Дельталёт-аэроРИБ Polaris FIB на яхте, в качестве бортового самолета

я подумал, что маленькую мини-коту можно прицепить в параллель к существующему перу руля, и управлять ими обоими одновременно, как и задумано, ногами. Прикрепить моторчик, вообще ни разу не проблема.
Прикрутить миннкоту на транец-да дело пары минут.А сколько будет длится решение неочевидных вопросов и борьба с неожиданными последствиями этих решений?
 
.А сколько будет длится решение неочевидных вопросов и борьба с неожиданными последствиями этих решений?
Ну так форум же, вы, форумчане, расскажете о неочевидных для меня последствиях, а я подумаю, надо мне оно, или ну на...

Вон, парни выше вообще советуют разобрать серийный сбалансированный и испытанный агрегат, и навесить вместо дельтакрыла то-ли ротор, то-ли жесткие крылья...
Вот это, я понимаю, реальная борьба.. )))
 
Ну так форум же, вы, форумчане, расскажете о неочевидных для меня последствиях, а я подумаю, надо мне оно, или ну на...

Вон, парни выше вообще советуют разобрать серийный сбалансированный и испытанный агрегат, и навесить вместо дельтакрыла то-ли ротор, то-ли жесткие крылья...
Вот это, я понимаю, реальная борьба.. )))
Неочевидные-то в процессе вылезут,не раньше.Из очевидных-попытка взлета с миннкотой,забытой в воде,да не дай бог при ограниченной дистанции-хорошо если на разбеге нога просто в винт вылетит,а не заставит в поперечным курсом идущий прогулочный теплоход с детьми упороться.Сдохший аккум,отказывающийся ротакс после миннкоты заводить. Аккумулятор побольше+миннкота+кинематика для ее управления=вес и танцы с бубном вокруг центровки...Отчего-то на гидроавиации не особо вспомогательные движки с винтом в воде приживаются.хотя проекты и были.Справедливости ради- видел здесь на форуме фото мелкого подвесника,прикрученного поплавку гидросамолета-но управление там было исключительно за румпель с этого самого поплавка,а летает мотор в багажнике.Слова же "серийный,сбалансированный и испытанный агрегат" рекомендую вспоминать почаще-каждый раз,когда что-нибудь "инновационное" прикрутить захочется)))
 
.Слова же "серийный,сбалансированный и испытанный агрегат" рекомендую вспоминать почаще-каждый раз,когда что-нибудь "инновационное" прикрутить захочется)))

Ну так уж и "инновационное", моторчик на транце.

Про то, что сесть с опущенной ногой то еще удовольствие, согласен. А вот в стандартной комплектации есть на этой лодке шасси. Сесть на воду с выпущенным шасси, на мой взгляд, будет еще интереснее эффект. Но шасси есть. Убирающееся.
На конкретно моей лодке шасси нет, а, значит, она легче штатной на вес шасси, т.е., у меня аппарат облегчен на 24 кг., от штатного. Поэтому, моторчик по весу позволить себе можно. И даже батарейку. Понятно, что батарейку небольшую, но мне много не надо.
На ротакс нужна штатная батарейка, стартерная. А на моторчик тяговая, допускающая глубокий разряд. Это разные батарейки.
 
Поплавков я, в принципе, боюсь.
Они и на парусных-то катамаранах неплохо в волну втыкаются, с кувырком через носа.
А тут такие скорости...

То ли дело, РИБ.
Его носом в волну как ни втыкай, даже не остановится.

Про автожир, я, как всякий неофит, конечно же, пару дней покурил автожирный подфорум. Сначала подумал о, да, круто, мой вариант.
Но дочитал до момента когда понял что автожир с моим движком вдвоем вообще никуда не полетит. Тем более, на поплавках. Да и раму надо другую, и хвост - не, точно не надо этим заниматься.
У меня еще лодка недостроенная - на пару лет развлечений точно хватит. ))

И вообще, какой редиска назвал летательный аппарат "автожир"? Почему не "гиролёт"? )



Однозначно!.
Доброго времени суток! По поводу поплавков глубоко ошибаешься. Изучи тему поглубже
 
Всем здрасьте! Я вот так же озадачился))) хочу чтоб что то взлетало, приводнялось, грузилось на лодочку))) как минимум на двух человек и все это в тропическом климате. Как то так. Визуально нравится вот это - ЧУДО не нравится цена)))
 
Водоизмещение 24 тонны. Если поднимать с кормы 200 кг., он его даже не заметит. )



Глубоко ошибаешься, 90 футовая лодка весом 85 тонн при погрузке по борту тузика (вспомогательной лодки) весом 270 кг при не полностью выдвинутой стрелы кран балки довольно заметно это ощущает))) то есть дает крен. А в довольно небольшое волнение команда из 3 человек выполняет танцы с бубном чтоб эти 270 кг не прилетели в борт. (попрошу чтоб специально для тебя как нибудь это засняли на видео) так что если ты не волшебник я сомневаюсь что в одиночку ты осилишь погрузку не то что дельталета, а даже 3 метрового риба. Я б вот честно хотел это видеть))))).
 
Не рекомендую в качестве гидроварианта брать лодки... Поплавковые гидроплатформа гораздо лучше во всех отношениях.
Я летал на Поларисе. Летать можно... в штилевые условия, медленно, печально, осторожно... Редкостная "калоша" 😉

Если есть желание "оторваться" ( получить экстремальные впечатления)... или от водной поверхности, укомплектуйте яхту буксируемым парашютом. В свежий ветер можно стартовать с палубы на ходу и проще в освоении пилотирования ( подцепился и виси, снимай на телефон виды сверху ).

С уважением...
Разделяю Вашу точка зрения (Поплавковые гидроплатформа гораздо лучше во всех отношениях) К преимуществам катамаранов относят большую площадь палубного пространства, большую начальную остойчивость, меньшую амплитуду качки, возможность иметь большие удлинения корпусов, что обеспечивает большую скорость хода. Катамараны легче в управлении и более манёвренны, чем однокорпусники. ну и т.д и т.п
 
Вот повозившись с этим один раз, и даже может быть, полетав один раз -- думаю остынете и откажетесь от этой идеи. Уж слишком сложна подготовительная часть.

Имейте ещё ввиду, что даже умея летать хорошо на сухопутном дельталёте -- надо весьма серьёзно подготовиться к гидро-полётам, это ещё одна целая наука. Квалификация пилота должна быть не "чайник", а "выше среднего".
А тут ещё яхтой рулить между делом!Представляю, сколько возникнет проблем, если при всех этих "эволюциях" "немножко" усилится ветерочек...
На такой маленькой лодки это фантастика, а может это я просто забыл как когда то так же пытался навешать все что надо и не надо на первую лодку
 
Разумеется, лодка мореходная. А что в этом плохого? Мореходная по реке пойдет, а рекоходная по морю - не очень. Мало-ли, мореходность пригодится. ))

А как жи осадочка? хотим куда либо подойти, а хрен вам! осадка + винт + руль! вот с этого места нужен дельталет чтоб до берега добраться) а на борту еще и гости и катаем их) во у всех впечатлений.......
 
Летаю на лодке давненько, на море, волна 0.5 м. Нормально, больше на взлёте колотит, да и к берегу не причалиш, на берег выкинет нахрен, но у меня пластик, тримаранные обводы, по пилтированию после суши проехал без крыла пару раз, почувствовал управление лодки, поставил крыло и полетел, ни каких сложностей не было, по поводу авианосца, даже как у меня подксое крыло собрать нужно место чтоб латы вставить, и крыл после сложить, на площадке меньше 10х4 я не представляю как это сделать
 
Наблюдаю на авито, парни производят клон полариса. Похоже, пытаются серийно.


Гидродельталет 2-х местный. Налет 2 часа.
- Шасси- лодка РИБ-360 дл.-3.600, шир.1.700
- Двигатель двухтактный РМЗ-551 65 л.с. жидкостного охлаждения.
- Редуктор поликлиновый
- Винт пластиковый 3-х лопастный
- Крыло 20 м. кв. парус: материал ламинат (Dimension-Polyant FLX 13 Poly) , дакрон
- Бак топливный 40 л.
- топливо Бензин А-92+ масло 2Т синт. 1:40
- взл. скорость 50 км/час, полетная 55 - 80 км/час

дельт.JPG
 
по поводу авианосца, даже как у меня подксое крыло собрать нужно место чтоб латы вставить, и крыл после сложить, на площадке меньше 10х4 я не представляю как это сделать
Вот и я не представляю, а надо.

У меня площадка 4.5х4, может, краном подавать его туда-сюда, чтобы попеременно с обоих бортов латы вынуть?
Не делать же откидные борта ради этого...
 
Докладываю сообществу, как продвигаются дела с авианосцем.

Доварил. Вставил двери, люки. Повозился с внутрянкой. Воткнул рули, валы. Готовлю движки.

Зимой у меня отпуск, можно и на форуме что-нибуль написать. )

IMG_20201209_113211.jpg


IMG_20201209_113315.jpg


IMG_20201209_113510.jpg
 
Да, дорогая и большая работа, терпения Вам.
 
Назад
Вверх