Ну, скажем турбинку помощней поставить и как легкий штурмовик наверняка пойдет.
Ладно, давайте рассуждать:
"Турбинка по мощнее" (а это минимум в 1.5 - 2 раза) повлечёт переделку и утяжеление трансмиссии, несущей системы и всего остального... то есть, создание практически другого вертолёта. Тем более, ударник с 1 двигателем нынче у вояк не в моде, и дело не только в живучести... им нужна прожорливая техника, чтобы текли реки горючки, а ручейки незаметно текли в сторону.... увы, но это реальность.
Лёгкий ударник должен быть оборудован: бронеплитами (а это тандем!), прицельной системой, бортовой системой обороны, мощным эжектором на выхлопе, толстым протектором в баках, системой пожаротушения... если это всё навесить на VV-2, как есть, то он вообще может не взлететь. Если НЕ навесить, то он станет просто летающей мишенью с обречённым экипажем. А прибавьте сюда ещё вооружение и БК (пока без подробностей).
То, что он поднимает на видео 6 человек
на подушке - удачная реклама для обывателя, но не показатель.
Даже лёгкому разведчику требуется, как минимум половина из вышеперечисленного + увеличенный запас топлива и уменьшение сигнатур (спец. винты, эжектор на выхлоп, деформирующая и анти-рад. окраска). Это всё вес - уменьшение скорости и манёвра, которые жизненно важны для разведчика...
Поэтому, VV-2 креативная
гражданская машина, которая найдёт свою нишу при разумной цене, так как, конкуренция в этом классе присутствует и увеличивается...
На мой взгляд, такой дизайн мог бы пользоваться спросом в США, среди зажиточных пенсионеров - отставных военных пилотов. Богатый дедушка захочет вспомнить, как крошил на своей Кобре вьетнамских коммунистов, или как крошил БЫ... ))) Там всегда есть спрос на летающие реплики военной техники.