Дельталёт "Радуга".

Интересно почитать посмотреть, но у меня есть вопрос к нашим  землякам по краю и кто имеет МДП Радуга с двигателем ИМЗ 8.103 практически от мотоцикла Урал.
По финансовой причине мотор в длижайшее время сменить не смогу а по лётать охота и меня беспокоит температурный режим, есть два прибора контроля за температурой цилиндров, но люди утверждаю что мотор дерьмо и не чиго не сделаешь, КТО ЛИБО ДЕЛАЛ ОХЛАЖДЕНИЕ МАСЛА  и КАК РАБОТАЕТ МОТОР ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ, КАКИЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В МАСЛЕННУЮ СИСТЕМУ БЫЛИ?
В моём варианте зажигание электронное по принципу ВАЗ ( делал мой отец и многое другое) и два карбюратора К-65И!
И всё-таки стоит охлаждать масло или так пойдёт!?
За любые мысли Спасибо! В споре рождается правда!
 
Однозначно нужно увеличить объём картера и врезать маслорадиатор в систему у нас ЭДУ (ник на форуме такой) так делал с уралосвким движком, говорит что греться значительно меньше стал, летал минут по сорок. Свяжись с ним напрямую он тебе больше расскажет.
 
что то поисковик участников не находит не на русском не на англиском!
 
Н-да, по пока непонятной причине ЭДУ не отвечает на л/с, буду ждать!
Может так кто раскажет что делают с маслянной системой МДП радуга для охлаждения (мотор мотоцикла Урал)
 
Спасибо всём за участие! Масляный радиатор стоит, собственной системы! Вчера Опытный пилот поднял мой аппарат в небо, и температура в гаризотальном полёте 60-70 градусов при оборотах падает при холостых набирает 100-120 градусов, но хочется духу побольше мотору, пробег на взлёте 70-100 метров на бетоне! теперь буду обучаться! 🙂 блинчиком летать!
 
ребята,, по РАДУГЕ только к нам... профессор
Коноваленко Г.Д., проректор Сибирской аэрокосмической Академии в мае этого года был на слёте в Краснотуранске.  лекция была потрясающая для всех..полёты, коментарии.. и пр. крыло РАДУГА не имеет аналогов...
 
Вот смотрю фотки телеги с автоконверсией, и задаюсь вопросом: Ну почему никто задние колёса назад не смещает?
Движок то тяжёленький, и телега кувыркнуться может очень легко.
Сам винт сломал на ровном месте,  вернее на небольшой кочке. Перекатывал дельталёт без крыла, а он раз и опрокинулся назад, и на лопасть встал. Лопасть конечно не сломалась, но гофра пошла, от использования решил отказаться. Одну лопасть не нашёл, пришлось новый комплект покупать.
 
У меня с бураном, но колеса я сместил, то же опрокинул, но винт уцелел.
 

Вложения

  • P5030002.JPG
    P5030002.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 129
Может я плохо увидел но в (37) ответе видно что ось вилки стоит строго вертикально. Если Игорь у тебя тоже, то мне понятно почему тебя завалило  набок.
 
Может я плохо увидел но в (37) ответе видно что ось вилки стоит строго вертикально. Если Игорь у тебя тоже, то мне понятно почему тебя завалило  набок. 

Нет, ось вилки у меня не вертикально, да и не по этому меня завалило, завалило по тому что церт тяжести находится выше точки опоры и при повороте (а у меня переднее колесо в сторону кинуло) в лево и в перед меня и опрокинуло.
 
завалило по тому что церт тяжести находится выше точки опоры

А как по другому? Колесами к верху, чтоб центр тяжести ниже был? Или сплющить чтоб на уровне точки опоры?
У меня двигатель тяжелее 110кг. ( копейки с твоим бураном) направление держит, за счет косой оси вилки 20градусов. недавно пробовал на другом дельте, где ось прямая, вот страху......
 
завалило по тому что церт тяжести находится выше точки опоры

А как по другому? Колесами к верху, чтоб центр тяжести ниже был? Или сплющить чтоб на уровне точки опоры?
У меня двигатель тяжелее 110кг. ( копейки с твоим бураном) направление держит, за счет косой оси вилки 20градусов. недавно пробовал на другом дельте, где ось прямая, вот страху......

УУУ, да хоть тонну, на повороте как машину кренит ?? . ..да бред, ветку почитай, даже обсуждать не хочеотся.
 
да бред, ветку почитай, 

Игорь это у тебя бред. Ногами держать направление надо, не ссылаясь на
завалило по тому что церт тяжести находится выше точки опоры

Центр тяжести у всех выше точки опроры! :STUPID
А если вилка рыскает в право в лево, и старость на носу то да......... :IMHO
 
Назад
Вверх