Я общался с тремя владельцами заинтересованными в этом дизеле. Двое из них установили этот мотор и им нравится а третий был очень недоволен и купил бензиновый Лайкозавр.
По жалобщику. Товарищ Т. из Бельгии на одном из Фридрихсгафенов года четыре назад встретился с господином М. и его помощниками. Господин М. убедил товарища Т. начать постройку RV-9 и установить его дизель. Т. очень обрадовался, особенно когда М. пригласил его в ресторан обсудить детали. Опустим мелочи, кто за что и за кого платил и кто не хотел за кого и что платить. Мелочи буржуазной жизни... В-общем Т. увиделся с М. позже на одном из авиашоу в Англии. По словам Т, М. был по прежнему заинтересован в продаже Т. его мотора. Т. заказал кит и начал строить. В процессе постройки Т. узнал что М. уже не работает в той компании. Т. начал общаться с другими людьми в той же компании и с удивлением обнаружил что никто особенно и не заинтересован продать ему мотор. Не было и твердых сроков по поставке. Т. не сдавался и опять поехал в Англию посмотреть на самолет с WAM-120ым. С его слов к сожалению в то время по прежнему не была решена проблема подачи топлива и еще вылезли какие то неполадки в системе pre-combustion chambers. Самолет тот налетал часов пятнадцать и в день визита Т. самолет не летал хотя и было обещано. После попытки контакта компании еще раз, товарищ Т. решил не ставить дизель и пошел другим путем. Не советует никому связываться с Вилкиш.
Второй джентельмен, моторист по жизни, придерживается другого мнения. Kurt Goodfellow с братьями владеют камнедробилками
http://www.goodfellowcrushers.com и фанаты мотористы-дизелисты. Построили вот это чудо
http://www.dieselpowermag.com/features/0901dp_mormon_missile_duramax_streamliner/index.html называется Missile Duramax. Курт очень хорошего мнения о производителе дизелей Вилкиш, он рассказал что 160ый не существует, а 140ой это расточенный 120ый. Все что у компании на сайте устарело и цены не соответствуют действительности. Он заплатил за все 37,500 долларов, это когда фунт был 1,78. Прислали за эти деньги все - мотораму, систему выхлопа (позже ему вернули за нее деньги так как он сделал свою) также air filter, CI Log system, MT 3 blade constant speed propeller, prop governor, cooling system, isolators, coolant tank, low coolant warning system, 10 L of extra oil, air filter assembly (which I did not use), and Glow / Start key switch. Вложил он дополнительно еще около 2 тысяч на капот и интеркулер. По деньгам он не выиграл, но удовольствие получил в процессе постройки и отладки неоценимое. За пропеллер МТ с него взяли больше чем если бы он покупал в Неваде. Нравится ему и уровень безопасности горючего. Сейчас летает с расходом около 12 литров солярки в час, слитой с его камнедробилки. Солярка хорошего качества.
Вот в принципе такие два мнения. Услышу что-нибудь еще, выложу.
Третий двигатель стоит на самолете Thorp T211и принадлежит Indus Aviation в Техасе . Летает постоянно.