EX-62
Я много летал на "старом" - поэтому жела
- Откуда
- България гр.Русе
http://www.skyrider.hit.bg/snimki.htm
Здравствуйте,
хачу сказат что представляет двигатель,он дествително весит-6,5кг.
Расчетная мощностъ-35лс.Констроиран на база /напишу по болгарски/-епитрохоиден роторен двигател с равномерно въртеливо движение на външната и вътрешната ограждаща част-около неподвижна ос.Ето двигателя Ванкела на оборот.Если внутрены ротор делаетъ 7000 обората,внешны 3 раза больше-21000 в тоже направление.При роботе нет инерционны силы и динамически уравновесион.Он имеет конструтивные новости которы сделал и мехническия КПД выше.Внешны контур представляет крылчатку надува внутрены контура и так можна получит болшая мощностъ.Отношение G/лс. 0,01 не трудно получится.Большая двухконтурност приводит економичности двигателя.Он интегриран в компоновке ранцeва вертолета,все что входит в двегателе выходит через сопла в конце лопасти НВ/сматри на верху в сайте/С осевы вентилатор можна сделат N-секционен и доводит большая мощность.
Проблеми есть,но можна решится с головой!!!
Здравствуйте,
хачу сказат что представляет двигатель,он дествително весит-6,5кг.
Расчетная мощностъ-35лс.Констроиран на база /напишу по болгарски/-епитрохоиден роторен двигател с равномерно въртеливо движение на външната и вътрешната ограждаща част-около неподвижна ос.Ето двигателя Ванкела на оборот.Если внутрены ротор делаетъ 7000 обората,внешны 3 раза больше-21000 в тоже направление.При роботе нет инерционны силы и динамически уравновесион.Он имеет конструтивные новости которы сделал и мехническия КПД выше.Внешны контур представляет крылчатку надува внутрены контура и так можна получит болшая мощностъ.Отношение G/лс. 0,01 не трудно получится.Большая двухконтурност приводит економичности двигателя.Он интегриран в компоновке ранцeва вертолета,все что входит в двегателе выходит через сопла в конце лопасти НВ/сматри на верху в сайте/С осевы вентилатор можна сделат N-секционен и доводит большая мощность.
Проблеми есть,но можна решится с головой!!!