детонация, возможность создания детонациооного двигателя...

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Что известно про возникновение детонационного процесса:


обеспечить детонацию можно достаточно легко

" ...введение в камеру сгорания небольших количеств диэтилперекиси (С2H5ООС2H5)
или этилгидроперекиси (С2Н5ООН) вызывает очень сильную детонацию.
Резкую детонацию вызывало введение гидроперекиси ацетила (СНзСООН)."

детонация оказывает воздействие на двигатель, но
не кардинально разрушительное

" ...Само по себе повышение давления,
возникающее во фронте ударных волн,
с точки зрения механической прочности деталей двигателя,
не представляет особой опасности,
так как эти пики давления действуют в виде
крайне коротких импульсов,
длящихся менее одной десятитысячной доли секунды.
Однако ударные волны при своем многократном
отражении от стенок могут механически «сдирать»
масляную пленку с поверхности гильзы,
что приводит к увеличению износа цилиндров и поршневых колец.
Кроме того, вибрационный характер нагрузки на поршень
при наличии детонации может вызывать
разрушение антифрикционного слоя в шатунных подшипниках"


Отсюда возникает закономерный вопрос,
допустим образуется дополнительное тепло
и мы можем рассчитывать на дополнительное давление
в сравнении с обычным сгоранием.
вопрос на сколько мы сможем иметь давления больше
в двигателе. судя по результатам изследования - даже не вдвое.

Тогда каким же образом у мифологического двигателя,
якобы созданного в металле неким гражданином george31,
как он сам это заявляет.
в куске трубы создается мощность,
обеспечивающая удельный расход топлива
на порядок лучше(в 10 раз меньше) неже ли у классических моторов Отто?
Где так сказать изысканы резервы давления?
"Откуда в жо%№ изумруды!?" цитируя классика, хочется спросить...
 
Последнее редактирование:

в применении к ракетным двигателям заявили экономию 25 процентов.
это хотя бы что-то. но не в 10 раз.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Кол-во энергии в одной части топлива неизменно вне зависимости от того, каким образом она извлечена оттуда. При детонации она просто выделяется за меньшее время. Можно на поршень надавить рукой, а можно шваркнуть молотком затратив одинаковое кол-во энергии. Только во втором случае поршень проживет меньше.
Имху
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Кол-во энергии в одной части топлива неизменно вне зависимости от того, каким образом она извлечена оттуда. При детонации она просто выделяется за меньшее время. Можно на поршень надавить рукой, а можно шваркнуть молотком затратив одинаковое кол-во энергии. Только во втором случае поршень проживет меньше.
Имху
1730884619834.png

 
тепловой поток поток
был 0.5 мегаватт/метр квадратный
стал 0.86 мегаватт/метр квадратный

ну в целом отлично, но откуда взять потенциал на уровне 1-го порядка.
в этом то и вопрос
Это оба детонационных режима, только один с продольной волной (пульсирующий), а второй - с вращающейся волной (спиновый). Подозреваю, что в спиновом - зона высоких температур более короткая (как на картинке), оттого и зафиксированный тепловой поток выше.
1730885742723.png
 
И? Как это опровергает мои слова о теплотворной способности топлива и неизменности этого параметра?
"..Удельный расход топлива на максимальном режиме работы 0.75 кг/(кгс.ч), на форсаже - 1.92 кг/(кгс.ч), минимальный крейсерский удельный расход топлива 0.67 кг/(кгс.ч)."(с) Уголок неба ¦ Двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой АЛ-31Ф
В форсажную камеру можно хоть жидкий кислород подавать, за ней кроме сопла ничего нет. Можно температуру задирать до посинения/покраснения. А в безкрмпрессорном/безнадувном ТРД/ЗКС Богданова из НПО Сатурн достигнут 1,2 кг/(кГс*ч), при альфа 2(ПИк в КС = 6). При ПИк = 5 и альфа больше 2 ещё меньше(точно не помню, нужно искать). Это на опытной установке, объемом 400 см3.
 
Внимание, мы приманили таки "виновника торжества" ;-)
Возможно он нам оставит намёки из хлебных крошек...
И подскажет как из палок, веток, куска трубы и детонационного горения
нам получить удельный расход до 0,020 кг/киловатт час
 
Внимание, мы приманили таки "виновника торжества" ;-)
Возможно он нам оставит намёки из хлебных крошек...
И подскажет как из палок, веток, куска трубы и детонационного горения
нам получить удельный расход до 0,020 кг/киловатт час
КПД 400+%?! Это не ко мне, это в альтернативную вселенную.)))
 
Проблема детонационного режима горения состоит в термоэлектронной эрозии контактирующего с детонационным фронтом металла. Высокая скорость детонационной волны обусловлена ионизацией фронта, при этом свободные электроны имеют термодинамическое распределение энергий такое же как и "тяжелые" ионы и нейтральные молекулы. Т.е. скорость электронов на два порядка выше скоростей обычных термодинамических корпускул, что способствует как высокой скорости распространения фронта, так и кинетическому проникновению электронов под поверхность контактирующих материалов и разрушению их кристаллической решетки, и если допустим магнитное экранирование детонационной волны от прохода в подающую щель ещё можно как то реализовать, то вот как защитить поверхность зоны спинового горения я не очень представляю...
 
Назад
Вверх