Десятый, юбилейный, кубок "Евдокимцево".

Виктор, дружище, привет!!!
Да у меня нет опыта с кошельками работать, проверенный способ моя банковская карта!
Да и не обязательно сразу перечислять, можно и по приезду! (Хотя конечно, предпочтительнее сразу!  😀)
Я уже писал выше, что в проекте краудфандинга, можно поучаствовать двумя способами.
На всякий случай повторяю:
1. Просто объявляете о своём участии и в каком размере, а деньги отдаёте, при случае, при встрече, по приезду!
2. Перечисляете любую, приемлемую для Вас сумму, на карту сбер.банка № 639 002 109 002 771 691 , а СМС сообщением на мой телефон 8 906 616 74 75 или прямо в теме на любом из 3-х сайтов, пишите свои данные и сумму.
После этого, я сразу же вношу Вас в список спонсоров проекта, что бы все участники соревнований знали, кто именно финансировал наш общий праздник и в каком размере.
На данный момент уже собрана сумма в 28 000 рублей!
http://paraplan.ru/forum/post/1548054

ПС. Как я и объявлял выше, все сто процентов собранных средств пойдут в наградной фонд спортсменам, но вот сам факт участия в нашем проекте людей, очень помогает нам морально, так как никто из пилотов нашего клуба не зарабатывает на ваших взносах и даже наоборот, каждый раз тратит свои средства и частичку самого себя для таких вот авиационных праздников!
И мы справедливо считаем, что если люди дают нам на это свои деньги, значит мы делаем нужное для них дело!!!
А что же может быть лучше, чем делать добро людям?  😉
 
Только не пойму, как текст отредактировать в топик-стартере?
Сразу надо думать что пишете.
И воздерживайтесь от избыточного количества восклицательных знаков. В интернет-общении это всегда вызывает некоторое сомнение в адекватности пишущего. Также как и писание заглавными буквами, отточия, цветные буквы и прочие сомнительные украшательства.
 
Козлов Андрей. Ген директор ООО "БАЗИС", г. Петушки, 5000 р, перечислил.

Все участники проекта, поучаствовавшие в нём суммой более 1 000 р и пожелавшие принять участие в ГОНКЕ, от вступительного взноса будут освобождены!!!

При открытии регистрации им будет достаточно, лишь заполнить форму участника и выслать мне.

На данный момент, для финансирования призового фонда соревнований на проекте собрано 33 000 рублей.
 
Поскольку различные компании, желающие стать спонсорами нашей гонки, предлагают  в качестве  своего участия вещевые призы, а не деньги, то в проекте краудфандинга, я буду указывать денежный эквивалент этих призов, а по завершении проекта, уже подробно распишу, какие именно призы, от кого и кому из участников достанутся!
 
Как говорил Гераклит:
"Всё течёт, всё меняется...."
Вот и со времени объявления о данном проекте, много воды утекло и по НАШЕМУ общему мнению (всех пилотов, которые задумали данные проект, объявили о нём и занимаются его подготовкой), сегодня не самое подходящее время для организации и проведения таких праздников.
По этой причине мы приостанавливаем, а возможно и прекращаем подготовку к данному проекту.

Но жизнь, в том числе и нашего клуба продолжается.
Все учебные полёты, занятия с учениками и другие мероприятия КЛУБНОГО уровня, будут осуществляться на нашем клубном парадроме в соответствии с утверждённым ранее планом.
Всем всего доброго.

Разумеется всем, кто уже успел откликнуться и изъявил желание помочь нам материально, наш большой респект и в случае полного прекращения проекта, всё всем будет полностью возвращено!
 
Для всех, кому данная тема интересна сообщаю, что сегодня правлением нашего клуба принято окончательное решение по данной теме.
Соревнования состоятся.
И именно в таком формате, как и планировалось ранее!

Первоначальный вариант организации наших соревнований и их проведения изменяется всего в трёх позициях:
1. Вступительные взносы.
С первоначальных 1000 р он уменьшается до 500 р и полностью расходуется на организацию мероприятия, судейство, памятные сувениры для "промежуток" и приготовление для всех гостей "Ухи от Петровича" вечером, в день проведения соревнований.

2. Спонсоры.
Мы "обнуляем" все предыдущие договорённости со спонсорами и их обязательства (то есть закрываем проект "Краудфандинга"), но оставляем право любому пилоту или любой организации выставить свои вещевые, либо денежные призы самостоятельно, в любых номинациях, для участников соревнований, с условием объявления о них до начала жеребьёвки участников, которая будет проведена за неделю, до начала соревнований, т.е. 10 августа 2014 года.

3. Призовой фонд соревнований аннулируется.
Пилотам, занявшим первые три места в гонке будут вручены от нашего клуба памятные почётные грамоты, а всем остальным участникам - памятные дипломы об участии в соревнованиях.

Дальнейшее информирование общественности по этой теме, регистрация участников, раздел вопросов и ответов и т.п. далее будет вестись на сайте организатора соревнований, т.е. на нашем клубном ресурсе:
http://www.evdo-club.ru/forum/6-388-1
 
Ну вот и пришло время регистрации участников 10-го Кубка Евдокимцево!
Всё, что касается данных соревнований - положения о соревнованиях, регистрационной формы, списка зарегистрированных участников, схемы проезда к лагерю, вопросов безопасности при их проведении, суммы призовых, интересных фотоконкурсов и много другого, вы можете прочесть на страничке соревнований:
http://www.evdo-club.ru/forum/35
 
Итак, к участию в гонке в этом году, мы ожидаем 30-40 пилотов.
Если погода не подкинет нам никаких сюрпризов, то всё мероприятие пройдёт по следующему распорядку:

Пятница, 15 августа.
с 15.00. Заезд участников
Подготовка площадки, разбивка лагеря.
17.00. Предполётный брифинг, для желающих пролететь трассу гонки в тренировочном режиме, а так же для желающих просто полетать.
С 17.30 до наступления темноты - Тренировочные полёты.
22.30 - Наша традиционная "УХА от Петровича", для всех к этому времени приехавших! Совместный ужин в палаточном лагере.
Парапланерные "тёрки!"

Суббота, 16 августа.
Утренние полёты.
с 10.00  и до окончания вечерней дискотеки - в зоне лагеря будет работать выездной вариант английского кафе от Джона.

15.00 - Поздравления пилотам от  главы района, по поводу ДНЯ АВИАЦИИ РОССИИ, тожественное открытие соревнований, брифинг, жеребьёвка, мед.комиссия.
С 16.00 до 18.00 - концерт местных звёзд эстрады!
В это же время - подготовка к гонке техники, расстановка её на поле, в соответствии со стартовыми номерами участников!

С 18.00 до 21.00 - ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО - СПРИНТЕРСКАЯ ГОНКА!!!

22.00 - подведение итогов гонки, награждение победителя, призёров и лауреатов в номинациях.
22.30 - совместное чествование в кафе всех выше перечисленных, дискотека, танцы, празднуем День Авиации! (Для желающих)

Воскресенье, 17 августа.
Для имеющих такое здоровье - продолжение праздника, расставание.

Девушки не забывают купальники! Наш лагерь будет расположен на песчаном берегу Клязьмы!
О любых изменениях в программе мероприятия, будет сообщено накануне заезда, то есть в четверг, 14 августа!

Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ и ... ЗДОРОВЫ!!! 

До встречи!
 
Назад
Вверх