Детали вертолета

buv

Я хочу построить вертолет.
Приветствую Евгений (Сем Сем) Втулку РВ МИ-2 отдал в Лобню крепить лопасти, с редуктором думаю разберусь тоже скоро. Механизм изменения углов НВ жду из другого места. Вопрос для форумчан: У кого есть: 1)угловой редуктор на РВ. 2)Аппарат перекоса- сам подшипник.НВ или из чего можно приспособить 3) втулка РВ на малый 2 мест вертолет, 4) куплю рычаги управления от вертолета, тяги, 5) может у кого недорогие приборы, интерьер вертолета, сиденья, колеса 6) кто может из своего матерриала выточить Вал несущий, стык к шрузу МИ-2 ???
 
Редуктор https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dTGwxMWNEeHkxdW8/edit?usp=docslist_api
 
Втулка
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dYmxTY3NfRXNvdzg/edit?usp=docslist_api
Может двигатель внутреннего сгорания кто приемлемо предложит.
 
Пришла такая идея. Взять Ямаху Р 1 не растаможенную. Вытащить двигатель и снять хвост. Снять пер колесо, засинхронить перья вилки и приварить алюминиевые лапы пошире, аморты на самую жесткость деревянную. Обтекатель и фары красивейшие оставить, пластик тоже, но низ срезать 10 см и сделать полик. Разрезать алюминиевую раму посредине и удлиннить на метр примерно прошилями, можно чуть расширить. И прямо в получившийся (кокпит) встраивать тандемом 2 кресла рекарные. 1е чуть выше, заднее пониже, с учетом завода ног под сиденье первого. Редуктор над головой 2 пассажира, чуть назад. Там же по центру тяжести баков побольше. К заднему маятнику унесенному на 1 м назад так как и спереди трапецию расходящихся пошире аллюминиевых с поперечниками лап. Амортизатору заднему изменить рычаг силы, подняв верхний крепеж вверх и на жескость деревянную. Получится такая спасительная капсула которая спасет при прямом падении с 3  этажа, может и выше. Винт то тормозить будет. Ну и к этой конструкции- каркасу (кокпиту) накидывать накладки пластиковые, утеплители, оргстекло, крепеж хвоста, редуктора, надредукторного усиливающего опорного подшипника. Очень крепкая и не тяжелая конструкция получится. Обтекаемая, с зеркалами заднего вида, фарами, рулевым механизмом. Можно или маленькое колесо вперед поставить, или наклонить вилку до вертикали и тогда разносить лапы пошире с колесами. Понятно, что и двигатель пригодится инжекторный 180 л с. через цепь на вал идущий к хвосту на мощных подвесных подшипниках . Лучше туда и второй движок. Коробку не потрошить, она не много весит. А от сцепления приводы на ручники вывести. Заглох движек, или падать начали обороты, дернул ручник, полетел на одном. Под каждый разделить баки, соответственно бензонасосы и электронику. Один аккумулятор хватит. Дернул с фиксацией 2 сцепления, один завел, потом второй, прогрел и отпускаеш потихоньку сцепление.
Немножко необычно, но все узлы рабочие. Умничать не надо, советы пишите. Недавно опытный человек сказал о сложности засинхронить движки. Думаю с этим, при электронном управлением и тахометрами на каждый двигатель разберусь.
Больше всего жду предложений по деталям, и возможностям по металообработке, заготовкам каким. Сейчас от 1 см толщиной алюминиевые пластины ищу 30см*30см для крепежа редуктора и двигателей. Трубу на хвост ищу, различные профиля. С транспортными компаниями нет проблем. Вот из Ростова 2 дня, 450 руб, и 54 кг веса прибыло. Я бы рад но фирменные цены не устроят, о ничтожных речь не веду. Нормальный сареднячок, приветствуется б/у, неликвид заготовки. Действую без длительных задержек, конечно бывает и ждеш наличности. 1 раз прозевал очень комплектные запчасти, больше не хочется. Повторю умничать и засорять ветку не надо, нужны предложения. Кто хочет поглумить вот: https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dTmYxaXlJampjXzQ/edit?usp=docslist_api. Был занят другой тематикой. Но не засоряйте тему пишите Bru3030@gmail.com
 
Куплю титановую трубу 40 мм* 600 мм
 
(Засинхронил называется) дешевле 1 тоетовским турбодвижком отделаться.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9ddHoxYWV1MmZobGc/edit?usp=docslist_api
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dWjRPT3BHYlZXdzQ/edit?usp=docslist_api
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dM21oYUlMa3JyOWM/edit?usp=docslist_api
Но от мечты Ямахи Р1 морду поставил и головка двигателя стандартно Ямаха 265 лс на 2 л. Стоил 55
Металлообработку ищу для стыковки купола кпп, редуктора, планетарки, несущего вала. С возможностью изготовления чертежей переходных плит по размерам стыкуемых поверхностей. Ну что в стране нет таких?
 
Свободных и ответственных имеется в виду. Что все заняты понятно почему, но может у кого просвет есть?
 
Все лежит последовательно. Не показан только несущий титановый вал и готовый механизм изменения шага на нем.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dYTk0elRrd0lrSkE/edit?usp=docslist_api
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dc2VUc0tGdzctbW8/edit?usp=docslist_api
 
есть с ка-15 автомат перелоса, верхняя втулка,главный вал,шасси,лопасти-две
 
Вал титановый уже есть. Подогнать все нужно между собой.
 
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dWjRPT3BHYlZXdzQ/edit?usp=docslist_api
 
Соотечественники, если у Вас нет, подскажите где можно недорого найти Bru3030@gmail.com
По фото в пред сообщение видно и морду от Ямахи и двигатель турбированный с головкой от Ямахи 260 лс. Аппарат получается 3 местный и топлива около 170 литров в отбрасываемом баке.
Взлетный вес увеличился до 850-900 кг. Поэтому ищу:
1)новый редуктор который собираюсь сделать из последовательного соединения редуктора с дополнительной планетаркой Ка-26 вспомогательного углового так:
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dNVpoYW45ZWZZM00/edit?usp=docslist_api   Их 2 шт ищу.
2) Нужна 1 втулка с Ка-26 нижняя с креплением лопастей, возможно лопостями. Рассмотрю часть этой втулки 2 лапы со всеми шарнирами.
3) нужен соединительный вал с Ка межредукторный 1 шт.
4) обгонная муфта у кого какие есть?
Может у кого валяется, а тут единая работающая конструкция получится. Очень жду информацию, всем спасибо.
 
Втулка с Ка-26 лучше верхняя. Прийдется переделать поводки, но с пружинами лучше думаю.
 
О, нашелся хороший человек, втулка нужная найдена.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9ddnVFSklNTzQzc3c/edit?usp=docslist_ap
i
Ищу 2 редуктора вспомогательных с Ка-26, вал межредукторный. Крепежи стоящие на лопастях к верхней втулке.
Фото верта мутненькое, упаковочным целофаном заваленно все. Фото получше сделаем. Вот поставим бак, сиденья, щиток родных + авиа приборов от Шевченко Евгений Александровича. Спасибо ему за советы и еще нескольким хорошим вертолетчикам и очень легкого на подъем и оперативного КБ Рус.
 
Ищу с Ка-26 4 болта с гайками для крепления нижней втулки и 2 крепления лопастей. Одинаковые они с верхними?
 
Срочно с Ка 26 нужен медредукторный вал, 4 болта конических лопастей, 2 накладки на лопости с крепежной частью.
 

Вложения

  • image_517.jpg
    image_517.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 116
Уже нужно. Еще ищу термиста с печью для вала 900 мм. Пошлицеванного и проточенного.
 

Вложения

  • image_518.jpg
    image_518.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх