Диафрагменно-Поршневая Машина

а не задумывались ли Вы над такой схемой-не крутящий момент с системы валов снимать,а,например,давление воздуха или жидкости с обратной стороны поршня?
Задумывался и даже в какойто теме говорил, что ДПМ можно использовать для СПГГ/СПДК. Причем, в случае использования схемы обсуждаемой в крайних сообщениях, вал не нужен вообще(как собсно в большинстве СПГГ). Синхронизация достигается самими "поршнями". Вариантов на самом деле вагон.
Про мечты о спонсорах и БМВ я давно уже забыл. Если только самую малость осталось 😉
 
Ну,про БМВ это я не Вам лично,а "вообще")))Сам грешен был ,по молодости.Потом появились знания))) Если таки "мысль добродит" ,то вот такая вводная. Для ряда неких изделий требуется источник высокого давления жидкости. Требования,по степени важности-размер,вес,надежность запуска,охлаждение только воздушное,стоимость,легкость замены основных деталей, экономичность,ресурс,экология.По возможности-продленное расширение,избавится от глушителя не мешало бы.Условия эксплуатации-двухрежимность(ХХ-оптимальные обороты),кратковременность-от полминуты до получаса,далее длительный отдых.Ресурс: минимальный до ремонта-три десятка часов;несколько сотен часов-за глаза;тысяча-полторы=пожизненная гарантия. НЕ СПОНСОР!!!! )))И на сто процентов тоже обещать не могу,но пробовать то надо,не только же болтать. Если Вам хочется увидеть свои мысли в металле,пускающие дым(к сожалению,раньше мая следующего года,не получится,два других проекта уже в "процессе"реализации ),а затем,в случае успеха, с каждого проданного изделия получать свою долю,документально оформленную,то можете подкинуть дрожжей,дабы"брожение" активировалось))) 
 
Если Вам хочется увидеть свои мысли в металле,пускающие дым(к сожалению,раньше мая следующего года,не получится,два других проекта уже в "процессе"реализации ),а затем,в случае успеха, с каждого проданного изделия получать свою долю,документально оформленную,то можете подкинуть дрожжей,дабы"брожение" активировалось))) 
Мне конечно всё это интересно, только что от меня требуется? Комплект КД? Расчёты? Дык я не инженер-конструктор по ДВС/поршневым машинам, у меня даже ВО нет. Дилетант я. Расчёты мои самые элементарные, да и то неполные. Прикидки все наполовину на интуиции и т.д. о если есть желание покрутить идею, то ставьте задачу конкретней, что смогу - рожУ. 😉
 
Если Вам хочется увидеть свои мысли в металле,пускающие дым(к сожалению,раньше мая следующего года,не получится,два других проекта уже в "процессе"реализации ),а затем,в случае успеха, с каждого проданного изделия получать свою долю,документально оформленную,то можете подкинуть дрожжей,дабы"брожение" активировалось))) 
Мне конечно всё это интересно, только что от меня требуется?  у меня даже ВО нет. Дилетант я. 

Но Вы же увлеченный! Сермяжная правда жизни-меньше "па-а-антов",больше толка! Предлагаю сделать так-для начала проверить максимально дешево работоспособность конструкции  "в принципе", а затем уже уже делать выводы,в какую сторону идти,и идти ли вообще. "Впишите" свою конструкцию по наружным габаритам для начала в "кубик" 250-250-250,ну и не только "дым" в течение хотя бы нескольких минут,а конкретную "продукцию" на выходе в виде хоть какого нибудь давления и объема ВМГЗ на выходе. Если все это чудесным образом произойдет,вот тогда уже будем "рыть" глубоко и серьезно. Чушь и бред,что в России производить дорого и невозможно,это пропаганда "барыг",чтоб "ваньки" сидели на пятой точке ровно,и не рыпались,а они нам "все привезут". Куча некрупных предприятий воплотит в металл любые "эротические" фантазии,хоть штучно,хоть мелкосерийно,по разумным ценам и с достойным качеством. От Вас-чертежи. Для начала-бензин,свеча.Ну и без ребер охлаждения,глушителя и прочего. Только два такта ! Допускается пластинчатый клапан.С приводными клапанами даже рассматривать не буду,теряется весь смысл затеи конечного изделия.Ну и подумайте о защите интеллектуальной собственности,если есть такое желание.
 
Назад
Вверх