Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!


Не был в ДОСААФе, но полностью согласен с каждым словом.
 
Сергей... прилёт без согласования написано, к рации требований нет, но доложиться и узнать посадочный курс,  не навредит. на схеме показан курс 10, а может быть и 190.
Прилетайте, будем рады.
Спасибо, всенепременно как нибудь наведаюсь.
Конечно только после созвона, так всегда и делаем.

Просто , Вы поймите, поразила реакция на событие которое описано однобоко и заинтересованной стороной.
Заметили дельт в районе аэродрома и понеслись фантазии,
что он якобы залез под самолёт (или даже 3 самолёта ) которые бросали с 4,5 тыс.м..
Это так и было?
Или бросали с 1200 и дельт был в 2 км в стороне на 1100м?
Так чем он мог помешать выброске?
Да я и сам не люблю когда рядом больше 2 аппаратов, это напрягает, но взаимоуважение и понимание то должно быть между собратьями. Пусть даже у этих собратьев " штаны" не того цвета.
Я знаю многих партизан и поверьте среди них не встречал ни одного мудака пренебрегающего общепринятыми правилами поведения при полётах, тем более при полётах в гостях.В отличии, к сожалению, от законных пользователей ВП.
Поэтому и принял сторону обвиняемого.
 
В общем имеем в результате дискуссий следующее. Нам на протяжении всей ветки разделяют нас вот примерно так:
Мне не очень понятно, зачем вы начинаете делить пользователей на легальных и нелегальных. 
Ограничения ИВП перед вылетом обязан знать любой пилот. 
А кто у нас на них смотрит? "Партизаны"? Многие "пилоты" даже не знают, что это такое Злой Только те кто летает легально и то не все Подмигивание
Pisman, вы серьезно вот тут пишете? Вы действительно не знаете как найти аэродром? Как посмотреть структуру ВП? 
квс обязан иметь актуальную метео и аэронавигационную информацию
Претензии к этому гипотетическому дельталетчику две:
1. Не изучил район полетов
мало представляют где взять информацию
Поэтому ivprf.ru надо тоже посматривать

Но когда начинаем смотреть информацию, оказывается, что её и нет или она не до конца соответствует действительности:
1. А расскажите, пожалуйста, как по вашему мнению эта информация должна быть доведена до пользователей ВП?
2. Вы видели на ivprf пилотажные зоны? Где?

И когда доводы кончаются, ругаем получается сами себя
ЗАхххххх ВЫ ЗАКОННИКИ Хххххх

Ну как-то так.

А ситуация скорее всего ведь именно такая:
zzz сказал(а):
Или дельт был в 2 км в стороне на 1100м?
Так чем он мог помешать выброске?
Да я и сам не люблю когда рядом больше 2 аппаратов, это напрягает, но взаимоуважение и понимание то должно быть между собратьями. Пусть даже у этих собратьев " штаны" не того цвета.
Я знаю многих партизан и поверьте среди них не встречал ни одного м##ака пренебрегающего общепринятыми правилами поведения при полётах, тем более при полётах в гостях.В отличии, к сожалению, от законных пользователей ВП.
Поэтому и принял сторону обвиняемого.
 
По-моему, Сергей и Писман это просто провокаторы. Такой своебразный троллинг - путем отрицания очевидной вещи. Мне показалось, что это серьезно было написано. Похоже, просто прикалываются.

vbnz - я задал конкретный вопрос. Ответьте, а не занимайтесь ловлей на слове.
Или я могу за вас ответить. Нет такой возможности на ivprf указать дропзоны и выброску. Вы просите заведомо невыполнимые вещи. То ли от того что сами планы не подаете и не знаете, то ли тоже потроллить захотелось.

Но если чего-то нет на ivprf, то для этого есть сервисы созданные общественными организациями и волонтерами - выше я описал. Могу повторить. Также для этого есть авиационные навигаторы, некоторые даже на дельталеты ставят, насколько я знаю и они умеют загружать в себя структуру ВП и аэродромы.
Карты бумажные в конце концов. Там тоже отмечены аэродромы.

Если вы искренне заблуждаетесь, то опишите, как все должно быть по-вашему.

При этом в контексте данного обсуждения совсем неважно, был ли там этот дельталетчик или померещился  и так продолжается каждую неделю. Если достанет их, думаю, сами разберутся с ним.

При этом я совершенно согласен с тем, что никто по закону не обязует нас докладывать что-то в классе гольф, даже если ты проходишь КТА посадочной площадки. Это просто правила хорошего тона. Но если очень не хочется, конечно можно не докладывать.
 
по фапам выше 300м должна быть двусторонняя радиосвязь в пространстве G а в пространстве С обязаловка двухсторонняя связь с вышкой. получается дельталет без связи влез.
 
по фапам выше 300м должна быть двусторонняя радиосвязь в пространстве G
еще один порноманьяк фантазер.

Если вы искренне заблуждаетесь, то опишите, как все должно быть по-вашему.
ну надо же формулировочки. "ваша заблуждение бесспорно, но если искреннее то..."

Нет такой возможности на ivprf указать дропзоны и выброску.
да что вы говорите. те ни нотам не отображается (спойлер- отображается) ни зона ограничений ИВП (спойлер- отображается)?

Те если администрация легальной, постоянно действующей  площадки хочет сделать что бы доступ в ВП которое интересует ее для ее деятельности был на ее условиях-  ОНА ОБЯЗАНА ввести какую то зону ограничений- которая на раздва ОТОБРАЗИТСЯ на всех сайтах. А пока над БГ Golf- летать там имеют абсолютное право все кто хотят на общих основаниях- без связи.  Проблема БГ в том что он хочет ОДНОВРЕМЕННО сохранить и статус дропзоны и статус максимально гостеприимной площадки для летающих. Типичное, нормальное, человеческое- "и письку и сиську". В таких условиях организации ИВП такие события вроде пролета стороннего борта будут происходить неизбежно. И тут не надо войдотить. Для того и посажен постоянно действующий РП на аэродроме. Увидел борт под зоной- задержи выброску. и все дела. да великая проблема сжечь пару канистр керосина.
Не вижу изза чего репа устроил тут холивар. площадка работает, РП справляется. Показать надо было что мать тереза стал? Пока
Да десяток лет партизанил, в том числе с перелетами более 2 тысяч км.
партизаны были хорошие. а
Теперь с удовольствием летаю легально
. и партизаны сразу говном нации стали? так что ли Репа? зачем холивар на ровном месте устроил расскажи?
 
есть сервисы созданные общественными организациями и волонтерами - выше я описал

Уважаемый leksey. Нигде в удобочитаемом виде не упомянута выброска с 4500м. Вы предлагаете искать НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ информацию.

опишите, как все должно быть по-вашему

Должен быть NOTAM или UUR с корректной высотой, а не 1200м при выброске с 4500м. По-моему всё просто.
В этом случае, неважно, партизан или нет, будет иметь возможность эту информацию получить и облететь дропзону стороной. В текущей ситуации дропзону можно обнаружить только визуально либо с помощью таких обсуждений на форуме.
 
По-моему, Сергей и Писман это просто провокаторы. Такой своебразный троллинг - путем отрицания очевидной вещи. Мне показалось, что это серьезно было написано. Похоже, просто прикалываются.
Можно и троллингом назвать но это не ради прикола а в воспитательных целях.
Тут один товарищ сравнил партизана с пешеходом лезущим под камаз. Это о многом говорит. Может он и вправду считает что оформленные бумажки делают его аппарат неуязвимым и он пойдёт на таран при встрече,а партизана считает самоубийцей?

Кто то предлагает дунуть вертушкой.Кто то прихлопнул бы меня как назойливую муху будь его воля. У одно  истерика прямо приключилась. Это лётчики ? Сомневаюсь.
Ну и как тут удержаться от полемики ?
 
Это прагматичные летчики,которые считают что труп дебила,лучше чем два трупа: дебила и бедолаги парашютиста,в которого первый по, своей тупости ,влетит.
 
Это прагматичные летчики,которые считают что труп дебила,лучше чем два трупа: дебила и бедолаги парашютиста,в которого первый по, своей тупости ,влетит.

Думаю, на этой мажорной ноте, можно закончить общение с этими, с позволения сказать, "лётчиками". Они уже всё сказали. Я раньше думал, все лётчики братья. Теперь мне очевидно, что это совсем не так. Всем спасибо.
 
Сергей, вы и ваш коллега, так упорно начали доказывать что вы в пространстве G  можете летать где угодно и как угодно, и вообще видали вы  радиообмен ибо не требуется. Одновременно с этим, пишите про партизан.
Так вы, определитесь уже, партизаны вы или летаете с учетом правил.  Партизану никакие классы пространств не нужны, ему все равно A, С, или G - он же партизан.  А вот если вы говорите про G  и заявляете что то о своих правах, то для начала надо соблюдать ФАПы, и дать уведомление. Вот подайте уведомление и узнаете много интересного в том числе и о БГ, тут товарищ знакомый летал, так в первый раз не приняли уведомление, потому как небыли согласования с БГ, именно из за работы дропзоны. Ничего, отзвонился в БГ, поставил в уведомление согласование, и полетел.
 
Да тут скорее всего антибюрократический набор рефлексов срабатывает. Уместен он или нет, но думаю - это многому помеха.

Мне самому приходилось себя пересиливать, бегать по инстанциям (не авиационная тема). Но другого выхода не было - слишком много недоброжелателей. Что не так, стукнут и сразу лавка закрывается. Пришлось от таких стукачей и доброжелателей подстраховываться, что кстати этим наговорщикам и аукнулось нeхорошо.

Так опосля сам себе репу чесал - а что же это я так парился. Оказывается, не везде чинушки жадные-тупые-лапу тянущие. И много  людей нормальных среди них есть. Язык может у них по другому и подвешен, так сколько мы в других отраслях друг друга не понимаем? Тут и этот барьер в себе переломить надо.

Я понимаю, что не могу судить о ситуации на местах. Но много раз и не только по себе замечал, что крики и страшилки о бюрократии и коррупции - неуместны. Языки у всех есть, все мы люди.
 
Я, пожалуй, займу сторону Pisman'а.
Наблюдаю слишком вольное отношение к законам. С одной стороны - "требования нет, но лучше делай". С другой стороны - "требования нет, но лучше запретим". С третьей - "буду делать, что обязан и идите все подальше".
А потом у нас сравнения с КАМАЗом, пешеходным переходом и поиском правых и виноватых. Продолжим аналогию - "да, мне красный, но ты что не видишь, что я на КАМАЗе и еду быстро, и к тому же это мой район"?

Законы (как и ПДД) для того и созданы, чтобы создавать Систему безопасности. Если каждый будет их соблюдать, риски значительно снизятся.

Мое мнение по ситуации - в классе G можно летать без радиосвязи, подавая план, изучая обстановку по FPLN,  не важно "партизан" он или нет, наблюдая визуально (понимая, что парашютистов с 4500 он не увидит). А парашютистам, по хорошему, надо "закрывать" свою зону НОТАМом, или еще лучше, управляемым классом С, имея ввиду, что пока имеют право пролетать посторонние и без радиосвязи. Тогда и споров о правоте возникать не будет. А пока, извините, но у БГ нет "приоритета движения" - использования воздушного пространства.

Как обычно - законы у нас нормальные, но вот с их применением большие проблемы. Причем не только со стороны чиновников, но и в нашей братии.
 
Все хорошо написали. Только сторону чего вы хотите занять.
Ведь эти два товарища говорят о том что дельт был вскоассе G и ничего никому не должен.  Потом, плавно переходят на тему партизан.
Тут как.  Попытайся дельт подать уведомление на полет в районе БГ, когда идёт выброска, а об этом знают, и никто не даст разрешение на ИВП в районе выброске, дельт летал бы в другом месте, и проблемы этой бы небыло и тему не заводили. Я так понимаю. Или дельт чистый партизан, и никаких классов для него не существует. Только партизаны они с головой, и выяснятся для себя в первую очередь где они летают, чего ожидать, и будут всегда радио слушать. Нет говорить в эфир они не будут, но слушать это однозначно. Если этого не делать, то это не партизан, это дол#%*щер, которому на все и на всех насрать.
 
никто не даст разрешение на ИВП в районе выброске

Напомню, что в классе G система уведомительная, а не разрешительная. Желания что-то "запрещать" не законны ))

В ней вообще нет понятия "партизан", либо этот термин надо пояснять. Борт без документов? Борт без подачи плана? Без радио?
Интересно, чем бы помог парашютистам его план (как бы они его увидели)?

Думаю, что выброска парашютистов в классе G без ограничения использования ВП само по себе опасное дело.

Если бы дельт влетел в контролируемое пространство С, без радио и плана, мы бы его назвали "партизаном" или другим словом, но спора бы у нас не было.
 
Партизану никакие классы пространств не нужны, ему все равно A, С, или G - он же партизан.  
Кто Вам сказал такую чушь ? Вас обманули.
Не долго я буду летать не соблюдая правила ИВП и тем более грубо их нарушая.
Вы думаете мы летаем бесконтрольно? Вы ошибаетесь.
Это Вам запретить летать ни кто не может если Вы соблюли все формальности, а нам могут запретить просто так без объяснения причин потому как мы бесправны и мы понимаем это поэтому и стараемся не нарушать.
Так что у Вас не верное представление о партизанах.
Конечно может быть и есть такие кому пофиг правила, но повторюсь, я таких не встречал и думаю если где такие и есть то летать они будут не долго.
 
никто не даст разрешение на ИВП в районе выброске

Напомню, что в классе G система уведомительная, а не разрешительная.

В ней вообще нет понятия "партизан", либо этот термин надо пояснять. Борт без документов? Борт без подачи плана? Без радио?
Интересно, чем бы помог парашютистам его план (как бы они его увидели)?

Думаю, что выброска парашютистов в классе G без ограничения использования ВП само по себе опасное дело.

Если бы дельт влетел в контролируемое пространство С, без радио и плана, мы бы его назвали "партизаном" или другим словом, но спора бы у нас не было.

Да, в классе G уведомительная система, только с марта сего года, уведомление подать обязан. По сути тот же самый план полёта с получением разрешения ИВП. И при подаче уведомления, узнаешь можешь использовать ВП так, как ты запланировал/захотел, либо есть какие либо ограничения.
А кто вам сказал, что выброска была без ограничения в G.
То что выложили скриншот и там не обозначено ограничение, так никто и не пытался сделать уведомление, хотя бы до стадии «тестовой проверки». Ограничение есть, оно ежедневное, с координатами, радиусом действия, высотой.
 
Партизану никакие классы пространств не нужны, ему все равно A, С, или G - он же партизан.  
Кто Вам сказал такую чушь ? Вас обманули.
Не долго я буду летать не соблюдая правила ИВП и тем более грубо их нарушая.
Вы думаете мы летаем бесконтрольно? Вы ошибаетесь.
Это Вам запретить летать ни кто не может если Вы соблюли все формальности, а нам могут запретить просто так без объяснения причин потому как мы бесправны и мы понимаем это поэтому и стараемся не нарушать.
Так что у Вас не верное представление о партизанах.
Конечно может быть и есть такие кому пофиг правила, но повторюсь, я таких не встречал и думаю если где такие и есть то летать они будут не долго.

Наверно заблуждаюсь. Так дайте мне своё определение партизана. Ибо пока увидел желание «и рыбку съесть и на лошадке покататься».
Ещё раз про дельт.
Он был не прав, тк полез в зону ограничения.
Летал бы в пилотажной зоне рядом с  Турово, да никто особо на него и внимание не акцентировал. Были внимательней с учётом его полёта и все. Крики что он опять летал уже в пилотажной, это уже эмоции и перегиб.
 
Давно смотрю за этой темой....вот решил все таки оставить свой комментарий. Ситуация в АОН складывается как с автомобилями....некоторое время назад лет 15, на дорогах можно было вытворять что угодно (кататься по встречке, гонять как угодно и т.д.....) с минимальными последствиями со стороны власти (ГАИ), и этими "привилегиями" начали интенсивно и нагло пользоваться некоторые индивидуумы, что в итоге?? гайки завернули.....пострадали все (гаишники стали относиться с пристрастием). что за необходимость лезть в зону деятельности посадочной площадки без уведомления. Если летаешь партизаном, то должен в большей степени выполнять правила полетов и быть незаметным для властей и добропорядочным к коллегам по небу! иначе это провокатор, человек Нерадьки или Чертка.
 
вот взято с соседней ветки:

[highlight]"Это еще не все.
Вот что пишут:
"На днях встречался со старым другом и бывшим коллегой - диспетчером из МЦАУВД. На очередных курсах КПК его коллеги с МДП ШРМ поделились, что количество "устных указаний", поступающих им на предсменных инструктажах и послесменных разборах по-поводу АОН превышают все мыслимые и немыслимые пределы. Никаких письменных приказов не издаётся, однако устно, на инструктажах заставляют закручивать и давить АОН при любой возможности. Стукачество - это уже даже не норма, а обязанность. Любой диспетчер, наблюдающий малейшее несоответствие действий экипажа частного ВС и его плана полета или ФАП, моментально подает уведомление в инспекцию по БП. Но больше всего меня убило следующее: Диспетчерам МДП теперь устно обещают премии за регулярное сливание нарушений АОН в инспекцию. Система стала поощрять своих солдат не на помощь, а на удушение. Говорит, что уже есть прецеденты, когда диспетчерам МДП выдавали премии за изобличение АОН.
Стисните булки, коллеги. Дно ещё не пробито. Ещё нам падать и падать..." [/highlight]

продолжайте летать куда попало и как попало.....может быть получите "премию"!!!!!
 
Назад
Вверх