С", статику на штуцер "Д". Во многих случаях, статическое давление берут просто из "воздуха", т.е. штуцер , куда пихается статика просто никуда не подключают ( при закрытой кабине это стат давление в кабине, при открытой, изолируют вход штуцера от внешних воздействий
В этом тексте есть немного путанницы( статику на штуцер Д) , так подключать точно нельзя  . УС -это анероидный прибор, если статику подать на штуцер "Д" стрелка будет двигаться в обратном направлении .
 
у меня есть сломаный ус-250 - стрелка чуть назад упала. Говорят, от того, что перепутали "С" и "Д" в паре с ПВД-6м
 
Назад
Вверх