Дизельный двигатель WAM-120 для RV-9

СССР добрый вечер! Просмотрел несколько раз три ролика по работе дизеля нормальная работа, тряски не заметил спасибо за ссылку. Как раз для наших дремучих лесных уголков в Якутии. У нас саляры вдоволь хоть залейся. Вот узнать бы сколько этот дизель стоит.  С уважением 🙂 😉
 
Вот их примерные цены  (в фунтах стерлингов) без обвязки.  Взято с их страницы

Prices & Bookings

We are now taking deposits for three cylinder engines. The amount of the deposit is ?1000. The [highlight]WAM-120 price is ?12,000 (+VAT[/highlight] if applicable). A standard cooling pack is included, and provision for an oil cooler is provided.

WAM-160 delivery positions are now available. The [highlight]WAM-160 price is ?16,000 (+VAT[/highlight] if applicable) including cooling radiator and oil system. A ?1500 deposit is payable.

Deposits are non-refundable but can be transferred on payment of an admin fee.

Once your deposit has been cleared we will send you a completed and signed Booking Confirmation Form as proof of your deposit and place in the delivery queue.

Booking Confirmation Form

We can accept GBP by personal or Company cheque.
We can accept GBP, Euros and $US by direct bank transfer.
Most popular Credit Cards.
 
ВК доброго времени суток! Даже если с обвязкой будут больше все-равно дешевле ,чем дизель фирмы Тхеллерт он стоил года 1,5 назад 50.000 евро. Разница большая. Где можно посмотреть на WAM-160? С  уважением. 🙂  😉
 
Уважаемый Yakut-AZ1  здравствуйте,

Сегодня у меня появилась свежая информация по  дизелю (не 160-му) после общения со строителем и владельцем самолета на фото выше.  Информация интересная,с реальными цифрами стоимости.  Переведу и выложу на всеобщее обозрение здесь через день-другой.
 
ВК доброго времени суток!  Этот  дизель может работать на авиакеросине? Тогда было бы вообще супер !!! Спасибо большое.
 
SVP добрый день! Существует разница в качестве русской и иностранной солярки? ,кто-нибудь занимался этим вопросом серьёзно? К кому можно обратится за консультацией? С уважением
 
Существует разница в качестве русской и иностранной солярки?

огромная разница .... просто громадная.
даже в ГОСТАХ наших и европейских.
начиная от цетанового числа (у нас 45 у них 51), а это пуск, в первую очередь, заканчивая кол-вом серы в топливе, которая прямой виновник коррозии трущихся деталей, а они в дизеле все сделаны на тоненького 🙂

про воду я молчу, это беда и бензинов тоже,

сегодня немногие производители стали делать хоть какое-то подобие нормальной солярки, это Лукойл И Славнефть, по-моему.

Сергей
ЗЫ еще десять лет назад я просто боялся выезжать на дизельном транспортере за пределы московской области.
ЗЫЗЫ не видел я в РОссии ни одного двигателя дизельного с пробегом хотя бы 500 тыкм на легковушке, в европе видел валом таких
 
Есть добавки в солярку, которые частично исправляют ситуацию.
Сам люблю дизель  и проблем особых не испытывал. Главное добавки смазывают топливный насос и брызгают в цилиндр через форсуну немного смазки. Соответственно получается работа поршневой, как у двухтактных, со смазкой в топливе. Можно просто добавлять 10гр. масла на 10л солярки. Проверено - результат  замечательный
 
BK добрый день! Как обстоят дела с переводом вроде ,как по новой информации.? С уважением. 🙂
 
Прошу прощения за задержку.  Ездил на Сан энд Фан пробыл там 8 дней не было возможности и времени заняться переводом. В эти выходные постараюсь выложить все что про них знаю.
 
Я общался с тремя владельцами заинтересованными в этом дизеле. Двое из них установили этот мотор и им нравится  а третий был очень недоволен и купил бензиновый Лайкозавр.  

По жалобщику. Товарищ Т. из Бельгии на одном из Фридрихсгафенов года четыре назад встретился с господином М. и его помощниками. Господин М. убедил товарища Т. начать постройку RV-9 и установить его дизель. Т. очень обрадовался, особенно когда М. пригласил его в ресторан обсудить детали. Опустим мелочи, кто за что и за кого платил и кто не хотел за кого и что платить. Мелочи буржуазной жизни...     В-общем Т. увиделся с М. позже на одном из авиашоу в Англии.  По словам Т,  М. был по прежнему заинтересован в продаже Т. его мотора.  Т. заказал кит и начал строить. В процессе постройки Т. узнал что М. уже не работает в той компании. Т. начал общаться с другими людьми в той же компании и с удивлением обнаружил что никто особенно и не заинтересован продать ему мотор. Не было и твердых сроков по поставке. Т. не сдавался и опять поехал в Англию посмотреть на самолет с WAM-120ым. С его слов к сожалению в то время по прежнему не была решена проблема подачи топлива и еще вылезли какие то неполадки в системе pre-combustion chambers. Самолет тот налетал часов пятнадцать и в день визита Т. самолет не летал хотя и  было обещано.  После попытки контакта компании еще раз, товарищ Т. решил не ставить дизель и пошел другим путем. Не советует никому связываться с Вилкиш.

Второй джентельмен, моторист по жизни, придерживается другого мнения. Kurt Goodfellow  с братьями владеют камнедробилками http://www.goodfellowcrushers.com    и  фанаты мотористы-дизелисты. Построили вот это чудо http://www.dieselpowermag.com/features/0901dp_mormon_missile_duramax_streamliner/index.html   называется Missile Duramax.    Курт очень хорошего мнения о производителе дизелей Вилкиш, он рассказал что 160ый не существует, а 140ой это расточенный 120ый.  Все что у компании на сайте устарело и цены не соответствуют действительности. Он заплатил за все 37,500 долларов, это когда фунт был 1,78.  Прислали за эти деньги все - мотораму, систему выхлопа (позже ему вернули за нее деньги так как он сделал свою)  также air filter, CI Log system, MT 3 blade constant speed propeller, prop governor, cooling system,  isolators, coolant tank, low coolant warning system, 10 L of extra oil, air filter assembly (which I did not use), and Glow / Start key switch.  Вложил он дополнительно еще около 2 тысяч на капот и интеркулер.   По деньгам он не выиграл, но удовольствие получил в процессе постройки и отладки неоценимое. За пропеллер МТ с него взяли больше чем если бы он покупал в Неваде. Нравится ему и уровень безопасности горючего.   Сейчас летает с расходом около 12 литров солярки в час, слитой с его камнедробилки.  Солярка хорошего качества.

Вот в принципе такие два мнения.  Услышу что-нибудь еще, выложу.

Третий двигатель стоит на самолете Thorp T211и принадлежит Indus Aviation в Техасе . Летает постоянно.
 
Назад
Вверх