Дизельный двигатель WAM-120 для RV-9

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah

Вложения

  • WAM.jpg
    WAM.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 104
  • WAM_120.jpg
    WAM_120.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 114
Очень мало информации по двигателю. Работают над повышением ресурса до 3000 часов.
Для RV-7 нужен WAM-160.  Но пока про эту версию ничего не нашел.
Нигде не увидел цены на WAM-120. В среднем пишут о расходе солярки 12-16 литров в крейсере.
Двигатель двух тактный, отсюда вопрос, как топливный насос по ресурсу. Самое больное место дизеля.
 
Двигатель двух тактный, отсюда вопрос, как топливный насос по ресурсу. Самое больное место дизеля.
Вот этот агрегат таки и можно сделать расходником в угоду плюсам 2х тактника

Только вот плюсов нет :'(
 
Как это плюсов нет, а ресурс, а работа на солярке, вместо 100лл.
Если он не дороже аналогичного, я с удовольствием этот двигатель приобрел бы.
 
Приветствую я тут все спрашивал по чертежам Мустанга или РВ есть ли что либо из чертежей??? Заранее спасибо ..
 
Вот еще один свежий самолет с тем же дизельным двигателем.  Курт Лонгфеллоу (Kurt Goodfellow) из Невады купил этот двигатель три года назад.  Поддержка с завода была хорошей, пришли два сервисных бюллетеня, даже был инженер с завода.

Выглядит все так с пропеллером МТ

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg



Есть и негативный отклик на этот двигатель, вернее не на двигатель, а на компанию которая его выпускает и продает.  Выложу через недельку-другую, надо сначала проверить факт.  Жалобщик из Бельгии.
 
Это т самолет выглядит посимпатичней. Влад подскажи, это РВ-9 или РВ-7.
И если где найдешь, хоть приблизительно, сколько стоит.
Хотя, это РВ-9 , для РВ-7 движек слабоват,я думаю.
 
Юра это RV-9.  Информацию сколько стоит мотор и все для Firewall Forward  я обязательно узнаю и выложу здесь. Весит самолет меньше чем с бензиновым двигателем  килограмм на 30.
 
Это радует. Если еще цена будет реальная, есть о чем подумать. 🙂
 
 Тут где то Миша выкладывал видео работы этого мотора , вибрация приличная , во всяком случае на Х.Х.
Из больших плюсов дизельного двигателя , то что солярку особо не зажжёшь ,меньше шансов сгореть (как тот ёжик) ,
 Ещё интересно , почему не сделали его воздушного охлаждения?
уж больно много радиаторов налепили, масляный ,водяной и интеркулер ,кажись перебор ...
 Я двумя руками за дизель в самолёте , но видно надо ещё долго ждать, пока сделают правильный мотор  :~)
 
Может быть, в исполнении с водяным охлаждением он не такой термо напряженный, и при повышенных температурах не будет перегреваться.
А вибрация при хороших лордах ,терпима.
При чем здесь пожаро безопасность? Об этом нужно больше думать при работе на бензине.
А что,  есть предложение отказаться от радиаторов?  Все здесь правильно и интеркулер выполняет свою работу.  
Очень мало информации про этот движок. Видать трудновато идет запуск в серию.
Обещают 3000 часов ресурса, это более чем прилично.
 
Уважаемые форумчане доброго времени суток! Сколько весит 🙂 со всем обвесом этот мотор? 🙂
 
Назад
Вверх