Думаю что датчик темертуры антифриза без проблем можно использовать для индикации темпертуры масла. Принцип дейтвия( термометр сопротивления) тот же. Но вот проблемка в том что почти все современные автомобильные приборы чисто конструктивно выполнены так что их друг от друга не разделишь.Хоть всю панель целиком ставь.Но куда спидометр подключать? А вот раздельно кругленький антиквариат с автомобилей ЗИЛ.КРАЗ,УАЗ- то что надо.
Если сам прибор не имеет цифр его легко переградуировать. Ну типа чтобы средняя метка была 120гр. а крайняя-140. Для этого надо впаять дополнительное сопративление.или убрать то что есть внутри( если есть)Правда возможно придется поискать неродной датчик более низкого сопротивления и подгонять градуировку уже по нему. Правда его придется подбирать с точностью до (...)какойто запятой.
Я когда-то работал в КИПиА и именно этим занимался. Датчики температуры на основе термометра сопротивления чуствительны к длинне проводов( их сопротивлению) и это тоже надо учитывать если есть желание иметь действительно точный прибор.
Кстати на Ебее продается огромное колличество приборов,которые из за отсутствия сертификата уже нельзя ставить на сертифицированные самолеты. А на самоделки можно.