Дизайнерские изыски на дельталетах

Ват иманно... Особенно по стоимости.Всё-таки у ДЛТ -- своя ниша, своя ценовая  и весовая категория. Как на изобретай велосипед, массовым велосипедом является именно двухколёсный, одноместный, со спицами, недорогой. А с этим взлётным весом и за эту цену напрашивается небольшой самоль, пусть и в более простой комплектации...
 
Ват иманно... Особенно по стоимости.Всё-таки у ДЛТ -- своя ниша, своя ценовая  и весовая категория. Как на изобретай велосипед, массовым велосипедом является именно двухколёсный, одноместный, со спицами, недорогой. А с этим взлётным весом и за эту цену напрашивается небольшой самоль, пусть и в более простой комплектации...
Я боюсь ,что вы не поняли самой сути вопроса ,дело далеко не в цене.У каждого вида транспорта есть свои преймущества и недостатки .Я знаю людей которые могли себе позволить летать на вертолете ,но летают на параплане..... 😉Дельта это тип мышления и жизни.А вот 912 или буран это уровень жизни надеюсь на понимание.
 
У дельталёта перед самолем с такими же ЛТХ два преимущества: 1. простота разборки-перевозки-хранения и сравнительно низкая себестоимость приобретения-эксплуатации. Ещё можно прибавить модульность конструкции, позволяющая менять крыло-телегу-двигатель, как в компе меняют монитор-системник-... Других преимуществ нет. (Пишу, являясь приверженцем дельталёта). Так вот, если усложнять дельталёт, утяжелять, удорожать -- Вы все преимущества его перед самолем такого же класса сведёте на нет. Посмотрите, как в мире авто  тщательно борются под местом под солнцем производители, как покупатель сравнивает "ЛТХ" разных моделей и стоимость. И в мире СЛА тоже к этому придём. :-?
 
Согласен с  Парящим , красота, полёт мысли, функциональность, высокий технический уровень исполнения.    Да дорого, но стильно и есть к чему стремиться , и бабки потрачены со вкусом, почему бы нет  если они позволяют? 🙂
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=sized_IMG_2307.JPG   Как, правильно и грамотно называется сей аэродинамический и очень дизайнерский элемент. Есть желание и возможность изготовить мастер модель на ЧПУ, матрицы и опытную деталь для крыла Апогей-16, может Володю заинтересует для переспиктивного Апогей-14, а еще лучше что-то универсальное . К сожелению не знаю критериев для конструирования ( площадь, нагрузки, масса и пр.) С благодарностью приму любые идеи, эскизы, чертежи (в 3"Д" вообще ускорит процесс ) . Хапужничество и пр. исключается, вместе может получится интересный проект. Особенность: оснастка - дорогостоящая вещь, количество изделий не ограничено, дешевой оснастки из картона или пластилина не бывает, делать только для себя не имеет смысла. Говорю как специалист по стеклопластику. Может попробуем друзья мои, далее возможны и более серьезные позиции....
 
Как, правильно и грамотно называется сей аэродинамический и очень дизайнерский элемент.

Названия есть - винглета, аэродинамическая шайба, законцовка "лопуха" (народное)!

для крыла Апогей-16, может Володю заинтересует для переспиктивного Апогей-14,

Спасибо за предложение! Да, это очень актуально! Давайте настроим контакты и поговорим!

А, что касаемо изысков, то я за полезность, функциональность и эстетику, если все они не мешают безопасности и не ухудшают ЛТХ техники!
Крылья - они завораживают, а красивые крылья - притягивают!!! Не правда ли?  😉
 
Крылья - они завораживают, а красивые крылья - притягивают!                                                                                         Я в принципе за обсуждение на форуме мой адреc maratgulov@yandex.ru
 
Крылья - они завораживают, а красивые крылья - притягивают!                                                                                         Я в принципе за обсуждение на форуме мой адреc maratgulov@yandex.ru


Вам письмо на вашей почте! ...?

Я в принципе за обсуждение на форуме

Если будет, что полезного для форумчан, конечно обсудим! ...А вы что имеете ввиду?
 
То же самое, Володя, "одна голова хорошо..." В выходные были у нас в Мензелинске гости с Перми, Нефтекамска, Казани и др. Но корифеев что-то особо не заинтересовало, а я всеровно немного "пошпионил" у Юры  🙂
 
... 🙂 Всего лишь несколько фото личного характера с "Первушино" СЛА-мото 2011, по теме корифеи что-то молчат, обещаю если что нибудь начну обязательно поделюсь . Лучше может кто-нибудь объеснит назначение отверстий на шайбах
 
по теме корифеи что-то молчат

...просто так свои идеи ни кто не отдаст.
...у корефеев это работа - Дизайнерские изыски на дельталетах... ;D
...это для нас ХОББИ.


...и уже много про это было говоренно: ни кто не указ, в каких штанах ходить... 😉
 
1347131]sized_IMG_55.JPG
 
Какие уж здесь картинки?  Стиль "Харлей"!
 

Вложения

  • Pilarekair_001.jpg
    Pilarekair_001.jpg
    104,8 КБ · Просмотры: 105
Вот дизайн - дизайном (красивый обтекатель, спору нет)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=sized_IMG_2301.JPG.
а ручку спассистемы, наверное, не стоило прятать в карман - в стрессовой ситуации ее проблематично искать, тем более - левой рукой.
А как ее ухватить зимой, в рукавицах?
Имхо, дизайн все же должен быть от функционала, а не ради дизайна.
 
Других преимуществ нет.
Здрасти!
А невозможность штопора это не преимущество?
А возможность посадки по "вороньему" ?
А пофигу на качество ВПП?
А разворот в полете практически на месте?
А легкость и быстрость ухода (если надо) на второй круг?
И я уже молчу про единение с небом и максимально близкое подобие полета с птичьим.

Неее, какой там нафиг самолет, даром не надо!
 
Назад
Вверх