Дела карбоновые и не только... Планерок...

Thread moderators: Ultrasport GT
Вот такие узлы для рессоры пока получились... Наверное буду как-то оптимизировать, изготовлено из AISI304, S3, Ст 20.
805.jpg
807.jpg
806.jpg
 
я что то не въехал в форму кронштейна крепления рессоры..??
 
как то жидковато смотрится. из чего кронштейн? нерж.? у вас и стол по авиатехнологии собран🙂.
 
Опасно так варить. У нас на дельталете обе такие оси обломились перпендикулярно по границе выхода с рессоры просто от буксировки телеги на фаркопе. Внутренние напряжения однако...
 
Опасно так варить. У нас на дельталете обе такие оси обломились перпендикулярно по границе выхода с рессоры просто от буксировки телеги на фаркопе. Внутренние напряжения однако...
Откуда какая рессора выходит, не понял немного...
Сварочный шов ручной дуговой сварки выдерживает более 3000 кг/см2, толщина стенки швеллера 3мм, ось ф16мм. По расчётам всё работает. На картинге такая же ось приварена к поворотному кулаку, а там нагрузки поболее будут.
 
Валер, там у меня лыска и провар ТИГ, с катетом 3мм, попробую скоро побросать с метра с нагрузкой 2Г, посмотрим, может доработаю...
А зачем с метра то? Обычно сбрасывают с 300мм. С метра позвоночник в трусы ссыпется)).
 
У вас при раскачке по крену или при посадке на одну стойку не выдержит прямоугольная труба в районе узла рессоры.Как то завязать усилия нужно с сидением и вертикальной трубой.Покатав вперед назад одно колесо ,тоже площадка мала в этом узле, по трубе чуть пошире площадка узла простится.
 
Последнее редактирование:
У вас при раскачке по крену или при посадке на одну стойку не выдержит прямоугольная труба в районе узла рессоры.Как то завязать усилия нужно с сидением и вертикальной трубой.Покатав вперед назад одно колесо ,тоже площадка мала в этом узле, по трубе чуть пошире площадка узла простится.
Спасибо за замечания. Ещё не все детальки нарисованы и вырезаны. Будет ещё пара-тройка элементов, которые есть в расчётной схеме.
 
Назад
Вверх