Дельталёт?

евгений николаич все привил. но вот сами все знаете..... пытаемся доучиться где есть возможность, но к сожалению для сергея возможность оказалась роковая.
 
Обоим Царство Небесное, близким соболезнования.
Бог им судья, спасибо детишки во дворе не играли.
Лишь бы, на примере таких печальных случаев, летающие люди правильно оценивали риски и разделяли игру со своей и чужими жизнями.
 
Почитайте форум за 2012 год.
Одни некрологи.
Почитайте глубже и там тоже самое, просто вы всего второй год на этом сайте. Каждый год найдется кто-то восклицая - "да чтож это за год такой". Уважаемый, Вы здесь шумите о том что и так у каждого в головах, наверное  самый умный!
Об улетевших либо хорошее, или молчите, и саболезнуйте, да и все там будем, хотя лично Вам желаю жить вечно!
 
...Об улетевших либо хорошее, или молчите, ... 
А от чего это нам молчать?
Мы не рабы,рабы немы.(с)
100 лет тому назад поняли,что над населённым пунктом летать нельзя!Что тупо дохотит спустя столетие?Что заслужил,то и имеет.
 
Взлет был чуть длиннее, газ в пол, но дельт словно нехотя разгонялся  и так же нехотя взлетел. А ну ведь пассажир у меня. Впереди далеко-далеко город. А, впрочем, что там далеко, скорость отличная, долетим сейчас. < Дома приближаются, высота набрана по привычке метров 80-100 сразу на взлете. Двигатель переведен на привычные обороты. Внизу белая гладь снежного озера, высоту на глаз оценивать почти не возможно и она просто сливается не заметно > Пассажир сзади что-то кричит, понятно, радуется парень, как к такому равнодушным можно оставаться!? Здесь смотреть-то нечего, не так интересно, вон сейчас над улицами пройдем, вообще супер. < Дельт тем временем пересекает береговую линию, которую практически не видно из-за снега. Пилот и пассажир увлечены и ни глазами, ни на приборе не видят, что высоты осталось метров 30, а тут еще берег с подъемом начался > Вон дома. Что-то низковато мы. Дам-ка газку и трапецию от себя полностью. Блин двигатель взревел, а почему не набираем!? Ну давай же! Ну давай! Даваай!!! <Двигатель взревел, но инерция, присущая в такие моменты, не дает мгновенного разгона. Аппарат еще одну-две-три долгие секунды летит прежним курсом, на прежней скорости. Он не может увеличить скорость еще и потому, что крыло сильно задрано, но пилот этого не успевает понять, прижать трапецию к себе его в этот момент ни кто не сможет заставить...>

Я почему-то такую картину представил. Со мной была немного похожая ситуация, причем и на дельте и на паралете. И там и там уровень земли поднимался по курсу, а впереди были деревья. И вот такая ситуация, когда даешь полный газ, а подъем все не начинается, когда он так нужен, близость приближающегося препятсятвия и долгие секунды ожидания. Опытный пилот такую ситуацию предвидит и просчитает заранее, а не опытный испытает на себе.
 
Уважаемый, Вы здесь шумите о том что и так у каждого в головах, наверноесамый умный! 

Как раз я сижу здесь тихонечко. Редко выступаю.
Но случай сам по себе довольно громкий.
И иногда надо озвучивать то, что у каждого в голове, но о чем боятся говорить.

Есть здесь ветка, где считаются дельталетчики. Так там всего-то 250 записавшихся с хвостиком. То есть - нас очень мало!

Коллеги, берегите себя!

АВК мне всегда перед полетом говорил: - Думай!
И сейчас, я понимаю, что это одна из самых главных составляющих успешного полета!
 
Соболезную родным и близким...
Берегите себя Авиаторы! Слушайте инструкторов! Учиться, Учиться и еще раз Учиться!!!
Золотые слова!
Жаль, что школа стоит так дорого...
Бывают и бесплатные варианты: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1349202498
Эти люди оба преступники!!!
Жёстко, но верно!
Я б не осмелился так о погибших, но Вы,  Алексей SPB, как не прискорбно, правы!
а остальным подумать ...
!!!!!!!!  😡
 
Вот какое мнение окружающих формируют о себе т.н. дельтапланеристы.

А потом возмущаются, почему окружающие их, мягко скажем, недолюбливают.

Тоже согласен. Неприятно, когда тебя встречают, как потенциального самоубийцу. После такого случая лет 10 можно в этом населённом пункте не показываться -- заклюют!

- Тот, кто дал дельту недоучке и тем более не препятствовал второму лететь с недоучкой не пофигист, а преступник, т.к. эта дельта в конечном счете привела к убийству фактически двух и более человек (так это может трактоваться)
Согласен.
- Тот кто сел в дельту к недоучке пофигст к своей  жизни (а фактически идиот и му-ак)
Не согласен. Он мог и не представлять, с чем связывается.
- недоучен (не летай без инструктора)
- чужая телега (взял у человека, расхреначил, - ну брат извини, а кто деньги платить за разбитый аппарат будет)
- не умеешь летать сам - не бери пассажира.
- не взлетай на город и не летай над населенными пунктами не подвергай опасности других людей
согласен.
Я почему-то такую картину представил. 
Похоже на правду, как не прискорбно...
- Думай!
И сейчас, я понимаю, что это одна из самых главных составляющих успешного полета!
Правильно!

Скажу банально, как при СССР: Ребята, нам всем надо взять за правило создавать обстановку нетерпимости ко всякого рода нарушениям (к НАРУШЕНИЯМ, а не к нарушителям! Так как человека надо оценивать по поступкам, а не приклеивать ярлыки. Сегодня -- ты нарушитель, а завтра -- дисциплинированный пилот. Вот и оценивать по факту.)
Полностью избавиться от ЛП никто не в силах, но предотвратить львиную долю "глупостей" -- это в наших руках.
 
- Тот кто сел в дельту к недоучке пофигст к своей  жизни (а фактически идиот и му-ак)


Не согласен. Он мог и не представлять, с чем связывается.
Поддерживаю!
Пассажир не виноват.
На борту за всё отвечает КВС, в том числе и за пассажира пофигиста.


Об улетевших либо хорошее, или молчите, и саболезнуйте
Не согласен.
Молчать надо на кладбище, а на форуме надо разбираться, обсуждать, разъяснять и если требуется осуждать.

Я б не осмелился так о погибших
Здешние погибшие бывают разные.
Если к трагедии привела неожиданная случайность - само собой, таким пилотам можно сочувствовать.

А если чел нарушил всё, что возможно, сам себя загнал в тупик, да еще и угробил невинных, то тут можно сочувствовать только его родственникам,
но они этот форум не читают.
[highlight]Зато этот форум читают пилоты и учлёты ещё не загнавшие себя в тупик...[/highlight]

=========================

Рисковать своей жизнью, это сколько угодно, мы все тут этим занимаемся.
Но сознательно рисковать чужими жизнями или здоровьем никому не позволено.
 
мужики.. не судите строго сергея. да может не до учен но у него была мечта и стремление летать. как в синдроме отличника он не пропускал ни единого занятия но единственный учитель в этом регионе это Колесниченко Евгений Николаевич трагечески погиб 16.05.2012г. и не доучил нас нескольких но желание летать не отбил. а сейчас доучивать не кому.

не , ребята, не так!
а если бы дельталет при падении убил ребенка мирно играющего во дворе? чего бы Вы сейчас желали душе пилота и как бы судили-не судили???
...иногда приходится жалеть что инструктор не отбил желание летать ( как это не дико м.б. звучит) , медицинский факт - ок. 13% людей имеют т.н. диагноз "пассажир" и их нельзя допускать к управлению сложными мех-ми транспортными ср-вами, а ведь в данном случае Инструктор это распознал и предупреждал ... а если к "диагнозу" добавляется полная безбашенность + непонимание или нежелание понимать элементарные правила безопасности - тогда все очень печально :STUPID

...100% прав АлексейСПб ( к сожалению).

.....еще одна горькая строка в нашем учебнике по безопасности полетов .........
 
Тоже согласен. Неприятно, когда тебя встречают, как потенциального самоубийцу. После такого случая лет 10 можно в этом населённом пункте не показываться -- заклюют
Заклюют  не только там  , по телеканалам  прошло , теперь жди  вслед тихие, добрые и нежные  слова.
 
Тоже согласен. Неприятно, когда тебя встречают, как потенциального самоубийцу. После такого случая лет 10 можно в этом населённом пункте не показываться -- заклюют
Заклюют  не только там  , по телеканалам  прошло , теперь жди  вслед тихие, добрые и нежные  слова.

По телику пролетело что аппарат был не зарегистрированный не сертифицированный типа вот из за этого и разбился, дело резонансное получилось, как бы гаечки не начали закручивать.
 
Мои соболезнования.
Разбираться конечно надо. Не стоит оскорблять  🙁
 
как бы гаечки не начали закручивать.
На месте катастрофысверхлегкого летательного аппарата (дельталета) в Краснотурьинске до глубокой ночи воскресенья работали[ch65279] заместитель руководителя Нижнетагильского следственного отдела Уральского следственного управления на транспорте Михаил Халявин и Серовский транспортный прокурор Ирина Задирако. Они рассказали об обстоятельствах происшедшего.
Примерно в половине пятого вечера в воскресенье над домами недалеко от городского пруда Краснотурьинска на небольшой высоте пролетал дельталет.
Над 9-этажкой по ул. Рюмина летательный аппарат зацепился лыжей за крышу. Дельталет перекатился через крышу, задел провода и рухнул на землю, во двор. К счастью, там в этот момент людей не было.
Пилот, 39-летний Сергей Лукашенков, от полученных травм скончался на месте. Пассажир, пенсионер Александр[ch65279] Сергеев, умер по дороге в больницу в машине “Скорой помощи”.
По предварительным данным, Сергей и Александр приехали в Краснотурьинск полетать на дельталете.
Хозяин дельталета – местный фотограф, пенсионер, индивидуальный предприниматель Алексей Исаев. С Лукашенковым они познакомились во время учебы управлению летательными аппаратами в[ch65279] клубе “Пилот” Верхней Салды.
Местожительство пилота и пассажира сейчас устанавливается. Предположительно это п. Свободный, что в 15 км от Верхней Салды и в 35 – от Нижнего Тагила.
Сергей Лукашенков – офицер, инспектор Главного управления федеральной службы исполнения наказаний (ГУФСИН) по Свердловской области. Работал в одной из колоний Нижнего Тагила (по другим сведениям – в Кировградской).
– Скорее всего пилот[ch65279] дельталета не справился с управлением, – говорит транспортный прокурор о причинах трагедии.
– Погодные условия были хорошие, пилот и пассажир – трезвыми, люди они не пьющие. Состояние летательного аппарата хозяина называет идеальным. Дельталет собирали в клубе «Пилот», – сообщила транспортный прокурор.
В ходе доследственной проверки установлено, что пилот летал с грубыми нарушениями правил полетов: во-первых, у него не было прав управления дельталетом, во-вторых, он летал на низкой[ch65279] высоте и, в-третьих, делал это в черте города, что запрещено.
Свидетельства пилота не имеет и владелец летательного аппарата. Дельталет не зарегистрирован.
«Катание пассажира на[ch65279] дельталете возможно, но только на зарегистрированном аппарате и пилотом, у которого есть допуски на перевозку людей», – говорит следователь Михаил Халявин.
Транспортная прокуратура планирует проверить условия эксплуатации летательных аппаратов и разрешительные документы у других владельцев дельталетов на севере Урала.
По итогам доследственной проверки будут решены вопросы о дальнейших процессуальных[ch65279] действиях – в частности, о возбуждении уголовного дела по факту гибели людей и о возмещении ущерба, нанесенного рухнувшей с неба конструкцией. Упавшая лыжа дельталета пробила крышу стоявшего во дворе «ВАЗа».

http://www.youtube.com/watch?v=X1jNAlkQUVw
 
Назад
Вверх