Пришла такая идея. Взять Ямаху Р 1 не растаможенную. Вытащить двигатель и снять хвост. Снять пер колесо, засинхронить перья вилки и приварить алюминиевые лапы пошире, аморты на самую жесткость деревянную. Обтекатель и фары красивейшие оставить, пластик тоже, но низ срезать 10 см и сделать полик. Разрезать алюминиевую раму посредине и удлиннить на метр примерно прошилями, можно чуть расширить. И прямо в получившийся (кокпит) встраивать тандемом 2 кресла рекарные. 1е чуть выше, заднее пониже, с учетом завода ног под сиденье первого. Редуктор над головой 2 пассажира, чуть назад. Там же по центру тяжести баков побольше. К заднему маятнику унесенному на 1 м назад так как и спереди трапецию расходящихся пошире аллюминиевых с поперечниками лап. Амортизатору заднему изменить рычаг силы, подняв верхний крепеж вверх и на жескость деревянную. Получится такая спасительная капсула которая спасет при прямом падении с 3 этажа, может и выше. Винт то тормозить будет. Ну и к этой конструкции- каркасу (кокпиту) накидывать накладки пластиковые, утеплители, оргстекло, крепеж хвоста, редуктора, надредукторного усиливающего опорного подшипника. Очень крепкая и не тяжелая конструкция получится. Обтекаемая, с зеркалами заднего вида, фарами, рулевым механизмом. Можно или маленькое колесо вперед поставить, или наклонить вилку до вертикали и тогда разносить лапы пошире с колесами. Понятно, что и двигатель пригодится инжекторный 180 л с. через цепь на вал идущий к хвосту на мощных подвесных подшипниках . Лучше туда и второй движок. Коробку не потрошить, она не много весит. А от сцепления приводы на ручники вывести. Заглох движек, или падать начали обороты, дернул ручник, полетел на одном. Под каждый разделить баки, соответственно бензонасосы и электронику. Один аккумулятор хватит. Дернул с фиксацией 2 сцепления, один завел, потом второй, прогрел и отпускаеш потихоньку сцепление.
Немножко необычно, но все узлы рабочие. Умничать не надо, советы пишите. Недавно опытный человек сказал о сложности засинхронить движки. Думаю с этим, при электронном управлением и тахометрами на каждый двигатель разберусь.
Больше всего жду предложений по деталям, и возможностям по металообработке, заготовкам каким. Сейчас от 1 см толщиной алюминиевые пластины ищу 30см*30см для крепежа редуктора и двигателей. Трубу на хвост ищу, различные профиля. С транспортными компаниями нет проблем. Вот из Ростова 2 дня, 450 руб, и 54 кг веса прибыло. Я бы рад но фирменные цены не устроят, о ничтожных речь не веду. Нормальный сареднячок, приветствуется б/у, неликвид заготовки. Действую без длительных задержек, конечно бывает и ждеш наличности. 1 раз прозевал очень комплектные запчасти, больше не хочется. Повторю умничать и засорять ветку не надо, нужны предложения. Кто хочет поглумить вот: https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dTmYxaXlJampjXzQ/edit?usp=docslist_api. Был занят другой тематикой. Но не засоряйте тему пишите Bru3030@gmail.com