Дизельная Gazaile 2

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Может кто помнит французкий Дизелис, оказывается есть его продолжение и вот уже третий вариант после 10 лет развития: http://gazaile2.nmr7.free.fr/favorite.html

Опять же, пользуйтесь http://translate.google.com/ вставьте линк туда и полностью весь сайт на нужном языке.
 

Вложения

  • gaz_Aile-II0611.jpg
    gaz_Aile-II0611.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 391
Самолет красивый и интересный, но довольно трудоемкий в производстве.
Чертежи на него есть в продаже?
 
Самолет красивый и интересный, но довольно трудоемкий в производстве.
Чертежи на него есть в продаже?
Чертежи есть, автор продает, вроде 250 евро. Самолет требует порядка 2000 часов, не выбивается из общего ряда аналогичных конструкций... По трудоемкости не так чтобы сильно, но тщательность в работе нужна немалая :IMHO
 
Alex.Подскажи ссыку,где можно купить чертежи.
 
http://www.junqua-aircraft.com/html/framegene.htm
Вот еще есть утка по аналогичной технологии.
Интересно, сколько этот дизель весит в сборе.
 
Самолет интересный, но лучшим мотором будет для него Континентал О-200.
Все знают что Континентал двигатель хороший, вот с доступностью беда просто 😉

Вот ты Денис попробуй спроектировать самолет чтобы с дизелем летал неплохо...  :🙂 но вообще на него ставят не только дизели...
 
Alex.Подскажи ссыку,где можно купить чертежи.
http://gazaile2.free.fr/phpBB2/profile.php?mode=viewprofile&u=3

Это форум модерируемый автором самолета Pennec Serge, лучше зарегистрироватся там и все узнать. Или напишите  автору сайта что я дал вначале ветки http://gazaile2.nmr7.free.fr/favorite.html
 
абалдеть, почти весь из дерева.. и так красиво. 😡
 
Самолет интересный, но лучшим мотором будет для него Континентал О-200.
Все знают что Континентал двигатель хороший, вот с доступностью беда просто 😉

Вот ты Денис попробуй спроектировать самолет чтобы с дизелем летал неплохо... 

А зачем мне ехать из дома на работу через Владивосток? Я глупыми вешами не занимаюсь. Вот полноценный двухместный 35-40 сильный самолет другое дело.  Только у меня там не дизель будет хрюкать.   
 
Самолет интересный, но лучшим мотором будет для него Континентал О-200.
Все знают что Континентал двигатель хороший, вот с доступностью беда просто 😉

Вот ты Денис попробуй спроектировать самолет чтобы с дизелем летал неплохо... 

А зачем мне ехать из дома на работу через Владивосток? Я глупыми вешами не занимаюсь. Вот полноценный двухместный 35-40 сильный самолет другое дело.  Только у меня там не дизель будет хрюкать.   
Ждем'с  😀 Интересно сколько времени займет передирка ранних вариантов Каб-а? :🙂
Но если серьезно то надо отдать должное мастерству конструктора Gazaile, настолько красиво и функционально все исполнено  :IMHO
 
Кто что передирает? Коструктор Gazaile красиво "передрал" MC100 Коломбана, да так, что оригинал отдыхает.  Грамотное использование дерева позволяет построить очень легкий и аэродинамически совершенный планер. Только вот с мотором тут заковыка. Бесполезная трата веса и серьезные вопросы к надежности.   
 
Кто что передирает? Коструктор Gazaile красиво "передрал" MC100 Коломбана, да так, что оригинал отдыхает.  Грамотное использование дерева позволяет построить очень легкий и аэродинамически совершенный планер. Только вот с мотором тут заковыка. Бесполезная трата веса и серьезные вопросы к надежности.   
Ну да, по форме они все передраны один с другого, что евростар что МС100  ;D ;D ;D 
Суть то не в форме, суть в грамотной конструкции. А насчет мотора автору виделся и видится именно данный вариант и скажу что дотошно работают в данном направлении, все-же третий вариант уже.
 
Смотрел фотки этого самолетика... работа над движком напоминает тюнинг автомобилей.... углепластиковый картер)))
и много гламурных решений... хотя все очень даже неплохо видит...только проводка не понравилась.
и француз канеш не жалел денег на композиты... и уголь, и кевлар...
а так... пенопласт, фанера и сосна... эта комбинация материалов что-то французам сильно нравиться.
 
Планер Gazaile есть аналог именно МС100. Обоснование этого выбора понятно. Этот самолет небольших размеров, крыло совсем маленькое, что дает возможность свести массу конструкции к минимуму, и аэродинамически очень чистый, что позволяетполучить хорошую крейсерскую склрость на моторе небольшой мощности. В данном случае силовая установка весит 120-130кг при том что весь самолет весит 280кг.  МС100 весит 202кг с мотором Jabiru, что свидетельствует о возможно еще меньшей массе планера. Как бы то ни было массу планера у этих машин можно оценить в 140-160кг, что есть очень хороший результат. Но достигнут он, повторяюсь, в первую очередь за счет маленького крыла, потому что  конструкция принципиально отличается высокой удельной массой поверхности. Это согласуется с удельными нагрузками и расчетным диапазоном скоростей данных самолеов. С учетом этих характеристик минимальный мотор, на котором и МС100 и Gazaile будут летать полноценно и безопасно должен быть не менее 70-80л.с. и очень надежным. В всеовую сводку этих самолетов вполне помещается О-200 С которым эта машина бы действительно засверкала.

 
 
Мда, самолет очень интересный, а интереса ноль :-/

Я думаю по отсутствию интереса к подобным аппаратам можно исследовать "загадочную русскую душу". Ну, ладно, дешевый дерявянный самолет с уникальными ЛТХ Люсьоль (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002) мало кому интересен. Это хотя бы можно объяснить его одноместностью: любезное сердцу - девушки, рыбалка и т. д. - мимо. Но почему неинтересен Gazaile - для меня загадка.
 
Мне нравится, классный самолет, но я уже строю, а так отличный вариант аналог KR-2.
 
Магнум, а что такое KR-2? дай посмотреть)

Gazaile 2 - отличный самолет. Мне очень нравиться, но только скорость у него большая, для первоначального обучения наверно трудновато им будет управлять... и летать на таком очевидно можно только на хороших ВПП, бетонных или асфальтовых
 
Назад
Вверх