VV2 - Двух местный вертолет компании SOFTEX Aero.

И диаметр винта ?
А еще можно ли показать более подробно крепление лопастей?
Втулка торсионная ?
Какие усилия на тягах атомата перекоса?
Диаметр НВ -8,5 м.
Втулка торсионная.
Усилия на тягах автомата перекоса на разных режимах разные от 1 кг до 100 кг
Крепление лопастей смотрите на фото:
LOPASTI_VV2.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Демонстрационный полет вертолета VV2 и самолета V24 на аэрошоу.
Flight Demonstration Helicopter VV-2 and Aircraft V-24 on Airshow
 
с прицелом на армию модель???
Мы занимаемся сугубо гражданской продукцией. Учить пилотов вертолета на этой "пташке" значительно дешевле чем на Ми-2, я уже не говорю за Ми-8 и Ми-24. А крылья ему нужны не ток ма груз вешать, но и несущую систему разгружать.
VV-2_varianti.png
 
204 м/с Угол установки на висении какой приблизительно ?
Каков вес лопасти и центробежка ? Профиль ?
Угол опережения ?
Это я для статистики интересуюсь, собираю.
 
204 м/с Угол установки на висении какой приблизительно ?
Каков вес лопасти и центробежка ? Профиль ?
Угол опережения ?
Это я для статистики интересуюсь, собираю.
Угол на режиме висения зависит от взлетного веса и может быть от 6 до 8 градусов. Мы проводили статические испытания лопасти на разрыв, лопасть держит 22 тонны. Профиль лопасти разработан нашими специалистами, за основу был взят ламинарный профиль и профиль NACA 2412. Угол опережения составляет 32 градуса. Участок производства лопастей.
1585299714886.png
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Вертолёт чувствуется неплохо летает, но оспаривать то что Вы занимаетесь чисто гражданской продукцией не стоит. В самих чертах и обвесе угадываются площадки для военного использования, хотя бы прилив для Липы под винтом уже говорит о многом, а пилоны............. для легкой машины они практически ни к чему.🧐
 
Дизайнера бы вам...
На мой взгляд картину портит только угловатость кабины. Особенно переход от лобового стекла к верхней грани кабины и далее. Загладить все это, хотя бы верхнюю часть, так чтобы боковая проекция кабины в верхей части не была ломаной и пазл сложится. Правда это удорожит и усложнит производство. А в остальном вполне прилично. ИМХО.
 
Личный транспорт, аэрофотосъёмка, сельскохозяйственного назначения, поисково спасательный...

Посмотреть вложение 424846
Я про внешний вид. Есть несколько линий, которые немешало бы, не в ущерб компоновки, изменить. Понятие о красоте, конечно, у каждого свое, но давайте смотреть правде в глаза. Американские и европейские производители техники всегда были на шаг впереди нас.
 
На мой взгляд картину портит только угловатость кабины. Особенно переход от лобового стекла к верхней грани кабины и далее. Загладить все это, хотя бы верхнюю часть, так чтобы боковая проекция кабины в верхей части не была ломаной и пазл сложится. Правда это удорожит и усложнит производство. А в остальном плолне прилично. ИМХО.
Мне кажется тут не в ломанности дело. Закруглять тоже надо уметь. Просто некоторые углы от балды спроектированы. Не в гармонии с общим видом.
 
Фото в ответе #32 конечно в шутку... думал удалить этот ответ, дабы не засорять тему, но удалилка в этой ветке не работает... может Админ поможет при случае.

Одно из преимуществ крылышек - невозможность полного завала на правый борт и блокирование обоих дверей при жёсткой посадке.
но оспаривать то что Вы занимаетесь чисто гражданской продукцией не стоит. В самих чертах и обвесе угадываются площадки для военного использования
Любой вертолёт - двойного назначения по определению, но... На боевой совсем не тянет по энерговооружённости и даже на лёгкий разведчик... максимум - на вертолёт связи. Этот вертолёт гражданский. А "сами черты" - ещё не показатель, хотя в маркетинговом плане желательно, чтобы дизайн соответствовал назначению, но уверен, после испытаний и доводки прототипа, парни ещё поработают над дизайном и окраской.
 
Ну, скажем турбинку помощней поставить и как легкий штурмовик наверняка пойдет.
 
Ну, скажем турбинку помощней поставить и как легкий штурмовик наверняка пойдет.

Ладно, давайте рассуждать:

"Турбинка по мощнее" (а это минимум в 1.5 - 2 раза) повлечёт переделку и утяжеление трансмиссии, несущей системы и всего остального... то есть, создание практически другого вертолёта. Тем более, ударник с 1 двигателем нынче у вояк не в моде, и дело не только в живучести... им нужна прожорливая техника, чтобы текли реки горючки, а ручейки незаметно текли в сторону.... увы, но это реальность.

Лёгкий ударник должен быть оборудован: бронеплитами (а это тандем!), прицельной системой, бортовой системой обороны, мощным эжектором на выхлопе, толстым протектором в баках, системой пожаротушения... если это всё навесить на VV-2, как есть, то он вообще может не взлететь. Если НЕ навесить, то он станет просто летающей мишенью с обречённым экипажем. А прибавьте сюда ещё вооружение и БК (пока без подробностей).
То, что он поднимает на видео 6 человек на подушке - удачная реклама для обывателя, но не показатель.

Даже лёгкому разведчику требуется, как минимум половина из вышеперечисленного + увеличенный запас топлива и уменьшение сигнатур (спец. винты, эжектор на выхлоп, деформирующая и анти-рад. окраска). Это всё вес - уменьшение скорости и манёвра, которые жизненно важны для разведчика...

Поэтому, VV-2 креативная гражданская машина, которая найдёт свою нишу при разумной цене, так как, конкуренция в этом классе присутствует и увеличивается...

На мой взгляд, такой дизайн мог бы пользоваться спросом в США, среди зажиточных пенсионеров - отставных военных пилотов. Богатый дедушка захочет вспомнить, как крошил на своей Кобре вьетнамских коммунистов, или как крошил БЫ... ))) Там всегда есть спрос на летающие реплики военной техники.
 
Последнее редактирование:
А по мне так стильный вертолетик, уж куда симпатичнее детского творчества вроде "Афалины". Интересно будет посмотреть, что он покажет в эксплуатации.
 
Пределу совершенства нет, особенно в дизайне. Однако мы всегда рады пойти навстречу своим клиентам. А что бы форумчане не сомневались в наших талантах , я поставлю несколько рисунков с перспективными проектами на базе чешского двигателя TS100 (тот что установлен на VV2). Я думаю вы оцените красоту этих «пташек». Посмотрите на наш самолет V24, а так же на дизайн его кабины. Ветка на этом форуме «Продажа самолетов V24 и V24i.» Продажа самолетов V24 и V24i.
V4_1.png
V4_2.png

VAI72.png
VAI72_2.png


У нас есть таланты в этой области, но мы всегда рады советам и предложениям.
Что касается дискуссии целевого использования вертолета, то я думаю, что «Фланкер» дал исчерпывающий ответ, подкрепленный своими рассуждениями. Авиационная техника всегда была двойного назначения, вопрос только где, и в качестве чего? Как пилотируемый аппарат для военных целей он «слабоват», но если сделать беспилотник, то тут его ставки резко возрастают.
Однако я повторюсь, мы не делали и не планируем делает из него милитари.
Наш проект VV2 - это маленькая «Кобра», предназначенная в основном для обучения пилотов. Он также предназначен для частного использования. Особенно для тех, кто летал на настоящих Cobras, кому нравится этот вертолет. «Фланкер» абсолютно прав мы планируем найти большой рынок в США. Хотя могу сказать, что и китайцы к нему не равнодушны.
 
Назад
Вверх