В принципе я согласен и с Eng и с Denis, все таки дизель это двигатель наземного транспорта, кроме большого "геморроя" в авиамоторах небольшого литража он вряд ли что даст. Большие мощностя заняты турбинами ну а малые, это удел бензинок. Я не представляю просто любителей авиаторов с дизелями, мне пришлось поработать слесарем по топливной аппаратуре. Беда всех наших любителей в том что все имеют "пытливый ум и шаловливые ручонки", неоднократно приносили ТНВД в тряпочке в разобранном состоянии, но это автомобильные. А если будет авиационный, "полный рот земли" у такого летчика будет точно. Лучше уж пусть копаются в карбюраторах, по крайней мере двигатель в "разнос" не пойдет на высоте, а разнос штука "веселая", 2 раза приходилось глушить такие двигатели, ну очень "весело". Так что авиадизель может быть только воякам понадобится, это другая тема.