датчики температуры масла и охл.жидкости

2 OmronAF:

Это прибор на рейку, а не в панель. Впихивать такой в самолет  😱 и по моему он стоит немало.
Здравствуйте, Уважаемый! Как раз прибор чаще  применяют  ИМЕННО на  панель(сзади, просто  контакты на винтах) Вариантов  великое  множество! Цены  разняться  от  2000 тысч рупплей и до 6800 тыщ рупплей! Зависит от того, что нужно  контролировать, какое питание, насколько  ТОЧНО  нужно знать тепературу! Отклик и задержка  измерений  зависят от применяемого термодатчика или  термопары(термосопротивления)
Собббстсно, я и занимаюсь  этими  продуктами, в  т.ч. и ценообразованием!
Догвооримся!  😉 😎 :craZy
ЗЫ: Можно  установить попроще.. E5CSV  !(оченьл большой  однострочный  дисплей!
Обращайтесь, если чьто : +7 910 404 98 25
или  пишите  в  мэйл!
 
Думаю что датчик темертуры антифриза без проблем можно использовать для индикации темпертуры масла. Принцип дейтвия( термометр сопротивления) тот же. Но вот проблемка в том что почти все современные автомобильные приборы чисто конструктивно выполнены так что их друг от друга не разделишь.Хоть всю панель целиком ставь.Но куда спидометр подключать? А вот раздельно кругленький антиквариат с автомобилей ЗИЛ.КРАЗ,УАЗ- то что надо.
Если сам прибор не имеет цифр его легко переградуировать. Ну типа чтобы средняя метка была 120гр. а крайняя-140. Для этого надо впаять дополнительное сопративление.или убрать то что есть внутри( если есть)Правда возможно придется поискать неродной датчик более низкого сопротивления и подгонять градуировку уже по нему. Правда его придется подбирать с точностью до (...)какойто запятой.
Я когда-то работал в КИПиА и именно этим занимался. Датчики температуры на основе термометра сопротивления чуствительны к длинне проводов( их сопротивлению) и это тоже надо учитывать если есть желание иметь действительно точный прибор.
Кстати на Ебее продается огромное колличество приборов,которые из за отсутствия сертификата уже нельзя ставить на сертифицированные самолеты. А на самоделки можно.
Ооооооооо!  Коллега!
Уже  8 лет работаю с  сотрудниками  КИПиА и  главными  энергетиками и метрологами...!
Уж вы  должны  знать   компанию  OMRON ...? 😀
 
Для легких полетов в районе аэродрома подойдет, но всех продавцов клинит когда им задаешь вопрос о возможных эксплуатационных перегрузках.
Несколько раз начинал проектировать приборы, начиная от замены ЭМИ-3К и УС и кончая бортовым компьютером, но всегда упирался в вопрос реализационной цены. Если их сделать 10 и даже 50  штук, то убыточно, а на больше спроса в наших странах пока нет.
Это по сравнению с проедлагаемыми американскими ЮАРовскими и др. Цена приблизитеьно $1200. Правильно делают Америкосы. Сначала изучают рынок, делают финансовые расчеты, разрабатывают и изготавливают и очень быстро возвращают деньги. А то что мы делаем это любительство. Хотя конечно же вызывают некоторые работы очень большее уважение.
 
Назад
Вверх