Дельталёт "Радуга".

Вот за лето замутил под заказ двухместную телегу с использованием узлов радуги - оцените, правда качество фото мягко говоря не очень
 

Вложения

  • sized_20092012721.JPG
    sized_20092012721.JPG
    77 КБ · Просмотры: 129
  • 20092012722.jpg
    20092012722.jpg
    176,6 КБ · Просмотры: 129
  • 20092012725.jpg
    20092012725.jpg
    153,3 КБ · Просмотры: 123
А это в процессе постройки и облёт. Аппарат с 503-м просто чумовой.
 

Вложения

  • 20092012726.jpg
    20092012726.jpg
    149,8 КБ · Просмотры: 103
  • 20092012729.jpg
    20092012729.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 113
  • 20092012724.jpg
    20092012724.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 119
Для Azzuro. Может все таки где то завалялись фото лучшего качества. Интересует переделка Радуги в 2 местный вариант с наименьшим изменением узлов.
 
Тогда вопрос еще, если можно. Каков вес вашей ВМУ? Усиливали ли дополнительно основную балку, пилон? И основной вопрос. Где взять все комплектующие для переделки Радуги в 2 местный МДП? Собственной токарки нет, соответстующего металла под рукой тоже. Руки растут из правильного места, собрать, соберу. Просто работаю всю жизнь с деревяшкой.
 
В Приморском крае есть умельцы которые шьют парусаРадуги.
           
Вы, случайно, не вкурсе, какой максимальный взлётный вес крыла Радуги?
Кто нибудь знает?

Я задавал этот вопрос на форуме, ответили 350 кг., вчера связывался с "yvs" - они вдвоем летают на Радуге, пишет - пилот 110кг, пассажир 70кг, крыло не усиливали, ведет себя прекрасно.
 
Я задавал этот вопрос на форуме, ответили 350 кг., вчера связывался с "yvs" - они вдвоем летают на Радуге, пишет - пилот 110кг, пассажир 70кг, крыло не усиливали, ведет себя прекрасно. 
Спасибо за информацию! Если 350 кг. есть максимальный взлётнывес, то это, на мой взгляд, маловато... Два пилота 110+70=180 кг., тоже не о чём не рассказывает. Сюда бы добавить вес заправленой телеги и крыла. Тогда бы и оценить.
Мне предстоит испытать самодельную телегу с двигателем G10. Телега не лёгкая - клон Форсажа, только зауженная и чуть облегченная, ещё не взвешивали всё вместе. Интересно бы предвидеть, как себя крыло поведёт, ведь взлётный вес, наверняка завышен. То что усилить надо будет крыло, это само собой, интересует, как оно летать будет. Если такой опыт есть у кого, отзовитесь пожалуйста.
 
Да, к сожалению, пока в комментариях больше вопросов, чем ответов.
 
Я задавал этот вопрос на форуме, ответили 350 кг., вчера связывался с "yvs" - они вдвоем летают на Радуге, пишет - пилот 110кг, пассажир 70кг, крыло не усиливали, ведет себя прекрасно. 
Спасибо за информацию! Если 350 кг. есть максимальный взлётнывес, то это, на мой взгляд, маловато... Два пилота 110+70=180 кг., тоже не о чём не рассказывает. Сюда бы добавить вес заправленой телеги и крыла. Тогда бы и оценить.
Мне предстоит испытать самодельную телегу с двигателем G10. Телега не лёгкая - клон Форсажа, только зауженная и чуть облегченная, ещё не взвешивали всё вместе. Интересно бы предвидеть, как себя крыло поведёт, ведь взлётный вес, наверняка завышен. То что усилить надо будет крыло, это само собой, интересует, как оно летать будет. Если такой опыт есть у кого, отзовитесь пожалуйста.

Ну я исходил из веса своего аппарата - заправленный, со спассистемой весит 150 кг.+ 180кг = 330кг., не хотелось бы лететь с предельным весом, к тому же еще телегу под духместную надо переделывать и усиливать, а это еще килограммы, в общем пришел к выводу - если нужна двухместная то и крыло то же надо менять.
 
Я задавал этот вопрос на форуме, ответили 350 кг., вчера связывался с "yvs" - они вдвоем летают на Радуге, пишет - пилот 110кг, пассажир 70кг, крыло не усиливали, ведет себя прекрасно. 
Спасибо за информацию! Если 350 кг. есть максимальный взлётнывес, то это, на мой взгляд, маловато... Два пилота 110+70=180 кг., тоже не о чём не рассказывает. Сюда бы добавить вес заправленой телеги и крыла. Тогда бы и оценить.
Мне предстоит испытать самодельную телегу с двигателем G10. Телега не лёгкая - клон Форсажа, только зауженная и чуть облегченная, ещё не взвешивали всё вместе. Интересно бы предвидеть, как себя крыло поведёт, ведь взлётный вес, наверняка завышен. То что усилить надо будет крыло, это само собой, интересует, как оно летать будет. Если такой опыт есть у кого, отзовитесь пожалуйста.
Николаич,нормально поведет.А лучше позвони Андрюхе Шурыгину.
 
Николаич,нормально поведет.А лучше позвони Андрюхе Шурыгину.
Что это всё полетит, я не сомневаюсь, вопрос, как будет летать при полной загрузке. Всё таки телега тяжеловата.
 
Назад
Вверх