Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прикрутить миннкоту на транец-да дело пары минут.А сколько будет длится решение неочевидных вопросов и борьба с неожиданными последствиями этих решений?я подумал, что маленькую мини-коту можно прицепить в параллель к существующему перу руля, и управлять ими обоими одновременно, как и задумано, ногами. Прикрепить моторчик, вообще ни разу не проблема.
Ну так форум же, вы, форумчане, расскажете о неочевидных для меня последствиях, а я подумаю, надо мне оно, или ну на....А сколько будет длится решение неочевидных вопросов и борьба с неожиданными последствиями этих решений?
Неочевидные-то в процессе вылезут,не раньше.Из очевидных-попытка взлета с миннкотой,забытой в воде,да не дай бог при ограниченной дистанции-хорошо если на разбеге нога просто в винт вылетит,а не заставит в поперечным курсом идущий прогулочный теплоход с детьми упороться.Сдохший аккум,отказывающийся ротакс после миннкоты заводить. Аккумулятор побольше+миннкота+кинематика для ее управления=вес и танцы с бубном вокруг центровки...Отчего-то на гидроавиации не особо вспомогательные движки с винтом в воде приживаются.хотя проекты и были.Справедливости ради- видел здесь на форуме фото мелкого подвесника,прикрученного поплавку гидросамолета-но управление там было исключительно за румпель с этого самого поплавка,а летает мотор в багажнике.Слова же "серийный,сбалансированный и испытанный агрегат" рекомендую вспоминать почаще-каждый раз,когда что-нибудь "инновационное" прикрутить захочется)))Ну так форум же, вы, форумчане, расскажете о неочевидных для меня последствиях, а я подумаю, надо мне оно, или ну на...
Вон, парни выше вообще советуют разобрать серийный сбалансированный и испытанный агрегат, и навесить вместо дельтакрыла то-ли ротор, то-ли жесткие крылья...
Вот это, я понимаю, реальная борьба.. )))
.Слова же "серийный,сбалансированный и испытанный агрегат" рекомендую вспоминать почаще-каждый раз,когда что-нибудь "инновационное" прикрутить захочется)))
Доброго времени суток! По поводу поплавков глубоко ошибаешься. Изучи тему поглубжеПоплавков я, в принципе, боюсь.
Они и на парусных-то катамаранах неплохо в волну втыкаются, с кувырком через носа.
А тут такие скорости...
То ли дело, РИБ.
Его носом в волну как ни втыкай, даже не остановится.
Про автожир, я, как всякий неофит, конечно же, пару дней покурил автожирный подфорум. Сначала подумал о, да, круто, мой вариант.
Но дочитал до момента когда понял что автожир с моим движком вдвоем вообще никуда не полетит. Тем более, на поплавках. Да и раму надо другую, и хвост - не, точно не надо этим заниматься.
У меня еще лодка недостроенная - на пару лет развлечений точно хватит. ))
И вообще, какой редиска назвал летательный аппарат "автожир"? Почему не "гиролёт"? )
Однозначно!.
Водоизмещение 24 тонны. Если поднимать с кормы 200 кг., он его даже не заметит. )
Глубоко ошибаешься, 90 футовая лодка весом 85 тонн при погрузке по борту тузика (вспомогательной лодки) весом 270 кг при не полностью выдвинутой стрелы кран балки довольно заметно это ощущает))) то есть дает крен. А в довольно небольшое волнение команда из 3 человек выполняет танцы с бубном чтоб эти 270 кг не прилетели в борт. (попрошу чтоб специально для тебя как нибудь это засняли на видео) так что если ты не волшебник я сомневаюсь что в одиночку ты осилишь погрузку не то что дельталета, а даже 3 метрового риба. Я б вот честно хотел это видеть))))).
Разделяю Вашу точка зрения (Поплавковые гидроплатформа гораздо лучше во всех отношениях) К преимуществам катамаранов относят большую площадь палубного пространства, большую начальную остойчивость, меньшую амплитуду качки, возможность иметь большие удлинения корпусов, что обеспечивает большую скорость хода. Катамараны легче в управлении и более манёвренны, чем однокорпусники. ну и т.д и т.пНе рекомендую в качестве гидроварианта брать лодки... Поплавковые гидроплатформа гораздо лучше во всех отношениях.
Я летал на Поларисе. Летать можно... в штилевые условия, медленно, печально, осторожно... Редкостная "калоша" 😉
Если есть желание "оторваться" ( получить экстремальные впечатления)... или от водной поверхности, укомплектуйте яхту буксируемым парашютом. В свежий ветер можно стартовать с палубы на ходу и проще в освоении пилотирования ( подцепился и виси, снимай на телефон виды сверху ).
С уважением...
На такой маленькой лодки это фантастика, а может это я просто забыл как когда то так же пытался навешать все что надо и не надо на первую лодкуВот повозившись с этим один раз, и даже может быть, полетав один раз -- думаю остынете и откажетесь от этой идеи. Уж слишком сложна подготовительная часть.
Имейте ещё ввиду, что даже умея летать хорошо на сухопутном дельталёте -- надо весьма серьёзно подготовиться к гидро-полётам, это ещё одна целая наука. Квалификация пилота должна быть не "чайник", а "выше среднего".
А тут ещё яхтой рулить между делом!Представляю, сколько возникнет проблем, если при всех этих "эволюциях" "немножко" усилится ветерочек...
Разумеется, лодка мореходная. А что в этом плохого? Мореходная по реке пойдет, а рекоходная по морю - не очень. Мало-ли, мореходность пригодится. ))
А как жи осадочка? хотим куда либо подойти, а хрен вам! осадка + винт + руль! вот с этого места нужен дельталет чтоб до берега добраться) а на борту еще и гости и катаем их) во у всех впечатлений.......
Есть кто нибудь? кто на этом чуде летал???Woopy Fly Вам в помощь....
Вот и я не представляю, а надо.по поводу авианосца, даже как у меня подксое крыло собрать нужно место чтоб латы вставить, и крыл после сложить, на площадке меньше 10х4 я не представляю как это сделать