Делаю биротативный двигатель.

@ kvadratov

А как вы сами на форум "[highlight]попали[/highlight]"? Благодаря скептицизму или желанию "потопить" самую расчудесную идею, даже если она обладает весьма огромным запасом живучести? :-?

Не слушайте [highlight]БЕСПРЕДМЕТНЫХ "роптаний"[/highlight], @ EX-62! Успехов, Димитър! 🙂
 
Благодарю, Жорж!

"....Это именуется как РАВНОМЕРНО ВРАШЕНИЕ, двигатель при работе динамически уравновешен, очень прост в изготовлении. Я хотел убедится, как работает полукруглые камеры и уплотнение, затем изготовил корпус с лопатками компрессора, и получился новый авиационый двигатель  – центробежный, осевый компресор, для авиационного применения. Все выполнено  алюминиевого сплава и все процесы, проходят аналогично для роторно-поршневых  двигателей.                                                               
Это адин из вариантов зажигания, а рабочая смесь, проходит в полый вал, а затем заполняет камеры, как и в обычном РПД. Этот двигатель, новый принципиально, и его необходимо тестировать  в работе....."
А потом:-вертолет,конвертоплан и т.д.                                                         
 
летавший, как-то раз)))...

Наверно  хорошо  испытывать  по  любому  поводу  безграничный  энтузиазм... 
Или - вернее  скажем  приятно. 🙂  Я  Вам  даже  завидую.

Судить  о  том  -  какая  идея  самая  чудестная  на  свете - не  берусь...

Согласен  с  тем  что  обсуждаемый  проект  -  один  из  самых  привлекательных.  Кто  не  мечтал  о  ранцевом  вертолёте ?  Привлекательнее  только  ковёр  самолёт  на  антигравитации.  Предложенный  ранцевый  вертолёт  -  просто  чудо  -  он  должен  позвольть  человеку  летать  и  при  этом  может  храниться  в  уголке  в  прихожей.  Просто  мечта  поэта.


« вертолёт  в  рюкзаке»

Однако  -  заявленные  предполагаемые  характеристики  мотора  -  вызывают  сильные  сомнения.  Двигательно - вентиляторная  установка  в  заплечном  рюкзаке  -  весом  в  пределах  менее  10  кг  и  мощностью  50  лошадиных  сил  или  даже  более  -  кажется  не  имеет  аналогов.

Если  бы  разговор  был  про  создание  небольшого  роторного  двигателя  -  мощностью  в  пределах  20  л. с.  для  вращения  пропеллера  (  или  создания  тяги  потоком  воздуха  от  центробежного  нагнетателя )  и  применения  на  паромоторе  -  проект  казался  бы  более  реалистичным. И  тоже  достаточно  интересным

Но  ещё  большие  сомнения  вызывает  система  несущего  винта  с  пневмоприводом.  Даже  если  пойти  по  пути  применения  готового  Ванкеля  -  скажем  от  Мазды  и  строительства  чуть  большего  вертолёта  ( типа  как  на  картинке  ниже )  -  но  с  пневмоприводом  ротора  -  вопросов  с  приводом  ротора  -  возникнет  больше  чем  с  ДВС...

А вообще - подскажите -  в  природе  -  существует  или  нет -  хоть  один  самодельный  ( не  фирменный )  вертолёт  с  пневмоприводом  ротора ?

Кстати  и  Ка-56 "Оса"  -  на  снимке  ниже  -    как  я  понял  -  до  ума  довести  не  удалось...  Хоть  там  и  трудилось  целое  КБ...  Что  безусловно  -  очень  жаль.



Ещё  фото  Ка-56 :

http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8032/?p=0
 
kvadratov сказал(а):
Однако-заявленные предполагаемые характеристики мотора-вызывают сильные сомнения. Двигательно - вентиляторная установка в заплечном рюкзаке-весом в пределах менее 10кг и мощностью 50 лошадиных сил или дажеболее -кажется не имеет аналогов.

А проверьте характеристики "нынесуществующих", да сопоставьте с предлагаемым, в пересчёте по мощности!

kvadratov сказал(а):
А вообще - подскажите - в природе - существует или нет -хоть один самодельный( нефирменный ) вертолёт с пневмоприводом ротора ?

Любуйтесь!
Я думаю, ЭТОГО будет достаточно, чтобы сказать Вам, что "...Вы ещё МНО-О-О-ГОГО НЕ ЗНАЕТЕ!" 😛
 
Ну  так  тем  и  хорош  форум  -  что  люди  могут  обменяться  мнениями  и  поделиться  информацией  🙂

Всё  на  свете  никто  не  знает.

Вертолёт  по  крайней  ссылке  интересный...  Жаль  мало  по  нему  информации.  Правда  проект  тоже  кажется  пока  не  завершон  и  до  лётной  эксплуотации  не доведен.

Хотя  такого  рода  проекты  не  относятся  к  невозможным  но  - но  они  очень  не  просты  и  информации  по  теме  -  не  мало - а  очень  мало.

Возможно  что  может  представлять  некоторый  интерес  статья  из  старого  журнала  Катера  и  яхты  про  постройку  двигателя  Ванкеля :

«Мельник Н.Н. Роторный двигатель упрощенной конструкции КиЯ 1965 04.djvu»

Правда  габариты  описанного  двигателя  -  несколько  больше  чем  в  болгарском  проекте...

И  к  сожалению  нет  информации  о  вертолёте  для  которого  двигатель  строился.
 
kvadratov сказал(а):
Правда  габариты  описанного  двигателя  -  несколько  больше  чем  в  болгарском  проекте...

Так Вам и говорят, ВЕЩЬ - НОВАЯ! А значит, и РЕШЕНИЕ НОВОЕ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ДОСТИЧЬ!...

А вы - в амбиции "[highlight]САМОУТВЕРЖДЕНИЯ![/highlight]" 🙂

kvadratov сказал(а):
И  к  сожалению  нет  информации  о  вертолёте  для  которого  двигатель  строился.

Давайте не будем "[highlight]ПУТАТЬ[/highlight]", лады? 😎 То ПРЯМОЙ привод, а в ЭТОМ случае - КОМПРЕССОРНЫЙ! Разницу, улавливаете? 😉

kvadratov сказал(а):
Я  Вам  даже  завидую.

...и завидовать - мне не стоит :-/ По той причине, что когда видишь перспективное, привлекательное - а слышишь "со-стороны", подобно этому:

kvadratov сказал(а):
Однако  -  заявленные  предполагаемые  характеристики  мотора  -  вызывают  сильные  сомнения.  Двигательно - вентиляторная  установка  в  заплечном  рюкзаке  -  весом  в  пределах  менее  10  кг  и  мощностью  50  лошадиных  сил  или  даже  более  -  кажется  не  имеет  аналогов.

Сказавший такое, считает [highlight]авторитетно[/highlight], что это - "абсурд" (если не "бред горячечный")...

По моему, это так "[highlight]выглядит[/highlight]".
 
Я  понимаю  разницу  между  механическим  и  компрессорным  приводом  несущего  винта.

Однако  если  для  одного  и  для  другого  варианта  -  требуется  подвести  приблизительно  одинаковую  мощность  от  ДВС  -  то  и  сами  ДВС  (  одинакового  принципа  действия ) ( например  -  оба  -  типа  Ванкеля ) -  скорее  всего  будут  сопоставимы  массогабаритно...

Если  конечно  не  будет  получен  некий  принципиальный  скачок  в  усовершенствовании  термодинамики  ДВС....

Вообще  этот  спор  напоминает  спор  -  про  то  -  "  доедет  ли  это  колесо  до  Питера  -  чи  не  доедет  ?  ... "

Заявленные  характеристики  -  ИМХО  находятся  на  грани  нарушения  законов  физики.  Если  удастся  реально  получить  любую  половину  мощности  -  уже  будет  интересно.  Так  что  двигатель  конечно  стоит  доделать  и  испытать.

Если  говорить  про  малоразмерный  вертолёт  с  компрессорным  приводом  -  я  верю  в  возможность  его  создания  и  доведения  до  лётной  годности.  Но  всёже  -  скорее  всего  не  в  ранцевом  формате  а  примерно  в  таком :


«Мини  вертолёт.»

http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/01/08.html
 
kvadratov сказал(а):
Если конечно не будет получен некий принципиальный скачок в усовершенствовании термодинамики ДВС....

...либо, не будет решён конструктивный прорыв (продолжая Вашу мысль, позвольте дополнить 😉 )! Первые бензиновые двигатели, насколько известно, имели 5 (!) литров объёма, при этом мощность ИХ была - всего 20 л.с. А сейчас, с 1,7 литров объёма, получают до 300 л.с.! 😎
 
kvadratov сказал(а):
Но всё же - скорее всего не в ранцевом формате а примерно в таком :
Наличие авианосцев и линкоров во флоте не означает исключение из его состава шлюпок и спасательных жилетов. Даже обязывает!
 
В формула мощности есть и -"n"-обороты,это "физика" над которая я роботаю в двигателе 😉
Похожие двигатели:-это первые двигатели ванкель построенные 50 лет тому назад ,без ограничения оборотов - DKM-54 и KKM-125

http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p14.htm

весь вертолета получается = 26кг.,больше нет.
 
Kimon сказал(а):
EX-62 сказал(а):
весь вертолета получается = 26кг.,больше нет. 

Абсолютно реальная цифра 🙂

По  Станиславскому  - " Не  верю ! "

Совершенно  не  реальная  цифра.

Впрочем  это  одно  ИМХО  -  против  другого...

Поживём  -  увидем что  получится.

Если  я  правильно  понимаю  -  разговор  ведь  не  про  то  чтобы  принципиально  оторваться  от  земли  -  а  про  возможность  реально  совершать  небольшие  полёты.  Ну  хотябы  в  течении  15  минут  на  высотах  в  пределах  100  метров.  При  ресурсе -  ну  скажем - 100  или лучше  бы 200  часов....

На  мой  взгляд  -  подведёт  не  принципиальная  схема  -  а  масштаб  принятый  для  исполнения  конструкции.

Хотя  это  взгляд  с  точки  зрения  ума.
Сердечно  я  был  бы  рад  ошибиться  в  прогнозах...
 
kvadratov сказал(а):
По  Станиславскому  - " Не  верю ! "

;D ;D ;D Да хоть по "Данченко с Нимеровичем" - есть интересная притча, о том, как три слепца описали слона. Вы - один "ИЗ". 😉
 
Глупо  спорить  про  шкуру  неубитого  медведя...
Если  нельзя  доказать  теоретически - возможно  ли  его  убить.
В  смысле -  имеет  ли  задачка  решение  -  без  пересмотра  исходных  условий ?
Будем  подождать  что  получится.
Тогда  узнаем  -  кто  способен  предвидеть  грядущие  проблемы...
А  кто - часто  предпочитает  смотреть  волшебные  сны  о  полётах  на  раскладных  карманных  крыльях   :~)
 
kvadratov сказал(а):
В  смысле -  имеет  ли  задачка  решение  -  без  пересмотра  исходных  условий ?

Вам наглядно

EX-62 сказал(а):
В формула мощности есть и -"n"-обороты,это "физика" над которая я роботаю в двигателе 😉
Похожие двигатели:-это первые двигатели ванкель построенные 50 лет тому назад ,без ограничения оборотов - DKM-54 и KKM-125

http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p14.htm

весь вертолета получается = 26кг.,больше нет. 

о 50 летнем(!) опыте - а Вы опять, "...про болвана"! Экий Вы "Фома!" :🙂
 
"ККМ 125" (Рис.2), был первым двигателем, построенным по схеме с планетарным движением ротора. Его рабочий объем составил 125 см. куб. Мощность: от 21 до 30 л.с.  при 8000 -14000 об. мин. Ширина его ротора равнялась 40 мм.
Первый пуск мотора был произведен 7 июня 1958 года.

Это  все  читали.  Только  в  силу  сложности  и  дороговизны  таких  вещиц  -  они  не  получили  распространения.  Вы  сами  что  либо  подобное  в  руках  держали  ?  Или  видели  не  на  фото  и  не  в  музее ?  Я  имею  в  виду  не  автомобильные  а  небольшие  Ванкели.  Автомобильные  Мазда  и  ВАЗ  не  в  счёт.  Из  маленьких  -  была  даже  бензопила  с  ванкелем.  На  картинке  оз  музея  видел.

76fdf37e106b8d2f0b3870d08fafa536.jpg


Ну  и  где  всё  это ?  Серийно  не  производится.  И  это  неспроста.  На  практике  с  Ванкелями  всё  не  так  просто  как  в  журнальных  статьях  и  рекламных  буклетах.

А  про  то  что  Ванкель  на  картинке  сделали  50  лет  назад  -  так  немцы  сделали  реактивный  двигатель  для  истребителя  во  время  2  мировой  войны.  И  что ?  С  тех  пор  много  людей  научилось  строить  самодельный  реактивный  двигатель  в  условиях  гаража  или  артельного  производства ? 

Не  смешите  мои  тапочки.  50 лет  назад  чехи  делали  моторы  Валтер  минор  без  проблем.  На  вполне  серьёзном  заводе.  Внимание  вопрос  -  кто  сейчас  может  в  порядке  частной  инициативы  изготовить  копию  мотора  Вальтер  минор ?  Там  ничего  таинственного  нет.  А  повторить  эту  старинную  вещицу  -  совсем  не  просто.  Вот  незадача...

И  Ванкель  также...
 

Вложения

  • KKM_125.JPG
    KKM_125.JPG
    13,5 КБ · Просмотры: 141
Нооо-ноооо... Горачччие фииинские пааарни. Вы ешё подериттттесь  ;D Не будем торопить события... Давайте подождём, пока "Эхо Икс-рэй шесть два" всё-таки не предоставит на всеобщее обозрение конечный продукт своего интеллектуального и физического труда, а там и "тапками будем кидаться" 🙂
 
Квадратов как всегда прав. Есть в Америке соревнование по гонкам самолётов 2-й мировой. Сломался коленвал у BMW-605 Мессершмита 109, так вот его не смогли воспроизвести ни американцы ни немцы с их 5-ти координатными станками. Не всё так просто в моторостроении.
 
11AGK5310 сказал(а):
Сломался коленвал у BMW-605 Мессершмита 109, так вот его не смогли воспроизвести ни американцы ни немцы с их 5-ти координатными станками.
ИМХУ, просто по-боялись лезть без оригинальных чертежей, а их, возможно, в тот момент не было под рукой, а на этот сайт зайти постеснялись(они ж законопослушные и без лицензии/бумажки ни-ни), а владелец сего антиквариата пустит по-миру если что не так "отпятикоординатят", или владельцу подай именно оригинальную запчасть(стоимость ероплана-оригинала на порядки выше, чем "новодела") и т.д.
11AGK5310 сказал(а):
Не всё так просто в моторостроении.
ИМХУ тут больше бизнес/риски/деньги, а не тех возможности.
 
Назад
Вверх