Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А для чего мерять зазор между магнитом и башмаком(сердечником,если правильно)? 🙁
Здравствуйте!Так кто может внятно сказать ,зачем этот демпфер?Он у меня конечно не работает,я конечно его отключил и мотор заработал,люди говорили что без него летали.И мне не хочется подключать лишнее звено ненадежности.Чем это неподключение чревато?
Эт понятно все.Только МБМ начали ставить в 70-ые годы и только на 6-и вольтовые ИЖи. Раньше были специализированные кондеры, и позже - тоже. Диод кстати ставят как параллельно ключу, так и параллельно катушке - разницы особой нет, важна только правильная полярность включения.В мотоциклах и пр. стояли МБМ-ки 0,01 мкФ, или керамические(редко) .
Диод ставился параллельно контактам(например), шунтируя датчик вкл. вентилятора на ВАЗ-ах( в "обратку" ) чтобы гасить импульс самоиндукции обмоток электродвигателя, напряжение которого сущ. выше бортового. У катушек аналогично. Например, тахометры классики с контактной системой срабатыают не от прямоугольного импульса 12 на контактах, а именно от импульса самоиндукции катушки зажигания, а он > 150V 🙂
Ну видимо надо попробовать взять какой-нибудь ширпотребный диод (скажем FR207, или даже его отечественный аналог КД226) и сопротивление ом на 100. А а потом по результатам экспериментов подобрать номинал сопротивления поточнее.НЕ хочет электронный тахометр БК-о8 на Ротакс 532 без демпфера правильно показывать обороты ,а с ним работает прекрасно.Может зарядная катушка на какое то время остаётся без нагрузки и демпфер это компенсирует.
Раз не звонится- значит номинал больше,чем я предполагаю. А при обратном включении искра пропадает т.к. полностью гасится первая полуволна самоиндукции.Второй элемент в схеме как сопротивление не звонится.Демпфер стоит паралельно зарядной катушке,если на нём поменять местами провода то искра пропадает полностью.С чего бы????