Делаю биротативный двигатель.

Мне  очень  нравится  идея  этой  конструкции.

Мне ( в  отличие  от  автора )  нравятся  фирменные  моторы  Ванкеля.  Не  нравится  только  их  цена.

Однако  при  весе  6,5  кг  -  мотор  должен  развивать  ??  лошадиных  сил.  Жду  уточнения  от  автора  -  но  подозреваю  что  цифра  будет  50  или  более  лошадей....
И  видимо  нужен  ресурс  -  порядка нескольких  сот  часов...

И  вот  тут  -  я  вновь  впадаю  в  скептические  размышления...  Возможно  ли  это ?

Когда  мотор  готов  на  80  процентов  и  всё  красиво  -  это  здорово.  Но  я  видел  очень  красивые  самоделки  -  которые  разлетались  на  куски  через  15  минут  работы...

Так  что  опыт  -  подсказывает  мне  -  что  радоваться  пока  рано.  Хотя  если  в  Болгарии  энтузиаст  сможет  построить  такое  чудо  -  я  буду  громче  всех  радоваться.  Детали  выглядят  весьма  хорошо.  Но  предстоит  разрешить  ещё  много  проблем.

Хочу  пожелать  успехов  -  в  нелёгком  -  но  интересном  деле.
 
kvadratov сказал(а):
подозреваючтоцифрабудет50илиболеелошадей
Не смею отрицать... При должном отношении к применяемым материалам и степени обработки поверхностей вполне возможно получить мощность и за 50 л.с. при существующих размерах камеры сгорания.
EX-62 сказал(а):
имаме РАВНОМЕРНО ВЕРТЕЛИВО ДВИЖЕНИЕ около неподвижната ексцентрикова ос
Вот теперь стало ясно 🙂 И всё-таки я бы предложил Вам использовать готовые детали. К примеру от Renesis или NSU. Не знаю как в Европе с роторно-поршневыми двигателями, а у нас на Дальнем востоке России проще найти  Renesis от Mazda RX-8, в том числе и детали от этого двигателя 🙂
 
да, по разчети 35kw,по други разчети 50kw, ако използваш комрпесора като надув 80kw 😀
но тука всичко е ново и уплътнението ,за което може де се говори много 🙂
kvadratov,ако се разлети след 15 мин.работа ще те  :-* шегувам се 🙂
 
EX-62 сказал(а):
за което може де се говори много
Логично  ;D можно дейстительно много рассуждать по этому поводу 🙂 Меня интересует вопрос - каким образом будет реализована система зажигания на этом двигателе? Если конечно это не ваш секрет. Насколько я понимаю, топливовоздушную смесь ещё можно подвести через ось вращения, а вот чем разжигать эту самую смесь? 🙂
 
Първия вариант:

Untitled1-1.jpg


съжелявам ,но утре ще опиша как работи
 
"EX-62"


Лучше уж тогда идти по этому пути

http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p106.htm
 
Когато започнах да проектирам двигателя използвах данните на запалителна система ,която при подаването на ел.импулси към свеща се получават 3-4 искри.
Всички електроди са свързани в обща шина (колектор), импулсите се подават едновремено към всички елесктроди,но искри се получават при най- малкото съпротивление ,т.с. в зоната на първия минимален обем между първия електрод и външния ротор (позиция 4 от кинематичната схема горе ,черния сектор),при завъртането на ротора ,някъде около втория минимален обем се получават искри и от втория заден електрод.
RVD,много от параметрите на DKM-54 съм ги използвал,но и той е с ПЛАНЕТАРНО ВЪРТЕЛИВО ДВИЖЕНИЕ.

http://www.youtube.com/watch?v=WOtQG35EK_s&NR=1
 
EX-62 сказал(а):
т.с. в зоната на първия минимален обем между първия електрод и външния ротор
Оригинальная идея 🙂 а сама система зажигания какая запланирована? магнето или классическая бесконтактная?

И ещё один вопрос. К сожалению, на ваших эскизах не видно системы газораспределения и выпуска. Как Вы собираетесь организовать питание двигателя?
 
Ето една запалителна система която работи до 27000 обр/мин,но е направена за бутални двигатели и присъединителните размери трябва да ги преработя, затова чакам специалист.


Untitled4.jpg



Горивната смес ще постъпва през кухата ос и по канали и прозорци ще постъпва в смукателната камера,както при класическия двигател. Изпускателните газове през отвори направени между лопатките ще се сместват с въздуха от компресора, така че всичко което влиза в двигателя ще излиза през соплата в края на лопатите.


Untitled18.jpg



a8655dd7.jpg
 
EX-62 сказал(а):
Горивната смес ще постъпва през кухата ос и по канали и прозорци ще постъпва в смукателната камера,както при класическия двигател.
Пока что плохо представляю, как это должно выглядеть в железе, но сам принцип понятен. Подать ТВС (топливовоздушную смесь) в пустотелую ось не представит сложностей. А вот дальше... В роторе каналы должны располагаться в определенном месте... Так? Получается, что система газораспределения должна быть золотникового типа? И размещаться она должна в теле ротора? А недостаток воздуха  в ТВС (качество смеси) компенсируется избыточным давлением, создаваемым компрессором...
EX-62 сказал(а):
Изпускателните газове през отвори направени между лопатките ще се сместват с въздуха от компресора, така че всичко което влиза в двигателя ще излиза през соплата в края на лопатите.
Ну с этим, более-менее всё понятно 🙂
На крайнем рисунке показана система в сборе. Это получается, что крутящий момент несущего винта компенсируется газодинамически + за счёт гироскопического момента вращающегося статора силовой установки. Мне кажется, что на выходе "просится" что-то типа "сопла с изменяемым вектором тяги". Но будет ли достаточным давление газа на выходе из выпускной системы? Или всё-таки в этом летательном аппарате будут использованы классические аэродинамические поверхности?
 
Это вертолёт компрессорного типа - ротор вращается по принципу сегнерова колеса, за счёт истечения сжатого воздуха, с консольных частей ротора.
 
Воздушные реактивные сопла в консоли лопастей
 

Вложения

  • 1111111.GIF
    1111111.GIF
    50,6 КБ · Просмотры: 196
Kimon сказал(а):
Это вертолёт компрессорного типа - ротор вращается по принципу сегнерова колеса, за счёт истечения сжатого воздуха, с консольных частей ротора.

Вот оно как... Ну тут я уже не "силён в математике"...  ;D ;D ;D Больше интересует двигатель и его начинка🙂
 
Twisterwind сказал(а):
Мне кажется, что на выходе "просится" что-то типа "[highlight]сопла с изменяемым вектором тяги[/highlight]"

Тогда  зачем [highlight]ЭТОТ[/highlight] "коментарий"? :-?
 
Виноват! Исправлюсь! 🙂
Объясните тогда мне - каким образом сей аппарат управляется в воздухе? Просто я с подобным никогда не сталкивался, а человеческое сознание "дорабатывает" неизвестное до "приемлемого", с точки зрения отдельно взятого индивидуума, восприятия. (Во загнул!)  ;D Я обратил внимание на необычные законцовки лопастей, но к моему позору, не придал этому значения... А теперь и подавно начинаю впадать в откровенный ступор...
 
Насколько я понял,этот агрегат-смесь роторного двигателя с воздушным компрессором.А управляется аппарат балансирно, т.е. смещением Ц.Т.
 
Назад
Вверх