Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.

Thread moderators: sob
(тихо- тихо)- а  Sun-то прав (по крайней мере в обрисовке тенденции)- уменьшение крутки = снижение прод. устйчивости.
Численно- к FA-Fa.
Григ путает 2 механизма триммирования: перемещение веса компенсирует СУЩЕСТВУЮЩИЙ момент, А уменьшение крутки СНИЖАЕТ аэродинамический момент до величины, которая компенсируется существующей "Гравитационной составляющей" (фактически перемещая назад ЦД)
Аналог- триммирование на спортивных дельтах полиспастом.
Поспрошайте в дельтапланерных форумах, кем считаются люди летающие на затянутом полиспасте с "датой" ручкой 😉
Всё, побежал прятаться, пока мне "жёлтым цветом" не ответили 😉
 
Григ путает 2 механизма триммирования: перемещение веса компенсирует СУЩЕСТВУЮЩИЙ момент, А уменьшение крутки СНИЖАЕТ аэродинамический момент до величины, которая компенсируется существующей "Гравитационной составляющей" (фактически перемещая назад ЦД)

sun. сказал(а):
сегодня будут вас учить, что аэродинамическая перебалансировка дельтакрыла в сторону увеличения скоростей  дело абсолютно безопасное, опять же только из-за маникального стремления выставить меня дураком.  Учтите, им абсолютно плевать на вашу безопасность!


У летающего крыла возможно ТОЛЬКО АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ  перебалансировка (можно конечно заставить техника таскать туда-суда багаж по фюзеляжу...!)

Вам найти на это ссылки...?!!!  🙂

У дельты возможны ДВА варианта перебалансировки для повышения балансировочной скорости:

1. Смещением ЦТ в перёд.
2. Отклонением вниз предкрылков.

Вопрос в РАЗУМНЫХ пределах и ТОГО и ДРУГОГО,  а не в их ПРАКТИЧЕСКИХ результатах...!

Юра! Что пнём по сове, что сову об пень....!

В ОБОИХ случаях  аппарат наберёт дополнительную скорость и - СТАБИЛИЗИРУЕТСЯ...!  🙂
 
Учи буквари. Ты не понимаешь разницы между весовой и аэродинамической перебалансировкой, и не знаешь, что в первом случае это смещение ЦТ вперед, во втором - смещение ЦД назад. И уж куда тебе знать, что смещение ЦД назад уменьшает продольную устойчивость любого ЛА с крыльями.
Повторяю, люди не ведитесь на бредни грига, это опасно!
 
sun. сказал(а):
Учи буквари. Ты не понимаешь разницы между весовой и аэродинамической перебалансировкой, и не знаешь, что в первом случае это смещение ЦТ вперед, во втором - смещение ЦД назад. И уж куда тебе знать, что смещение ЦД назад уменьшает продольную устойчивость любого ЛА с крыльями.
Повторяю, люди не ведитесь на бредни грига, это опасно!

sun. сказал(а):
Григ, ты обещал указывать на мои глупости, а не плодить свои.


Сан. Ух ты...! А я и не знал что 2*2=4, чем одна отличается от другой...!  😀
Блин НАДО ВСЕХ самолётчиков СРОЧНО предупредить чтобы они НИКОГДА, а особенно В КАЖДОМ полёте - не триимировали самолёты в горизонте, СТРАШНО ПОДУМАТЬ - ПРЕСТУПНЫМ смещением ЦД самолёта НАЗАД...! Пусть лучше - мешки с песком в фюзеляже таскают..!!! ИЛИ - мышцуху качают, опять же для - ПРЕСТУПНОГО СМЕЩЕНИЯ ЦД самолёта НАЗАД отклоняя вниз (РАЗУМЕЕТСЯ, вверх, это - триммеры на рулях высоты, а у меня ТРИММИРОВАНИЕ в голове крутится !) руль высоты ...! ;D ;D ;D
 
Ты даже не знаешь, что отклонение руля вверх смещает ЦД вперед, а не назад.
Григ, ты обещал указывать на мои глупости, а не плодить свои.
 
sun. сказал(а):
Григ, ты обещал указывать на мои глупости, а не плодить свои.

Санчик ВСЕ лётчики начиная с братьев Райт балансируют самолёт при увеличении скорости СДВИГАЯ РУЛЯМИ ЦД назад....!
Проснись, Солнышко..!!!  ;D ;D ;D
 
Grig сказал(а):
Санчик ВСЕ лётчики начиная с братьев Райт балансируют самолёт при увеличении скорости СДВИГАЯ РУЛЯМИ ЦД назад....! 
Григушка мне тебя в учебник носом ткнуть или сам займешься ликвидацией своей безграмотности? 
В лужу ты нынче сел конкретно...
Беседу сворачиваю ввиду полной непроходимости собеседника.
 
sun. сказал(а):
Григушка мне тебя в учебник носом ткнуть или сам займешься ликвидацией своей безграмотности? 
В лужу ты нынче сел конкретно...
Беседу сворачиваю ввиду полной непроходимости собеседника.

Ткни, Солнышко...! Есть у тебя манера..., СВОИМИ примерами, СВОЮ же глупость - доказывать...!   😉 И ЗА меня - работу делать...!  😉

Только пожалуйста со ссылочкой на первоисточник...! Есть у тебя привычечка фразы из контекста - выдёргивать...!  😉
 
Аэродинамическая перебалансировка дельтакрыла в сторону увеличения скорости достигается за счет увеличения подъемной силы задней части дельтакрыла,  и неизбежно снижает продольную устойчивость!
Кому интересно, возьмите учебники, не пытайтесь на себе проверять правоту некоторых негодяев, которым плевать на вашу жизнь, у них тут другие цели, с безопасностью не имеющие ничего общего. Вчера они с энтузиазмом говорили о бесполезности и даже вредности килей, только потому, что я говорил об их пользе, сегодня с таким же вдохновением отрицают всякую опасность аэродинамической перебалансировки дельтакрыла, только из-за маникального стремления выставить меня дураком.  Учтите, им на вас абсолютно плевать!
 
[b[highlight]]Аэродинамическая[/b] перебалансировка дельтакрыла в сторону увеличения скорости достигается за счет увеличения подъемной силы задней части дельтакрыла,  и неизбежно снижает продольную устойчивость! [/highlight]
Кому интересно, возьмите учебники, не пытайтесь на себе проверять правоту некоторых негодяев, которым плевать на вашу жизнь, у них тут другие цели, с безопасностью не имеющие ничего общего. Вчера они с энтузиазмом говорили о бесполезности и даже вредности килей, только потому, что я говорил об их пользе, сегодня с таким же вдохновением отрицают всякую опасность аэродинамической перебалансировки дельтакрыла, только из-за маникального стремления выставить меня дураком.  Учтите, им на вас абсолютно плевать!

Лыко да мочало...! С чего "гениально" начал, тем "гениально" и - закончил...!  🙂

Простая вещь: запасы продольной устойчивости крыла закончатся ГОРАЗДО ПОЗЖЕ  возможностей крыла для превышения подъёмной силы на малых углах атаки  над весом ЛА...! Всё дело в циферках, возиться с которыми ты - не умеешь...!  😉
 
Симметричное отклонение предкрылков на дельте будет АНАЛОГОМ... - "триммера" двигающего узел подвеса телеги на килевой, который 
У дельты возможны ДВА варианта перебалансировки для повышения балансировочной скорости:

1. Смещением ЦТ в перёд.
2. Отклонением вниз предкрылков.

Вопрос в РАЗУМНЫХ пределах и ТОГО и ДРУГОГО,  а не в их ПРАКТИЧЕСКИХ результатах..
В ОБОИХ случаях  аппарат наберёт дополнительную скорость и - СТАБИЛИЗИРУЕТСЯ...!
Собственно, вся идея аэродинамического управления по тангажу на этом и основана- на разумных пределах. Можно ведь и обычным способом уталкать трапецию к пилону и получить ЦД в районе лопухов , а потом кувырок.
      Ребята, спасибо за поддержку ветки, только не перебарщивайте.
 
Собственно, вся идея аэродинамического управления по тангажу на этом и основана- на разумных пределах. Можно ведь и обычным способом уталкать трапецию к пилону и получить ЦД в районе лопухов 
Толкая трапецию, ты смещаешь ЦТ, а не ЦД.
И не надо обольщаться про "разумные пределы", аэродинамическая перебалансировка (отклонение рулей вниз) резко сужает границы допустимого, поэтому пребалансировка обычным актуатором (после многократной наценки гордо именуемый - "триммером" :о) гораздо эффективнее и безопаснее.
 
не пытайтесь на себе проверять правоту [highlight]некоторых негодяев[/highlight], которым плевать на вашу жизнь, у них тут другие цели, с безопасностью не имеющие ничего общего. Вчера они с энтузиазмом говорили о бесполезности и даже вредности килей, только потому, что я говорил об их пользе, сегодня с таким же вдохновением отрицают всякую опасность аэродинамической перебалансировки дельтакрыла, только [highlight]из-за маникального стремления выставить меня дураком[/highlight].  Учтите, им на вас абсолютно плевать!



И этого человека я учил 5 лет назад - ПРАВИЛЬНО триммировать крыло по крену отгибом кончиков крайних двух лат в НУЖНУЮ сторону....?!!!  :'( :'( :'(

[highlight]Сан тогда -  ПАТОЛОГИЧЕСКИ путал элерон и триммер элерона применительно к МЯГКОМУ крылу дельты...!  [/highlight]

Никакой благодарности...!!!  :'( :'( :'(

[highlight]Санчик! ВСЕГО 5 (ПЯТЬ!) лет тому назад (когда ты был ещё СОВСЕМ ЗЕЛЁНЫЙ и СОПЛИВЫЙ начинающий пилот "дельты"), ты УМЕЛ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ - СОГЛАШАТЬСЯ с умными "большими дядьками"....!!!  [/highlight]  😉

Тогда ты еще не успел так "окрутеть"....! И свой куцый (по ЗНАНИЯМ и ОПЫТУ) хвостик, ты еще - ПРИДЕРЖИВАЛ...!   😉

[highlight]И не называл "больших дядек"[/highlight] с ВЫСШИМ Авиационно-Техническим образованием (инженер по проектированию и производству ЛА) и с налётом на дельтах за 3000 (ТРИ ТЫСЯЧИ!) часов, когда они тебе указывали на ТВОИ ГЛУПОСТИ - [highlight]"хамло, негодяй, льёт дерьмо" [/highlight]и т.д...!  😉

[highlight]Беда в том, что опыта у тебя за 5 лет - прибавилось (НЕМНОЖКО..., с учётом того, что я за ОДИН сезон химии ( 180-200 часов за 2-3 месяца в году!) налётываю - БОЛЬШЕ чем ты за 3-5 лет), а ЗНАНИЯ остались на том же позабытом ШКОЛЬНОМ уровне...! [/highlight]  😉

Пять лет назад Сано-сан - упорно спорил с другими...! А [highlight]СО МНОЙ ПО ЭТОМУ ЖЕ ПОВОДУ..., Санчик - МОМЕНТАЛЬНО  соглашался...!!! [/highlight]  ;D ;D ;D

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325140593/30

Посты 52-58...!   😉

[highlight]Тебе ЕЩЁ - привести ТВОИ НЕДАВНИЕ рисунки и ВЫСКАЗЫВАНИЯ(!), где ты - ТУПО НЕ ПОНИМАЕШЬ РАЗНИЦУ в элементарных вещах физики и"Теоретической механики" - принципиальной РАЗНИЦЫ между СИЛОЙ и МОМЕНТОМ...?!!! [/highlight] 😉
 
Лучше спокойно Сановскую лапшичку себе на ушки - НАВЕШИВАТЬ..?!!  😉
 
Собственно, вся идея аэродинамического управления по тангажу на этом и основана- на разумных пределах. [highlight]Можно ведь и обычным способом уталкать трапецию к пилону и получить ЦД в районе лопухов [/highlight]
[highlight]Толкая трапецию, ты смещаешь ЦТ, а не ЦД.[/highlight]
И не надо обольщаться про "разумные пределы", аэродинамическая перебалансировка (отклонение рулей вниз) резко сужает границы допустимого, поэтому пребалансировка обычным актуатором (после многократной наценки гордо именуемый - "триммером" :о) гораздо эффективнее и безопаснее. 

Ну ты, Санчик - ПОПАЛ...!!!  😉
 
Здравствуйте, всем.
На этой ветке обсуждались два варианта элеронов для крыла ДП. Один из них в виде задней отклоняемой поверхности, который воздействовал на заднюю кромку крыла. Второй - предкрылок, который показал большую эффективность отсутствием противоречий в создании результирующей силы.
Разрешите предложить третий вариант, который разрабатывался для гибкого крыла беспилотника, тем не менее,  может быть использован и для крыла ДП или МДП.
У меня нет настроек для выкладывания документов здесь, потому предоставляю ссылку https://cloud.mail.ru/public/8sGp/GnzC1a8FW  принципиальной схемы его работы.

В данном случае этот элерон находится сбоку крыла и является его продолжением, но крепится к крылу с помощью свободного продольного шарнира расположенного на жесткой законцовке крыла и коромысла, которое свободным концом крепится к задней кромке крыла в районе латы, как показано на рисунке.
Таким образом, при отклонении элерона вверх возникает отрицательная подъемная сила, которая через коромысло заставляет подниматься заднюю кромку крыла, что соответствует общему направлению изменения подъемной силы.

Преимуществом такой системы, на мой взгляд, является отсутствие влияния предкрылка на крыло, большее удаление результирующей силы элерона и крыла, и некоторое увеличение удлинения. Кроме того, такая конструкция позволяет использовать элероны в качестве элевонов более эффективно.
 
У меня нет настроек для выкладывания документов здесь, потому предоставляю ссылку https://cloud.mail.ru/public/8sGp/GnzC1a8FW  принципиальной схемы его работы.
Ничего не понятно. Постарайтесь как-то поясней и рисовать и излагать
 
Назад
Вверх