Дельталёт "Радуга".

Здравствуйте a612ke93, я вам в личку написал...
 
         Очень давно переделывали "Радугу" с двигателем"Урал" в двухместнкю.  Но делали без чертежей. Летала.  Будучи в Краснояске расказал местным самодельщикам , удивлялись. Обещали рассказать конструктору, но я вскорости уехал.
 
Вот что то притухла эта тема граждане Радугалетатели, а ааппарат то летает и летает как бы там его наши западные граждане не хаяли предлогаю поддерживать тему дабы доказать что аппарат нормальный и летает тоже не плохо.
 
А зачем что то доказывать.Летаем потихоньку да и все.Единственный недостаток Радуги по моему мнению это его одноместность.
 
На сколько мне известно запад хаит Красноярскую Радугу с самого ее рождения.По телеге конечно есть за што, ну а по крылу ну незнаю.Со слов главного конструктора этого крыла Коваленко Г Д крыло делалось для простых полетов для души,а не для спортивных целей.В первую очередь в крыло закладывалось безопасность полетов даже в ущерб скоростных характеристик.
 
По моему мнению расположение топливного бака не есть хорошо.Размер колес,хотелось бы по больше,тросовые растяжки,не ломающийся пилон,конструкция передней вилки.Но я думаю определенные недостатки можно найти в любом аппарате.
 
Бак я так понимаю слишком низко от замли, вилка слабовата при жесткой посадке, а что с пилоном? что часто ломается ненадежно сделан или что, на счет растяжек если можно по подробнее.
 
Нет не чего там не ломается все сделано надежно.Просто если бы пилон складывался было бы удобней ставить крыло.Металические подкосы всеже надежней чем тросовые. Хотя с тросами проблем пока не было.Были очень жесткие посадки,а один раз даже кувыркнулся и не чего не отвалилось не порвалось.
 
Установка М-17 на Радугу, что требует в переделке конструкции и перспектива переделки под двухместный кто летает?
 
Установка М-17 на Радугу, что требует в переделке конструкции

Скорее всего потребуется только установка нового узла крепления на пилон. Узел продается отдельно на Красных крыльях. Также нужно уточнить размеры крыла, и прикинуть на телеге, чтобы винт не цеплялся за килевую трубу или латы.
 
Назад
Вверх