urry_buh
Терпеть не могу строить самолеты!
- Откуда
- Южнее Москвы
(тихо- тихо)- а Sun-то прав (по крайней мере в обрисовке тенденции)- уменьшение крутки = снижение прод. устйчивости.
Численно- к FA-Fa.
Григ путает 2 механизма триммирования: перемещение веса компенсирует СУЩЕСТВУЮЩИЙ момент, А уменьшение крутки СНИЖАЕТ аэродинамический момент до величины, которая компенсируется существующей "Гравитационной составляющей" (фактически перемещая назад ЦД)
Аналог- триммирование на спортивных дельтах полиспастом.
Поспрошайте в дельтапланерных форумах, кем считаются люди летающие на затянутом полиспасте с "датой" ручкой 😉
Всё, побежал прятаться, пока мне "жёлтым цветом" не ответили 😉
Численно- к FA-Fa.
Григ путает 2 механизма триммирования: перемещение веса компенсирует СУЩЕСТВУЮЩИЙ момент, А уменьшение крутки СНИЖАЕТ аэродинамический момент до величины, которая компенсируется существующей "Гравитационной составляющей" (фактически перемещая назад ЦД)
Аналог- триммирование на спортивных дельтах полиспастом.
Поспрошайте в дельтапланерных форумах, кем считаются люди летающие на затянутом полиспасте с "датой" ручкой 😉
Всё, побежал прятаться, пока мне "жёлтым цветом" не ответили 😉