Винглеты и всякая другая фигня на картинках для красоты, а схему и компоновку беру прямо из учебника (классический свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла), да и соотношения я изобретать новые не буду, пляшу от двигателя и дальше, как книжка пишет: гор. оперение 20% от пл. крыла верт. 10 и т.д. Я с "Агрой" довольно долго провозился и все про него наизусть выучил, начиная с "М-К" 91г. (велосипед уже изобретен!). А, вот, что касается материалов, хочу делать композит (дорого, конечно, вся эта химия), но таким образом надеюсь натулить своих дизайнерских изысков в фюзеляж( ну чекнутый я в этом деле, хоть стреляй) хотя в технологии [highlight]авиа[/highlight]комозитов у меня много белых пятен. Изучаю. Руки чешутся начать. Крыло из пены хочу, шасси убирающиеся, джойстик под правую руку вместо палки между ног, в кабине много чего по своему хочу: кондиционер, круиз котроль,(шутка), но тем не менее, на первых рисунках каркас был с макета срисован чтобы габариты определить, в часности места пилота. Вход, выход из макета пока не получается так как хочу. Работаем. Двери на картинке (автомобильные такие) условно. Думаю, вся эта байда над головой или сдвигаться или откидываться должна. Каркас из трубок сразу придумал чтобы фонарь не выдувать, а обвернуть листами оргстекла и добиться таким образом нужной формы. Хотя тоже не "ляля". Думаем. А вот по фюзеляжу и крыльям хотелось с модными "композитщиками" плотнее пообщаться, того, что я хочу только с композитами добиться-то и можно, видимо. По механике есть вопросов много. В часности, шасси убирающиеся. Я тут придумал кой чего, постараюсь изложить в картинках и схемках, в ближайшем будущем. Пока мне самому не все ясно. К стати, про "фольксплан" не первый раз слышу, может и видел, дайте ссылочку где увидеть со всех сторон можно, пожалуйста.
Не боясь показаться смешным, с уважением, DIMJAN.